Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва
А иногда бивает проблема совсем банальная - Чок проста механически не доконца закрит , это бивает если чтота чотка незделать с механизмом управления или видел когда чок чуть износилса и с одной стороны зацепляетса , глазом аж почти невидна а шель чучуть остаётса, а по всему перемитру это по плошади больше той дырки каторую советовали запаять . Всё , при таком дефекте модель как пару дней простоит несасёт и всё , Если летать часта засисвает и при этом дефекте. Иногда лепесток у китайских поделок Valbro изначальна крива прирукеч - и стартерами вес коки стирет пока до полёта доходит 😃
Проверяем на плотность как лепесток Чока прилегает к каналу.
Проблема пересыхания топливной систамы (на моторах до 30 куб., даже до 35) решается просто: КУПИТЕ ХОРОШИЙ СТАРТЕР.
Первый запуск я, последние 2 года точно, делаю исключительно стартером.
Даже чок, как правило, не закрываю. ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ, если этого можно не делать.
Далее - хорошо отрегулированный мотор заводится рывком в ручную весь полетный день.
Если мотор не заводился более 1- 2 месяцев, то , как правило, пересыхает мембрана. Тогда стартер не поможет, поскольку банально не качает помпа.
Тогда карбюратор просто заливается топливом принудительно (через “дупло”).
Жду минут 15. Мембрана откисает и далее завожу стартером. Иногда заливать картер в ручную приходится 2 -3 раза (но ждать 15 минут уже не нужно).
Если мотор не работал с прошлого сезона ( порядка 4-5 месяцев), то весной лучше скрутить карбюратор с мотора и банально, на несколько часиков, бросить его в банку с бензином.
PS/ Все вышесказанное касается любых моторов, как китайских, так и суперпупер брендовых.
Система пересихает , ну мне пока небило проблем с запуском не на одном моторе на которих стоит Valbro оригинал даже после 6 месяцев. Заводитса изключительна как если летаеш каждый день . Ну ладна прегнул 😃 если полгода простоял да нада раз десять больше крутануть на засос. Одна минута. Как толька он чихнул (после очень долгова простоя ) пусть так и постаит и через полчаса всё в норме . Про неделю месяц никогда ничево даже намёк на висихание недаёт.
Может проблема в материале мембраны , на китаицев видел что она из какова та блестяшева материала а не как на Valbro - армированая резина. и заслонка нормальна неперекривает воздух. этим хватает чтоб началась головная боль.
Вот, вот, я тут по местным своим знакомым поразузнал, кто что думает. Однозначное мнение - walbro не пересыхает. На китайский мотор ставится нормальный карб, и проблемы уходят, и жизнь наполняется радостью.
ставится нормальный карб
Краб по сути кусок железа с дырками , фирменный ремкомплект дешевле целого краба ,меняем и радуемся . У нас , у вас , в квартире газ , даем мотору сожрать все топливо и заглохнуть .Плюхаем бензин в бак и смотрим как помпа закачивает . С одного оборота около сантима по шлангу должен проскакивать, Дальше мудрим с чеком , если маловато .
Как это работает ? Помпа краба обделается но не прокачает топливо пока игла клапана не откроется . Иглу клапана открывает мембрана нажимая на коромысло . Нажать она может только тогда когда есть разряжение в крабе , разряжение есть либо когда крутить стартером ,либо закрыть чок . Чем герметичней чок закрыт тем больше разряжение . Ну и проверяйте усилие пружины клапана , манометр, шприц 1,8-2 ат.
А что, вальбровский ремкомплект встанет на китайский карб?