Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва

NailMan
Demyan:

Так на запуске надо еше немног головой думать и чувствовать мотор. Как говориться “с дуру можно и Х… сломать”
У меня мотор 50 кубов налетал больше 100 литро по бензину, и чек с запая ным отверстием, ничего не вышло из строя!
Хотя не на стаиваю на своей 100% правоте… каждый делает как ему хочется.
Мое дело предложить путь решения проблемы…
А при чем здесь, в таком случае, выход из строя карбюратора???

У меня были следующие моторы: 2x DZY26cc, 1xDZY-48T(twin), 1хMT50, GF-40cc KIT и DLE20cc. У МТ-50 и DZY-48 чок глухой без круглой дырки, на GF-40 KIT глухой но с круглой выштамповкой, которая делает очень маленькое отверстие-щелку в плоскости чока, остальные с круглыми дырками в чоке с той стороны где главный жиклёр.
Больше всех отходил МТ-50i (примерно 110л) и один из DZY26(примерно 35л), следом за ним идет DLE20(примерно 25л). На MT50i проблема осушения топливной линии и долгой дрочки для накачки стояла всегда, но решается легко так как карб сбоку у самого капота где вырублено круглое окно под палец. На DLE20cc проблема тоже есть, но она решается легким доступом к карбу пальцем ибо парателега открыта всем ветрам. Остальные острых проблем не имели с этим вопросом, но на одном из DZY26(второй, который кстати у argnew купил для полукопии Waco UPF-7) я как то закрыл эту дырку припоем и мотор начал сильно переливать при запуске. Тобиш как обычно чок прикрыли, подрочили за винт пока не схватится и не остановится и натекло в карб как то очень много что приходилось аж сушить свечу. Пришлось откупорить дырку и поставить дудку на карб где закрывать пальцем не в пример проще, благо что карб тоже смотрит в бок. Закрывал дырку как раз потому что прокачивать с пальцем на модели было тяжело.

Думается на мелкой кубатуре дырку делают чтобы слишком много не качало при закрытии чока и не преливало, так как при глухом закрытии чока получается очень большое разрежение и высасывает много через жиклёр.
на средних кубатурах пробивают частичное отверстие(косую выбойку) чтобы давление было примерно таким же как и в с мелкой кубатурой, а на больших кубатурах чок глухой.

michael_il
NailMan:

ибо парателега открыта всем ветрам

А что за парателега такая? Если не секрет

RW4LBQ

Это уже звучало. Для заправки использую электропомпу, но делал так и с ручной. Так вот ее вставляем в дренажную трубку, система герметична, подаем топливом давление , смотрим когда топливо дойдет до карба, выключаем. Лучше, если есть помощник, вращать винт. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!!! После этого запускается с полпинка. Это работает, но видимо кащунство.
Такой опыт был с еме55-2(в начале сезона) и с dle35RA. DA-60,70 в этих процедурах почему то не нуждались.

michael_il
NailMan:

nailalex.dyndns.org/?p=386
ну и в бложике у меня куча его полетов

Ага, вот оно что! Интересный проект!
Практически неограниченый доступ к двигателю

Mongoose9999

А иногда бивает проблема совсем банальная - Чок проста механически не доконца закрит , это бивает если чтота чотка незделать с механизмом управления или видел когда чок чуть износилса и с одной стороны зацепляетса , глазом аж почти невидна а шель чучуть остаётса, а по всему перемитру это по плошади больше той дырки каторую советовали запаять . Всё , при таком дефекте модель как пару дней простоит несасёт и всё , Если летать часта засисвает и при этом дефекте. Иногда лепесток у китайских поделок Valbro изначальна крива прирукеч - и стартерами вес коки стирет пока до полёта доходит 😃
Проверяем на плотность как лепесток Чока прилегает к каналу.

argnew

Проблема пересыхания топливной систамы (на моторах до 30 куб., даже до 35) решается просто: КУПИТЕ ХОРОШИЙ СТАРТЕР.
Первый запуск я, последние 2 года точно, делаю исключительно стартером.
Даже чок, как правило, не закрываю. ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ, если этого можно не делать.
Далее - хорошо отрегулированный мотор заводится рывком в ручную весь полетный день.

Если мотор не заводился более 1- 2 месяцев, то , как правило, пересыхает мембрана. Тогда стартер не поможет, поскольку банально не качает помпа.
Тогда карбюратор просто заливается топливом принудительно (через “дупло”).
Жду минут 15. Мембрана откисает и далее завожу стартером. Иногда заливать картер в ручную приходится 2 -3 раза (но ждать 15 минут уже не нужно).

Если мотор не работал с прошлого сезона ( порядка 4-5 месяцев), то весной лучше скрутить карбюратор с мотора и банально, на несколько часиков, бросить его в банку с бензином.

PS/ Все вышесказанное касается любых моторов, как китайских, так и суперпупер брендовых.

Mongoose9999

Система пересихает , ну мне пока небило проблем с запуском не на одном моторе на которих стоит Valbro оригинал даже после 6 месяцев. Заводитса изключительна как если летаеш каждый день . Ну ладна прегнул 😃 если полгода простоял да нада раз десять больше крутануть на засос. Одна минута. Как толька он чихнул (после очень долгова простоя ) пусть так и постаит и через полчаса всё в норме . Про неделю месяц никогда ничево даже намёк на висихание недаёт.
Может проблема в материале мембраны , на китаицев видел что она из какова та блестяшева материала а не как на Valbro - армированая резина. и заслонка нормальна неперекривает воздух. этим хватает чтоб началась головная боль.

michael_il

Вот, вот, я тут по местным своим знакомым поразузнал, кто что думает. Однозначное мнение - walbro не пересыхает. На китайский мотор ставится нормальный карб, и проблемы уходят, и жизнь наполняется радостью.

alekse
michael_il:

ставится нормальный карб

Краб по сути кусок железа с дырками , фирменный ремкомплект дешевле целого краба ,меняем и радуемся . У нас , у вас , в квартире газ , даем мотору сожрать все топливо и заглохнуть .Плюхаем бензин в бак и смотрим как помпа закачивает . С одного оборота около сантима по шлангу должен проскакивать, Дальше мудрим с чеком , если маловато .

Как это работает ? Помпа краба обделается но не прокачает топливо пока игла клапана не откроется . Иглу клапана открывает мембрана нажимая на коромысло . Нажать она может только тогда когда есть разряжение в крабе , разряжение есть либо когда крутить стартером ,либо закрыть чок . Чем герметичней чок закрыт тем больше разряжение . Ну и проверяйте усилие пружины клапана , манометр, шприц 1,8-2 ат.

michael_il

А что, вальбровский ремкомплект встанет на китайский карб?