Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва

dima2000
michael_il:

На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак

Есть такое, грязь накапливается в баке, но это и при заправке через отдельную трубку тоже!!!

Делаем следующим образом: выкинули все фильтры из самолета, поставили автомобильный фильтр тонкой очистки на канистру и заправляем через него, а в баке обычное глюкало, как на калилке, только тяжелое.

michael_il

Можно, конечно выкинуть фильтр. Тоже вариант

krasniybaron

Один из вариантов, предполётная подготовка, заправляем полный бак, самоль ставим на кок, ждём некоторое время (10-30мин), бенз самотёком обирается до карба, и вуаля… Без всяких примочек, (практиковал, успешно).

michael_il

В таком случае, заборная трубка не должна доходить до задней стенки бака. Иначе бензин просто не потечет.
В ближайшие полеты опробую. Спасибо

michael_il

Да, конечно. Хотя я обычно оставляю гораздо меньше, примерно 5мм. Был прецедент, когда на висении заглох движок, из-за недостатка топлива.

Всеволод
Губанов_Игорь:

Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм

Прошу прощения, зачем так много?

michael_il

Главное, чтобы грузик заборной трубки не цеплялся за заднюю стенку

Губанов_Игорь

Что бы ни при каких условиях не цеплялся за заднюю стенку. Тем более кембрик со временем может чуть удлиниться. Если глюкало не будет доходить до задней стенки на 10-15 мм, то в свободном состоянии, когда он лежит на нижней части бака и будет 20-30мм. Просто я не совсем четко выразился.

alekse

Все проще господа , после долгой стоянки бензин из краба испаряется а масло остается склеивая клапана насоса . Если до краба не добраться , плюхнуть гари , выкручиваем свечу и кормим топливом . Пару вспышек и прокачает . Ну и отверстие в воздушной заслонке полезно запаять .

michael_il

Вот как раз про выкручивание свечи хотел спросить. Я так и поступаю, но боюсь, что резьба со времнем испортится. Стараюсь делать это аккуратно, но все же железо свечи по алюминию головки. Может смазывать чем-то перед вкручиванием?

alekse

Маслом , да затягивать без фанатизма .

michael_il

Хочу опробовать следующую технологию. На заборную трубку поставить тройник, ближе к карбу. Вывести трубочку наружу и заправлять бак через нее. Естественно, после заправки затыкать. После полетов в эту трубку при помощи шприца закачать немного, 10-20 кубиков чистого, без масла бензина, проворачивая при этом винт. Тогда чистый бензин, попав в карбюратор, смоет остатки масла, и при следующих полетах ничего залипать не будет.
Возможно, это решит проблему?

michael_il

Хорошая вещь, но эта штуковина имеет клапан, который при заправке перекрывает поступление топлива в карбюратор. А я хочу, чтобы давление топлива шло в обе стороны

Кстати, проверьте что девайс для бензина. Там в одном месте пишется в скобках “бензин”, а снизу, что он для калильного топлива.

dima2000

Есть у нас любители подобного “Феньшуя”.
Много всяких приколов случалось с такими клапанами… то заправлялку потерял, а чужая не подходит, то манжетка раскорячилась и не сосает, а зимой😇😵

Простая затычка в бою надежнее.😃

NailMan
Всеволод:

Приобрёл себе для заправки вот такой клапан. Пока не пробовал.

Пользую его с 2007г на самолете, сейчас на парателегу поставил тоже совместно с тамошним краником на дренаже - красота и удобство! Бензин держит если нормальный бенз. Как то заправил протухшим Экто-бензом от лукойла(год стоял в канистре) - разъело уплотнитель с одной заправки и задубели все пробки бензиновые Du-Bro в баках двух моделей(год-два назад было) до того клапан успешно справлялся с задачей.

Одна особенность в бензинычах и подобных штуках есть. Связана она с безопасностью, ибо бензиныч это очень опасное устройство. Нельзя в топливной системе бензиныча что то вставлять в разрез питающей трубке от бака до карба!

Любой тройник, перерывающий заправочный клапан - это потенциальный и вполне реальный источник подсоса воздуха, а значит возможного отказа в воздухе и неконтролируемом полете или падении в кого-либо. Потому трубка от бака до карба должна быть прямой. Бак должен иметь отдельную заправочную линию в которую ставь что хош - затычка, клапан или что угодно. Я этот клапан с того конца что перекрывается при закрытии всегда глушу сам топливной трубочкой с заглушенным концом(складываем U-образно и двумя стяжками зажимаем). Еще ни разу не подводило.

Demyan

Народ, не занимайтесь ерундой. В карбюратор топливо не пойдет, хоть задовитесь!
Там мембрана и клапан насоса. Пока мембранный насос неподвижен, запорный клапан закрыт и топливо под давлением то топливному шлангу не пойдет в карбюратор. А если давление в питающей трубке привысит надежность мембраны то она может просто выйти из строя (порваться).
И по заправочному клапану… Метанольный, бензиновый, никакой разници нет в самих клапанах. Все дело в уплотнительном колечке, из какой резины оно выполнено, МБС или не реагирующей на метанол.
И у этих клапанов есть один минус, он ставится в разрыв питающей трубки, а это не правильно. По этому я питающую трубку делаю на прямую из бака до карба. Один штуцер кланана (идущий в крб) запаиваю оловом второй идет в бак как заправка. Летаю на данных клапанах не обин год и не на одном самолете!!!

dima2000
Demyan:

Народ, не занимайтесь ерундой. В карбюратор топливо не пойдет, хоть задовитесь!

Да, мы в курсе.😃

Только одно дело прокачать воздух на длинне шланга 1-2см и совсем другое прокачивать всю магистраль 20-30см.

А если тройничек расположен выше карбика, то там самотеком замечательно бенз наливается в камеру бензонасоса во время заправки, а воздух выходит с потоком бенза в бак, но тут уже сильно зависит от положения самого карбика.
Хоть видосик снимай для неверующих.😇

Тройник в топливной магистрали - естесвенно, есть недостаток конструкции, это то же наверное все понимают. Но есть и плюсы - каждый раз при сливе топлива вы фактически проверяете на герметичность всю систему(пузырьки воздуха сразу заметны, если где то есть подсос на соединениях или в карбике).

guktu

Парни, а что мешает перед первым пуском шприцем прыснуть 1 кубик топлива в карб со стороны чока? А то дрочи—тесь с клапанами… Бывает так, что магистраль заполнена полностью, а не качает. Алекс писал, что масло после испарения бензина мешает работе мембраны. И это верно. Шприц-наше все. А лишние приблуды в магистрали с любой стороны бака-вход это или выход, или дренаж-лишнее.

alekse
guktu:

А лишние приблуды в магистрали с любой стороны бака-вход это или выход, или дренаж-лишнее.

Закон механики - чем проще , тем надежнее . А в краб топливо насильно только под давлением загнать можно , у некоторых экземплярах до 2,6 доходит . Кому надоело ерундой заниматься сделайте эксперимент , с пустой трубкой подачи пальцем наглухо закройте краб . Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов . Причем не важно как открыт дроссель . Ну и выводы потом сделаете сами . Удачи .

Demyan
alekse:

Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов .

Согласен с Алексеем.
А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!

NailMan
Demyan:

Согласен с Алексеем.
А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!

А вот этого я бы не стал делать ни при каких условиях! Оно там не просто так сделано - можно и запороть всю работу карба на режимах таким радикализмом.

Demyan

и какую же работу карба можно запороть…??? чек только при запуске закрыт, на всех остальных режимах, от этого отверстия не холодно не жарко!