Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва
То есть, решения нет?
Блин…😵
Самое простое решение этой проблемы - заправлять бак через питающую трубку.
В топливную магистраль, как можно ближе к карбику ставится тройник, по возможности немного выше карбика. От тройника одну трубку выводим наружу для заправки. В бак входят 2 трубки - топливная с искателем, она же заправочная и дренаж.
Забудете об этой проблеме, как о страшном сне.
Тоже вариант, хотя есть существенный минус. На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак
На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак
Есть такое, грязь накапливается в баке, но это и при заправке через отдельную трубку тоже!!!
Делаем следующим образом: выкинули все фильтры из самолета, поставили автомобильный фильтр тонкой очистки на канистру и заправляем через него, а в баке обычное глюкало, как на калилке, только тяжелое.
Можно, конечно выкинуть фильтр. Тоже вариант
Один из вариантов, предполётная подготовка, заправляем полный бак, самоль ставим на кок, ждём некоторое время (10-30мин), бенз самотёком обирается до карба, и вуаля… Без всяких примочек, (практиковал, успешно).
В таком случае, заборная трубка не должна доходить до задней стенки бака. Иначе бензин просто не потечет.
В ближайшие полеты опробую. Спасибо
Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм
Да, конечно. Хотя я обычно оставляю гораздо меньше, примерно 5мм. Был прецедент, когда на висении заглох движок, из-за недостатка топлива.
Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм
Прошу прощения, зачем так много?
Главное, чтобы грузик заборной трубки не цеплялся за заднюю стенку
Что бы ни при каких условиях не цеплялся за заднюю стенку. Тем более кембрик со временем может чуть удлиниться. Если глюкало не будет доходить до задней стенки на 10-15 мм, то в свободном состоянии, когда он лежит на нижней части бака и будет 20-30мм. Просто я не совсем четко выразился.
Все проще господа , после долгой стоянки бензин из краба испаряется а масло остается склеивая клапана насоса . Если до краба не добраться , плюхнуть гари , выкручиваем свечу и кормим топливом . Пару вспышек и прокачает . Ну и отверстие в воздушной заслонке полезно запаять .
Вот как раз про выкручивание свечи хотел спросить. Я так и поступаю, но боюсь, что резьба со времнем испортится. Стараюсь делать это аккуратно, но все же железо свечи по алюминию головки. Может смазывать чем-то перед вкручиванием?
Маслом , да затягивать без фанатизма .
Хочу опробовать следующую технологию. На заборную трубку поставить тройник, ближе к карбу. Вывести трубочку наружу и заправлять бак через нее. Естественно, после заправки затыкать. После полетов в эту трубку при помощи шприца закачать немного, 10-20 кубиков чистого, без масла бензина, проворачивая при этом винт. Тогда чистый бензин, попав в карбюратор, смоет остатки масла, и при следующих полетах ничего залипать не будет.
Возможно, это решит проблему?
Приобрёл себе для заправки вот такой клапан. Пока не пробовал.
Хорошая вещь, но эта штуковина имеет клапан, который при заправке перекрывает поступление топлива в карбюратор. А я хочу, чтобы давление топлива шло в обе стороны
Кстати, проверьте что девайс для бензина. Там в одном месте пишется в скобках “бензин”, а снизу, что он для калильного топлива.
Есть у нас любители подобного “Феньшуя”.
Много всяких приколов случалось с такими клапанами… то заправлялку потерял, а чужая не подходит, то манжетка раскорячилась и не сосает, а зимой😇…😵
Простая затычка в бою надежнее.😃
Согласен стопроцентно!
Приобрёл себе для заправки вот такой клапан. Пока не пробовал.
Пользую его с 2007г на самолете, сейчас на парателегу поставил тоже совместно с тамошним краником на дренаже - красота и удобство! Бензин держит если нормальный бенз. Как то заправил протухшим Экто-бензом от лукойла(год стоял в канистре) - разъело уплотнитель с одной заправки и задубели все пробки бензиновые Du-Bro в баках двух моделей(год-два назад было) до того клапан успешно справлялся с задачей.
Одна особенность в бензинычах и подобных штуках есть. Связана она с безопасностью, ибо бензиныч это очень опасное устройство. Нельзя в топливной системе бензиныча что то вставлять в разрез питающей трубке от бака до карба!
Любой тройник, перерывающий заправочный клапан - это потенциальный и вполне реальный источник подсоса воздуха, а значит возможного отказа в воздухе и неконтролируемом полете или падении в кого-либо. Потому трубка от бака до карба должна быть прямой. Бак должен иметь отдельную заправочную линию в которую ставь что хош - затычка, клапан или что угодно. Я этот клапан с того конца что перекрывается при закрытии всегда глушу сам топливной трубочкой с заглушенным концом(складываем U-образно и двумя стяжками зажимаем). Еще ни разу не подводило.
Народ, не занимайтесь ерундой. В карбюратор топливо не пойдет, хоть задовитесь!
Там мембрана и клапан насоса. Пока мембранный насос неподвижен, запорный клапан закрыт и топливо под давлением то топливному шлангу не пойдет в карбюратор. А если давление в питающей трубке привысит надежность мембраны то она может просто выйти из строя (порваться).
И по заправочному клапану… Метанольный, бензиновый, никакой разници нет в самих клапанах. Все дело в уплотнительном колечке, из какой резины оно выполнено, МБС или не реагирующей на метанол.
И у этих клапанов есть один минус, он ставится в разрыв питающей трубки, а это не правильно. По этому я питающую трубку делаю на прямую из бака до карба. Один штуцер кланана (идущий в крб) запаиваю оловом второй идет в бак как заправка. Летаю на данных клапанах не обин год и не на одном самолете!!!