Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва
А лишние приблуды в магистрали с любой стороны бака-вход это или выход, или дренаж-лишнее.
Закон механики - чем проще , тем надежнее . А в краб топливо насильно только под давлением загнать можно , у некоторых экземплярах до 2,6 доходит . Кому надоело ерундой заниматься сделайте эксперимент , с пустой трубкой подачи пальцем наглухо закройте краб . Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов . Причем не важно как открыт дроссель . Ну и выводы потом сделаете сами . Удачи .
Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов .
Согласен с Алексеем.
А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!
Согласен с Алексеем.
А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!
А вот этого я бы не стал делать ни при каких условиях! Оно там не просто так сделано - можно и запороть всю работу карба на режимах таким радикализмом.
и какую же работу карба можно запороть…??? чек только при запуске закрыт, на всех остальных режимах, от этого отверстия не холодно не жарко!
можно и запороть всю работу карба на режимах таким радикализмом.
Речь идет о воздушной заслонке \ чеке \
и какую же работу карба можно запороть…??? чек только при запуске закрыт, на всех остальных режимах, от этого отверстия не холодно не жарко!
Ну вот на запуске при заполненной топливной системе, когда затыкать не надо может и перестать легко запускаться. Переливать может начать при закрытом наглухо чоке(как если пальцем прикрыли) - свечу заливать будет.
Так на запуске надо еше немног головой думать и чувствовать мотор. Как говориться “с дуру можно и Х… сломать”
У меня мотор 50 кубов налетал больше 100 литро по бензину, и чек с запая ным отверстием, ничего не вышло из строя!
Хотя не на стаиваю на своей 100% правоте… каждый делает как ему хочется.
Мое дело предложить путь решения проблемы…
Ну вот на запуске при заполненной топливной системе, когда затыкать не надо может и перестать легко запускаться. Переливать может начать при закрытом наглухо чоке(как если пальцем прикрыли) - свечу заливать будет.
А при чем здесь, в таком случае, выход из строя карбюратора???
С включенным зажиганием пукнул , открываем чек .
Так на запуске надо еше немног головой думать и чувствовать мотор. Как говориться “с дуру можно и Х… сломать”
У меня мотор 50 кубов налетал больше 100 литро по бензину, и чек с запая ным отверстием, ничего не вышло из строя!
Хотя не на стаиваю на своей 100% правоте… каждый делает как ему хочется.
Мое дело предложить путь решения проблемы…
А при чем здесь, в таком случае, выход из строя карбюратора???
У меня были следующие моторы: 2x DZY26cc, 1xDZY-48T(twin), 1хMT50, GF-40cc KIT и DLE20cc. У МТ-50 и DZY-48 чок глухой без круглой дырки, на GF-40 KIT глухой но с круглой выштамповкой, которая делает очень маленькое отверстие-щелку в плоскости чока, остальные с круглыми дырками в чоке с той стороны где главный жиклёр.
Больше всех отходил МТ-50i (примерно 110л) и один из DZY26(примерно 35л), следом за ним идет DLE20(примерно 25л). На MT50i проблема осушения топливной линии и долгой дрочки для накачки стояла всегда, но решается легко так как карб сбоку у самого капота где вырублено круглое окно под палец. На DLE20cc проблема тоже есть, но она решается легким доступом к карбу пальцем ибо парателега открыта всем ветрам. Остальные острых проблем не имели с этим вопросом, но на одном из DZY26(второй, который кстати у argnew купил для полукопии Waco UPF-7) я как то закрыл эту дырку припоем и мотор начал сильно переливать при запуске. Тобиш как обычно чок прикрыли, подрочили за винт пока не схватится и не остановится и натекло в карб как то очень много что приходилось аж сушить свечу. Пришлось откупорить дырку и поставить дудку на карб где закрывать пальцем не в пример проще, благо что карб тоже смотрит в бок. Закрывал дырку как раз потому что прокачивать с пальцем на модели было тяжело.
Думается на мелкой кубатуре дырку делают чтобы слишком много не качало при закрытии чока и не преливало, так как при глухом закрытии чока получается очень большое разрежение и высасывает много через жиклёр.
на средних кубатурах пробивают частичное отверстие(косую выбойку) чтобы давление было примерно таким же как и в с мелкой кубатурой, а на больших кубатурах чок глухой.
ибо парателега открыта всем ветрам
А что за парателега такая? Если не секрет
Это уже звучало. Для заправки использую электропомпу, но делал так и с ручной. Так вот ее вставляем в дренажную трубку, система герметична, подаем топливом давление , смотрим когда топливо дойдет до карба, выключаем. Лучше, если есть помощник, вращать винт. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!!! После этого запускается с полпинка. Это работает, но видимо кащунство.
Такой опыт был с еме55-2(в начале сезона) и с dle35RA. DA-60,70 в этих процедурах почему то не нуждались.
А что за парателега такая? Если не секрет
nailalex.dyndns.org/?p=386
ну и в бложике у меня куча его полетов
nailalex.dyndns.org/?p=386
ну и в бложике у меня куча его полетов
Ага, вот оно что! Интересный проект!
Практически неограниченый доступ к двигателю
А иногда бивает проблема совсем банальная - Чок проста механически не доконца закрит , это бивает если чтота чотка незделать с механизмом управления или видел когда чок чуть износилса и с одной стороны зацепляетса , глазом аж почти невидна а шель чучуть остаётса, а по всему перемитру это по плошади больше той дырки каторую советовали запаять . Всё , при таком дефекте модель как пару дней простоит несасёт и всё , Если летать часта засисвает и при этом дефекте. Иногда лепесток у китайских поделок Valbro изначальна крива прирукеч - и стартерами вес коки стирет пока до полёта доходит 😃
Проверяем на плотность как лепесток Чока прилегает к каналу.
Проблема пересыхания топливной систамы (на моторах до 30 куб., даже до 35) решается просто: КУПИТЕ ХОРОШИЙ СТАРТЕР.
Первый запуск я, последние 2 года точно, делаю исключительно стартером.
Даже чок, как правило, не закрываю. ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ, если этого можно не делать.
Далее - хорошо отрегулированный мотор заводится рывком в ручную весь полетный день.
Если мотор не заводился более 1- 2 месяцев, то , как правило, пересыхает мембрана. Тогда стартер не поможет, поскольку банально не качает помпа.
Тогда карбюратор просто заливается топливом принудительно (через “дупло”).
Жду минут 15. Мембрана откисает и далее завожу стартером. Иногда заливать картер в ручную приходится 2 -3 раза (но ждать 15 минут уже не нужно).
Если мотор не работал с прошлого сезона ( порядка 4-5 месяцев), то весной лучше скрутить карбюратор с мотора и банально, на несколько часиков, бросить его в банку с бензином.
PS/ Все вышесказанное касается любых моторов, как китайских, так и суперпупер брендовых.
Система пересихает , ну мне пока небило проблем с запуском не на одном моторе на которих стоит Valbro оригинал даже после 6 месяцев. Заводитса изключительна как если летаеш каждый день . Ну ладна прегнул 😃 если полгода простоял да нада раз десять больше крутануть на засос. Одна минута. Как толька он чихнул (после очень долгова простоя ) пусть так и постаит и через полчаса всё в норме . Про неделю месяц никогда ничево даже намёк на висихание недаёт.
Может проблема в материале мембраны , на китаицев видел что она из какова та блестяшева материала а не как на Valbro - армированая резина. и заслонка нормальна неперекривает воздух. этим хватает чтоб началась головная боль.
Вот, вот, я тут по местным своим знакомым поразузнал, кто что думает. Однозначное мнение - walbro не пересыхает. На китайский мотор ставится нормальный карб, и проблемы уходят, и жизнь наполняется радостью.
ставится нормальный карб
Краб по сути кусок железа с дырками , фирменный ремкомплект дешевле целого краба ,меняем и радуемся . У нас , у вас , в квартире газ , даем мотору сожрать все топливо и заглохнуть .Плюхаем бензин в бак и смотрим как помпа закачивает . С одного оборота около сантима по шлангу должен проскакивать, Дальше мудрим с чеком , если маловато .
Как это работает ? Помпа краба обделается но не прокачает топливо пока игла клапана не откроется . Иглу клапана открывает мембрана нажимая на коромысло . Нажать она может только тогда когда есть разряжение в крабе , разряжение есть либо когда крутить стартером ,либо закрыть чок . Чем герметичней чок закрыт тем больше разряжение . Ну и проверяйте усилие пружины клапана , манометр, шприц 1,8-2 ат.
А что, вальбровский ремкомплект встанет на китайский карб?