DA-120 зазвенел
Приветствую всех бензинщиков. Может кто сталкивался с такой, на мой взгляд проблемой. Мотор DA-120 отработав 120-130 часов при заводке или при прокручивании в разные стороны от ВМТ до ВМТ начал издавать звонкий звук, который понемногу усиливается. При этом работает в норме 6500 оборотов., тяга не уменьшилась. Вот видео в котором достаточно хорошо слышна проблема: ttps://youtu.be/sz1pq-Gn6mM
Какое решение этой ситуации? Прошу совета. Спасибо.
Какое решение этой ситуации?
В топку😁😁😁
вот правильная ссылка на видео.
Как на счёт разобрать, глянуть шатун/подшипники(или втулки, если там они)/палец?
Какое решение этой ситуации?
Да не обижайтесь. В первом сообщении не корректная ссылка на видео. Если появился посторонний звук видимо лучше разобрать и от дефектовать.
У моего товарища по площадке то же был похожий звон на работающем ДА-60, разборка показала, что слетело стопорное кольцо поршневого пальца, и его часть застряла между поршнем и стенкой цилиндра, от чего был характерный звук. Так что, только разборка двигателя всё покажет.
Стук из нижних подшипников шатунов. Скорее всего всё в пределах допусков. Коленвал не разборный. Мотор вскрывать имеет смысл только если готовы на замену коленвала. Если при работе нет досаждающего стука, то просто из-за “посмотреть” вскрывать не стоит.
разборка показала, что слетело стопорное кольцо поршневого пальца, и его часть застряла между поршнем и стенкой цилиндра, от чего был характерный звук. .
Ну в этом случае мотор просто на помойку выкидывается, если кусок стопорного кольца пару задрал.
А по звону ДА-120: у меня на двух моторах подобный стук возникает на горячем моторе. Считаю, ничего страшного, все в пределах нормы.
Совершенно верно, на горячем моторе это слышно более отчетливее., когда холодный звука практически нет. Наверное холодное-густое масло не даёт ему проявляться. Написал Тони Кларку и видео отправил. Он утвердительно сказал: что от высоких оборотов и температурных режимов подизносились отверстия под пальцы в поршнях. Можно смело дальше эксплуатировать мотор, ничего страшного якобы нет.
Думаю приобрести новые поршни и поменять их. Это сделать самому реально? кто менял?
У моего товарища по площадке то же был похожий звон на работающем ДА-60, разборка показала, что слетело стопорное кольцо поршневого пальца, и его часть застряла между поршнем и стенкой цилиндра, от чего был характерный звук. Так что, только разборка двигателя всё покажет.
так это клин - 100% . У меня немного не то…)
Не уверен, что по Дашкам у кого есть такой опыт. На них обычно летают. 130 часов далеко не предел по ресурсу, мягко говоря. Гораздо важнее масло нормальное подобрать и охлаждение в капоте правильное сделать. В замене поршней смысла не вижу ИМХО. Хотя конечно могу судить только по тому, как у меня позвякивает.Китайские моторы от рождения гораздо больше звенят, но все равно летают.
Совершенно верно, на горячем моторе это слышно более отчетливее
Это перекладка поршня . Можно лечить обработав юбку поршня вот этой фигней - smazka.ru/production/…/mc2000
Совершенно верно, на горячем моторе это слышно более отчетливее., когда холодный звука практически нет.
Это перекладка поршня .
А разве перекладка поршней не на холодном ДВС ярко выражен. Было у меня на авто такое. Запускаешь холодный-звон стоит. Прогрелся и все хорошо. Поменял поршни дефект устранился.
как сказали вскройте “из за” посмотреть,а то спать не сможете спокойно. А там дальше решите что делать,может и опыт появится по темноту ДАшек:-) а вдруг совсем не то что здесь все думают!
на авто
На автомобиле с водяным и с впрыском масла на поршень по другому происходит .
При чем здесь впрыск масла и водяное охлаждение? При повышенном зазоре холодный поршень болтается по цилиндру. Нагрелся и перестал.
как сказали вскройте “из за” посмотреть,а то спать не сможете спокойно. А там дальше решите что делать,может и опыт появится по темноту ДАшек:-) а вдруг совсем не то что здесь все думают!
Пока летаю. Если звук конкретно усилится. - тогда вскрываю. Далее все определится и заказываю запчасти. Единственное что хочу уточнить, цилиндры говорят садятся на герметик. На какой?
Цилиндры на прокладке. Увеличьте пропорцию масла . Попробуйте мотюль именно\ роад ракинг \ и не какой другой ,он рекомендован 1\30 . Хадо для мототехники примените , согласно инструкции . Поживет еще моторчик .