DA-120 зазвенел

saha
МАЯТНИКФУКО:

Не нужно лить 50:1, особенно в жару.

а что лить в жару? продолжите…

alekse
saha:

слой масла покрывающий механизмы ,чем он толще

Коим образом можно загнать масла больше чем есть зазор между деталями ?

G_G_D

А кто какие винты использует?
У меня картина такая 29/8,29/10 используют ведущие наши пилоты я использую облегченный межлик 28/10 и не думаю о другом,понимаю что все сугубо индивидуально но вот видио Дуси использует 27/11,у меня лишь одно объяснение мир ускоряется а мы еще думаем о большем обдуве рулей.

Нотан
G_G_D:

но вот видио Дуси использует 27/11,у меня лишь одно объяснение мир ускоряется а мы еще думаем о большем обдуве рулей.
106" Demonstrator Edge 540 by Jase Dussia

Отличное видео , правда , звона двигателя не слышно.😃

G_G_D:

понимаю что все сугубо индивидуально но вот видио Дуси использует 27/11,

Геннадий геннад Дахнов , а если понимаешь , тогда ставь винт 27" , не думая про обдув рулей , пробуй и видео выкладывай в своей ветке.

saha

DA-120 @ VESS 28х10 carbon. Для 3D маневров ну очень хорошо…

Дусиа носится. Ну это же не гоночный класс )

Губанов_Игорь

Пропеллеры, это ИМХО дело интимное. Мне на ДА-120 лучше всего подошел Межлик 29х10evo, хотя сначала пробовал на разных

G_G_D
saha:

DA-120 @ VESS 28х10 carbon. Для 3D маневров ну очень хорошо…

Дусиа носится. Ну это же не гоночный класс )

Чел демонстрирует возможности самолета и его комплектующих(для меня это точка опоры это возможность не наступать на грабли)

Mongoose9999

На какие грабли 😃 . Стиль полёта ведь каждому свой , самалёт каждый тоже летит чуть по разному. Мне до урвня Jase как до космоса. Jase летал и нa МХS 104 каторий приобрёл и я , он летает с центровкой чуть за трубой. Мне такая центровка уже некомфортна. Тоже самое может получитса с пропеллерами. Если стремитса , по бистрее можна и 27/28х12 ставить. Ну ведь он ево неставит. Значит нетолька скорость ево интересует. Он летает агресивна , низка и бистра , если я такую каробку на ноже попробуюи зделать останусь без самалёта. Непоню на МХS или на Demonstrator он вобше DА150 загнал , так нам тоже ставить? 😃 И ешо , даите ему любой боле мене самалёт с боле мене нормальным сетапам - он и сним слетает не на многа хуже этова. Сетам ему такой , с каким производителем на данный момент контракт заключен 😃

По теме - я всё время пользуюсь Motul800 Off road. Ктота может обяснить разници Motul 800 on road, off road и roud race. Off road самий дарагой и как би для завишеных температур. ???

Губанов_Игорь

По маслу мотюль
очень грамотно может об"яснить Илья Сахаров, он есть в столовой пилотажной ветке под ником Илья 69.

ЯиК-54
Mongoose9999:

Off road

motul.com/…/800_2T_Factory_Line_Off_Road_(RU).pdf?…

Mongoose9999:

roud race.

motul.com/…/800_2T_Factory_Line_Road_Racing_(RU).p…

Основное отличие по температуре вспышки, у дорожного выше. Вязкость не сильно отличается. Пишут, что off-road меньше вспенивается, для нас вероятно плюс.
Да и режим наших моторов при агрессивном пилотаже ближе к кроссовому рваному режиму “полный газ - сброс”, чем кольцевому где пологие дуги и затяжные прямые и т.п.

G_G_D
Mongoose9999:

На какие грабли 😃 . Стиль полёта ведь каждому свой , самалёт каждый тоже летит чуть по разному. Мне до урвня Jase как до космоса. Jase летал и нa МХS 104 каторий приобрёл и я , он летает с центровкой чуть за трубой. Мне такая центровка уже некомфортна. Тоже самое может получитса с пропеллерами. Если стремитса , по бистрее можна и 27/28х12 ставить. Ну ведь он ево неставит. Значит нетолька скорость ево интересует. Он летает агресивна , низка и бистра , если я такую каробку на ноже попробуюи зделать останусь без самалёта. Непоню на МХS или на Demonstrator он вобше DА150 загнал , так нам тоже ставить? 😃 И ешо , даите ему любой боле мене самалёт с боле мене нормальным сетапам - он и сним слетает не на многа хуже этова. Сетам ему такой , с каким производителем на данный момент контракт заключен 😃

По теме - я всё время пользуюсь Motul800 Off road. Ктота может обяснить разници Motul 800 on road, off road и roud race. Off road самий дарагой и как би для завишеных температур. ???

Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.

Нотан
G_G_D:

смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.

Вот экономия нас и губит.
Вас никто не хотел обидеть или зацепить . но разницу в полёте с 27 и 29" винтов , вы ,точно ,почувствуете.

Губанов_Игорь
Губанов_Игорь:

По маслу мотюль
очень грамотно может об"яснить Илья Сахаров, он есть в столовой пилотажной ветке под ником Илья 69.

Блин, телефон сам за меня частенько исправлять стал😒😒😒

Правильно читать: Илья Сахаров есть в ветке про кордовый пилотаж

Нотан
G_G_D:

Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео

Интересный подход .
Посмотрел видео - позвонил , уточнил комплектацию , прикупил всё… не верится.
Как говаривал Аркадий Райкин = пусть всё будет , но чего - нибудь обязательно не хватает.
Я не знаю двух одинаково летающих самолётов одной модели и одного производителя , в одних руках и на той же аппаратуре , а летают по-разному .

Летать, надо больше летать… К каждому самолёту нужно привыкать и влётываться .
Если я не прав , опытные пилоты меня поправят.
Удачных посадок.

G_G_D
Нотан:

Интересный подход .
Посмотрел видео - позвонил , уточнил комплектацию , прикупил всё… не верится.
Как говаривал Аркадий Райкин = пусть всё будет , но чего - нибудь обязательно не хватает.
Я не знаю двух одинаково летающих самолётов одной модели и одного производителя , в одних руках и на той же аппаратуре , а летают по-разному . Вам это точно не понять

Летать, надо больше летать… К каждому самолёту нужно привыкать и влётываться .
Если я не прав , опытные пилоты меня поправят.
Удачных посадок.

Вам это точно не понять ,потому что вы не в теме.(цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий?

Нотан
G_G_D:

цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий?

Только для Вас со скидкой -не реклама.
rcopen.com/forum/f14/topic460397

мне бы хоть взглянуть на ваш винт за 10000р. и буду в теме.

Губанов_Игорь

Пропеллер 29х10, например Межлик evo стоит 114$, это примерно 7500-8000 в зависимости от курса, если взять 3-4 шт доставка бесплатная, но кому нафиг надо 4 пропеллера, если они ломаются вместе с самолетом. Поэтому покупают один или два с доставкой 35$, а это плюс 2300 руб. Вот и получается около 10 000 руб за пропеллер.

Mongoose9999
G_G_D:

Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.

Так я вас и нехотел судить. Я проста рассуждаю как это может помоч. И от куда можна знать что шаг 12 для скорости непонравитса больше чен 10 , ну некак , не по какопму видео , толька если самoмy попробувать. Мartin P на сваём Edge не мене агресивна и бистра летал с шагом 12. Или это каката вида на видео что именна тот винт лучше.

МАЯТНИКФУКО
saha:

а что лить в жару? продолжите…

Реплика была не по теме “что лить”, это вопрос вечный, а теме “сколько лить”.
Считаю неразумным для таких высоконагруженных моторов разводить жиже чем 1:40

saha

Так 50 и 40 нормальные пропорции. 30 - лишнее.

alekse

Цитата - \Рекомендации по применению
Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.
При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от условий применения. \ Для тех кому гуглить в лом .

flykoss

опять 25… инструкцию к мотору не пробовали читать?😈

We recommend a high quality synthetic oil. As for the brand of oil, there are many good ones on the
market. Some oils, and their mix ratios, that Desert Aircraft recommends are: Red-line Two Stroke
Racing Oil (40 to 1), Motul 800 (50 to 1), and Stihl HP Ultra (50 to 1). These oils can be found at
most motorcycle or chainsaw shops.

Губанов_Игорь

Константин, инструкции в этом деле совсем не помощники… Кто, что и зачем там пишет, хз. Из личного опыта с налетом примерно 3000 полетов за 5 лет могу сказать, что Мотюль 800 в пропорции 1:40 в жару обеспечивает нормальную работу Дашек и в пропорции 1:30 нормальную работу Китайцев класса ДЛЕ

alekse

Все жду когда друзья догонят , не тяжко дело идет . Если производитель допускает 4 процента и гарантирует работу мотора х-и трещать что масла много . Так для тех кто в ворд-танк , 2 такта шоссейка 500сс 13000 -170 кобыл . Привет мотокроссу . Так вот господа кто не нюхал роад , при 6 процентах мощность мотора не меняется , а что в лучшую сторону? пробуйте .

flykoss
Губанов_Игорь:

Константин, инструкции в этом деле совсем не помощники… Кто, что и зачем там пишет, хз. Из личного опыта с налетом примерно 3000 полетов за 5 лет могу сказать, что Мотюль 800 в пропорции 1:40 в жару обеспечивает нормальную работу Дашек и в пропорции 1:30 нормальную работу Китайцев класса ДЛЕ

И чем это кардинально отличается от инструкции (мы же про DA сейчас)? Тут мужчина писал про 1:25…
Я лью 1:45 в DA-60, в DA-120, в 3W-28, DLE-60 и ещё куда-то - проблем нет. Но Bardahl.