DA-120 зазвенел
Не нужно лить 50:1, особенно в жару.
а что лить в жару? продолжите…
слой масла покрывающий механизмы ,чем он толще
Коим образом можно загнать масла больше чем есть зазор между деталями ?
А кто какие винты использует?
У меня картина такая 29/8,29/10 используют ведущие наши пилоты я использую облегченный межлик 28/10 и не думаю о другом,понимаю что все сугубо индивидуально но вот видио Дуси использует 27/11,у меня лишь одно объяснение мир ускоряется а мы еще думаем о большем обдуве рулей.
но вот видио Дуси использует 27/11,у меня лишь одно объяснение мир ускоряется а мы еще думаем о большем обдуве рулей.
106" Demonstrator Edge 540 by Jase Dussia
Отличное видео , правда , звона двигателя не слышно.😃
понимаю что все сугубо индивидуально но вот видио Дуси использует 27/11,
Геннадий геннад Дахнов , а если понимаешь , тогда ставь винт 27" , не думая про обдув рулей , пробуй и видео выкладывай в своей ветке.
DA-120 @ VESS 28х10 carbon. Для 3D маневров ну очень хорошо…
Дусиа носится. Ну это же не гоночный класс )
Пропеллеры, это ИМХО дело интимное. Мне на ДА-120 лучше всего подошел Межлик 29х10evo, хотя сначала пробовал на разных
DA-120 @ VESS 28х10 carbon. Для 3D маневров ну очень хорошо…
Дусиа носится. Ну это же не гоночный класс )
Чел демонстрирует возможности самолета и его комплектующих(для меня это точка опоры это возможность не наступать на грабли)
На какие грабли 😃 . Стиль полёта ведь каждому свой , самалёт каждый тоже летит чуть по разному. Мне до урвня Jase как до космоса. Jase летал и нa МХS 104 каторий приобрёл и я , он летает с центровкой чуть за трубой. Мне такая центровка уже некомфортна. Тоже самое может получитса с пропеллерами. Если стремитса , по бистрее можна и 27/28х12 ставить. Ну ведь он ево неставит. Значит нетолька скорость ево интересует. Он летает агресивна , низка и бистра , если я такую каробку на ноже попробуюи зделать останусь без самалёта. Непоню на МХS или на Demonstrator он вобше DА150 загнал , так нам тоже ставить? 😃 И ешо , даите ему любой боле мене самалёт с боле мене нормальным сетапам - он и сним слетает не на многа хуже этова. Сетам ему такой , с каким производителем на данный момент контракт заключен 😃
По теме - я всё время пользуюсь Motul800 Off road. Ктота может обяснить разници Motul 800 on road, off road и roud race. Off road самий дарагой и как би для завишеных температур. ???
По маслу мотюль
очень грамотно может об"яснить Илья Сахаров, он есть в столовой пилотажной ветке под ником Илья 69.
Off road
motul.com/…/800_2T_Factory_Line_Off_Road_(RU).pdf?…
roud race.
motul.com/…/800_2T_Factory_Line_Road_Racing_(RU).p…
Основное отличие по температуре вспышки, у дорожного выше. Вязкость не сильно отличается. Пишут, что off-road меньше вспенивается, для нас вероятно плюс.
Да и режим наших моторов при агрессивном пилотаже ближе к кроссовому рваному режиму “полный газ - сброс”, чем кольцевому где пологие дуги и затяжные прямые и т.п.
На какие грабли 😃 . Стиль полёта ведь каждому свой , самалёт каждый тоже летит чуть по разному. Мне до урвня Jase как до космоса. Jase летал и нa МХS 104 каторий приобрёл и я , он летает с центровкой чуть за трубой. Мне такая центровка уже некомфортна. Тоже самое может получитса с пропеллерами. Если стремитса , по бистрее можна и 27/28х12 ставить. Ну ведь он ево неставит. Значит нетолька скорость ево интересует. Он летает агресивна , низка и бистра , если я такую каробку на ноже попробуюи зделать останусь без самалёта. Непоню на МХS или на Demonstrator он вобше DА150 загнал , так нам тоже ставить? 😃 И ешо , даите ему любой боле мене самалёт с боле мене нормальным сетапам - он и сним слетает не на многа хуже этова. Сетам ему такой , с каким производителем на данный момент контракт заключен 😃
По теме - я всё время пользуюсь Motul800 Off road. Ктота может обяснить разници Motul 800 on road, off road и roud race. Off road самий дарагой и как би для завишеных температур. ???
Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.
смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.
Вот экономия нас и губит.
Вас никто не хотел обидеть или зацепить . но разницу в полёте с 27 и 29" винтов , вы ,точно ,почувствуете.
По маслу мотюль
очень грамотно может об"яснить Илья Сахаров, он есть в столовой пилотажной ветке под ником Илья 69.
Блин, телефон сам за меня частенько исправлять стал😒😒😒
Правильно читать: Илья Сахаров есть в ветке про кордовый пилотаж
Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео
Интересный подход .
Посмотрел видео - позвонил , уточнил комплектацию , прикупил всё… не верится.
Как говаривал Аркадий Райкин = пусть всё будет , но чего - нибудь обязательно не хватает.
Я не знаю двух одинаково летающих самолётов одной модели и одного производителя , в одних руках и на той же аппаратуре , а летают по-разному .
Летать, надо больше летать… К каждому самолёту нужно привыкать и влётываться .
Если я не прав , опытные пилоты меня поправят.
Удачных посадок.
Интересный подход .
Посмотрел видео - позвонил , уточнил комплектацию , прикупил всё… не верится.
Как говаривал Аркадий Райкин = пусть всё будет , но чего - нибудь обязательно не хватает.
Я не знаю двух одинаково летающих самолётов одной модели и одного производителя , в одних руках и на той же аппаратуре , а летают по-разному . Вам это точно не понятьЛетать, надо больше летать… К каждому самолёту нужно привыкать и влётываться .
Если я не прав , опытные пилоты меня поправят.
Удачных посадок.
Вам это точно не понять ,потому что вы не в теме.(цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий?
цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий?
Только для Вас со скидкой -не реклама.
rcopen.com/forum/f14/topic460397
мне бы хоть взглянуть на ваш винт за 10000р. и буду в теме.
Пропеллер 29х10, например Межлик evo стоит 114$, это примерно 7500-8000 в зависимости от курса, если взять 3-4 шт доставка бесплатная, но кому нафиг надо 4 пропеллера, если они ломаются вместе с самолетом. Поэтому покупают один или два с доставкой 35$, а это плюс 2300 руб. Вот и получается около 10 000 руб за пропеллер.
Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.
Так я вас и нехотел судить. Я проста рассуждаю как это может помоч. И от куда можна знать что шаг 12 для скорости непонравитса больше чен 10 , ну некак , не по какопму видео , толька если самoмy попробувать. Мartin P на сваём Edge не мене агресивна и бистра летал с шагом 12. Или это каката вида на видео что именна тот винт лучше.
а что лить в жару? продолжите…
Реплика была не по теме “что лить”, это вопрос вечный, а теме “сколько лить”.
Считаю неразумным для таких высоконагруженных моторов разводить жиже чем 1:40
Так 50 и 40 нормальные пропорции. 30 - лишнее.
Цитата - \Рекомендации по применению
Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.
При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от условий применения. \ Для тех кому гуглить в лом .