DA-120 зазвенел
цена одного винта 10000р)может попробуйте подобрать подходящий?
Только для Вас со скидкой -не реклама.
rcopen.com/forum/f14/topic460397
мне бы хоть взглянуть на ваш винт за 10000р. и буду в теме.
Пропеллер 29х10, например Межлик evo стоит 114$, это примерно 7500-8000 в зависимости от курса, если взять 3-4 шт доставка бесплатная, но кому нафиг надо 4 пропеллера, если они ломаются вместе с самолетом. Поэтому покупают один или два с доставкой 35$, а это плюс 2300 руб. Вот и получается около 10 000 руб за пропеллер.
Так по себе людей не судят,я люблю скорость и всегда при приобретении самолета смотрю видео и комплектующих и это реально помагает сэкономить средства.
Так я вас и нехотел судить. Я проста рассуждаю как это может помоч. И от куда можна знать что шаг 12 для скорости непонравитса больше чен 10 , ну некак , не по какопму видео , толька если самoмy попробувать. Мartin P на сваём Edge не мене агресивна и бистра летал с шагом 12. Или это каката вида на видео что именна тот винт лучше.
а что лить в жару? продолжите…
Реплика была не по теме “что лить”, это вопрос вечный, а теме “сколько лить”.
Считаю неразумным для таких высоконагруженных моторов разводить жиже чем 1:40
Так 50 и 40 нормальные пропорции. 30 - лишнее.
Цитата - \Рекомендации по применению
Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.
При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от условий применения. \ Для тех кому гуглить в лом .
опять 25… инструкцию к мотору не пробовали читать?😈
We recommend a high quality synthetic oil. As for the brand of oil, there are many good ones on the
market. Some oils, and their mix ratios, that Desert Aircraft recommends are: Red-line Two Stroke
Racing Oil (40 to 1), Motul 800 (50 to 1), and Stihl HP Ultra (50 to 1). These oils can be found at
most motorcycle or chainsaw shops.
Константин, инструкции в этом деле совсем не помощники… Кто, что и зачем там пишет, хз. Из личного опыта с налетом примерно 3000 полетов за 5 лет могу сказать, что Мотюль 800 в пропорции 1:40 в жару обеспечивает нормальную работу Дашек и в пропорции 1:30 нормальную работу Китайцев класса ДЛЕ
Все жду когда друзья догонят , не тяжко дело идет . Если производитель допускает 4 процента и гарантирует работу мотора х-и трещать что масла много . Так для тех кто в ворд-танк , 2 такта шоссейка 500сс 13000 -170 кобыл . Привет мотокроссу . Так вот господа кто не нюхал роад , при 6 процентах мощность мотора не меняется , а что в лучшую сторону? пробуйте .
Константин, инструкции в этом деле совсем не помощники… Кто, что и зачем там пишет, хз. Из личного опыта с налетом примерно 3000 полетов за 5 лет могу сказать, что Мотюль 800 в пропорции 1:40 в жару обеспечивает нормальную работу Дашек и в пропорции 1:30 нормальную работу Китайцев класса ДЛЕ
И чем это кардинально отличается от инструкции (мы же про DA сейчас)? Тут мужчина писал про 1:25…
Я лью 1:45 в DA-60, в DA-120, в 3W-28, DLE-60 и ещё куда-то - проблем нет. Но Bardahl.
Сыр бор , вы не рассуждайте а купите масло на свою 120ку и 4 процента плюхните , вот все и глянем и вы довольны останетесь .
и 4 процента плюхните
нахера? он тупит на большом проценте масла.
проблем нет
Тут о проблеме которая появилась , знаю мотор \ китай\ который на хадо 2 процента съел 80 литров , поет как формула 1 ,доедает 40 на другом масле 2 процента . Почему он не развалился ? Это уже другая тема .
нахера? он тупит на большом проценте масла.
Ну это басня про лисицу и виноград . А вы лично как это узнали ? Э то масло в разной пропорции пробовали , с замерами ?
Ну это басня про лисицу и виноград
Отнюдь. На 60ке я экспериментировал с маслом и так и сяк - интересно было… Теперь не интересно, 120ка летит на 1:45 стабильно.
Э то масло в разной пропорции пробовали , с замерами ?
Да.
И чем это кардинально отличается от инструкции (мы же про DA сейчас)? Тут мужчина писал про 1:25…
Я лью 1:45 в DA-60, в DA-120, в 3W-28, DLE-60 и ещё куда-то - проблем нет. Но Bardahl.
Константин, я немного о другом. В смысле что любую рекомендацию инструкции в таком тонком деле нужно “пропустить через себя”, и лить так как вам кажется лучше на основании своего опыта и представления о “прекрасном”. К примеру если Вы льете в Дашки Мотюль оф роад 800, то проблем и не возникнет. 1:40 от 1:50 будут отличаться либо при очень интенсивных полетах с предельной нагрузкой мотора либо на жаре за 30 град. Можно в принципе и 1:30 лить как на обкатке рекомендуют, особенно если вы Дашку эксплуатируете не в режиме 3Д, а в режиме F3M (классического пилотажа, который гораздо жестче нагружает мотор). А вот в китайцев лучше лить по их рекомендациям, 1:30 - 1:25. Там и материалы ни к черту и точность не лучше… Опять же в режиме нагруженных полетов а не "хоббийного 3Д, типа повисеть)
Да.
Ну и что получили по оборотам и температуре ? Гоните вы уважаемый . При 6 процентах характеристики сохраняются , если вы с дуру не 98 льете . Секрет , уоз нужно менять и настройки краба с пропорцией , малость . А не тупо пропорцию .
Секрет , уоз нужно менять и настройки краба с пропорцией , малость
Ну так мы тут щи лаптём… Всего хорошего.
Игорь , прикол в том что это масло калилку на бензине свечу не засирает , не фора но факт .
Алексей, если честно, я вчера с удивлением прочел вашу ссылку на инструкцию про пропорции масла, в смысле не видел ее раньше, сам виноват. Почему то раньше видел только рекомендации 1:50 и лил себе 1:40. С другой стороны, если за 3000 полетов у меня ничего не случилось с моторами, зачем лить больше? 1:40 лично меня устраивает четкой пропорцией - полфлакона на 20 литров, а я развожу бензин как раз по 10 или 20 литров😁
1\40 норма . Ну и картенгистов почитайте .