DA-120 зазвенел

alekse

Все жду когда друзья догонят , не тяжко дело идет . Если производитель допускает 4 процента и гарантирует работу мотора х-и трещать что масла много . Так для тех кто в ворд-танк , 2 такта шоссейка 500сс 13000 -170 кобыл . Привет мотокроссу . Так вот господа кто не нюхал роад , при 6 процентах мощность мотора не меняется , а что в лучшую сторону? пробуйте .

flykoss
Губанов_Игорь:

Константин, инструкции в этом деле совсем не помощники… Кто, что и зачем там пишет, хз. Из личного опыта с налетом примерно 3000 полетов за 5 лет могу сказать, что Мотюль 800 в пропорции 1:40 в жару обеспечивает нормальную работу Дашек и в пропорции 1:30 нормальную работу Китайцев класса ДЛЕ

И чем это кардинально отличается от инструкции (мы же про DA сейчас)? Тут мужчина писал про 1:25…
Я лью 1:45 в DA-60, в DA-120, в 3W-28, DLE-60 и ещё куда-то - проблем нет. Но Bardahl.

alekse

Сыр бор , вы не рассуждайте а купите масло на свою 120ку и 4 процента плюхните , вот все и глянем и вы довольны останетесь .

flykoss
alekse:

и 4 процента плюхните

нахера? он тупит на большом проценте масла.

alekse
flykoss:

проблем нет

Тут о проблеме которая появилась , знаю мотор \ китай\ который на хадо 2 процента съел 80 литров , поет как формула 1 ,доедает 40 на другом масле 2 процента . Почему он не развалился ? Это уже другая тема .

flykoss:

нахера? он тупит на большом проценте масла.

Ну это басня про лисицу и виноград . А вы лично как это узнали ? Э то масло в разной пропорции пробовали , с замерами ?

flykoss
alekse:

Ну это басня про лисицу и виноград

Отнюдь. На 60ке я экспериментировал с маслом и так и сяк - интересно было… Теперь не интересно, 120ка летит на 1:45 стабильно.

alekse:

Э то масло в разной пропорции пробовали , с замерами ?

Да.

Губанов_Игорь
flykoss:

И чем это кардинально отличается от инструкции (мы же про DA сейчас)? Тут мужчина писал про 1:25…
Я лью 1:45 в DA-60, в DA-120, в 3W-28, DLE-60 и ещё куда-то - проблем нет. Но Bardahl.

Константин, я немного о другом. В смысле что любую рекомендацию инструкции в таком тонком деле нужно “пропустить через себя”, и лить так как вам кажется лучше на основании своего опыта и представления о “прекрасном”. К примеру если Вы льете в Дашки Мотюль оф роад 800, то проблем и не возникнет. 1:40 от 1:50 будут отличаться либо при очень интенсивных полетах с предельной нагрузкой мотора либо на жаре за 30 град. Можно в принципе и 1:30 лить как на обкатке рекомендуют, особенно если вы Дашку эксплуатируете не в режиме 3Д, а в режиме F3M (классического пилотажа, который гораздо жестче нагружает мотор). А вот в китайцев лучше лить по их рекомендациям, 1:30 - 1:25. Там и материалы ни к черту и точность не лучше… Опять же в режиме нагруженных полетов а не "хоббийного 3Д, типа повисеть)

alekse
flykoss:

Да.

Ну и что получили по оборотам и температуре ? Гоните вы уважаемый . При 6 процентах характеристики сохраняются , если вы с дуру не 98 льете . Секрет , уоз нужно менять и настройки краба с пропорцией , малость . А не тупо пропорцию .

flykoss
alekse:

Секрет , уоз нужно менять и настройки краба с пропорцией , малость

Ну так мы тут щи лаптём… Всего хорошего.

alekse

Игорь , прикол в том что это масло калилку на бензине свечу не засирает , не фора но факт .

Губанов_Игорь

Алексей, если честно, я вчера с удивлением прочел вашу ссылку на инструкцию про пропорции масла, в смысле не видел ее раньше, сам виноват. Почему то раньше видел только рекомендации 1:50 и лил себе 1:40. С другой стороны, если за 3000 полетов у меня ничего не случилось с моторами, зачем лить больше? 1:40 лично меня устраивает четкой пропорцией - полфлакона на 20 литров, а я развожу бензин как раз по 10 или 20 литров😁

alekse

1\40 норма . Ну и картенгистов почитайте .

arkadievich

Коллеги с большим опытом общения с ДАшками - посмотрите, такой характер нагара обычен для ДА-60? и как устранить причины его образования?
Еще вопрос - радиальный люфт на валу около 0.3мм - подшипники на замену?

МАЯТНИКФУКО
arkadievich:

подшипники на замену?

Радиального многовато что-то. У меня однако, родной коренной крякнул в конце обкатки. Это было ОЧЕНЬ слышно при работе. По нагару: кажется, в циллиндре имел и много более.

Женька

у меня на ДАшке 50 был похожий нагар,но я брал б/у и хозяин отдал канистру с маслом на котором всегда летал,до него тоже летали но незнаю на каком масле. Но он меня уверял что самое хорошее масло! Тогда это была моя первая бензиновая модель,толком ещё не знал что к чему. Так вот,после не большог краша решил открыть почистить мотор,привычка после метанольных и эфирных моторов. Был такой же нагар. Решил посмотреть масло,а оказывается он всё время летал на минералке!и я тоже на нём летал.

arkadievich
МАЯТНИКФУКО:

По нагару: кажется, в циллиндре имел и много более.

По толщине около 1мм, мне кажется многовато. То есть надо чистую синтетику употреблять - Motul-800 пойдет?

МАЯТНИКФУКО
arkadievich:

По толщине около 1мм, мне кажется многовато. То есть надо чистую синтетику употреблять - Motul-800 пойдет?

Толщины особо не видно отсель. Много, конечно.
Есть отрицательный опыт использования вышеозначенного мотюля, в смысле иголок нижней головки. Потом лил HP Ultra, по-моему приблизительно тот же результат. Нежные эти шестидесятки, все размеры опор как в полтосе, а дури…
Лить во всяком случае не меньше 1:40 а может и больше. Возможно, мы перекручивали его, в этом косяк. Но рывок был…

liisvi

Почему на головке только полоска нагара? Застой? Неоптимальная продувка?

arkadievich
liisvi:

Почему на головке только полоска нагара? Застой? Неоптимальная продувка?

Думаю что так и есть, немного неправильно газодинамика цилиндра сделана.
По маслу - не совсем понял, так какое все же использовать?

Губанов_Игорь

Мотюль 800 оф роад. Это лучшее из доступного. ДА-60 сам по себе с конструктивным дефектом - у него слишком переоблегчен картер, поэтому под нагрузкой с перегревом его коробит и выводит из строя иголки мотыля. Эксплуатируя ДА-60 нужно лить 1:40 и обеспечить очень хорошее охлаждение под капотом (правильное распределение потока внутри и выход ко входу 3/1) и ни в коем случае не допускать перегрева. Тогда мотор работает долго и счатсливо

alekse

Мужики , с нагаром все проще . Забейте , все системы продувки пытаются обеспечить продувку днища поршня \ третий , пятый канал \ штатный мотор , нет нагара где скорость большая , на выпускном окне . Ровный отпечаток \ не сикось накось \ все в норме . А нагар рыхлый от недогрева мотора . Супер пупер масло на холодном моторе даст нагар , рыхлый и большой , и от процента содержания это зависит в меньшей степени . Аркадич с дашкой все в порядке , с продувкой .

arkadievich:

Неоптимальная продувка?

НЕТ оптимальной продувки в природе .