DA-120 зазвенел
Это абсолютно понятно, что в перегреве всегда виноват владелец. Так в чем Дашки капризные, не позволяют неправильно эксплуатировать? Но это ведь нормально для двигателя такого уровня. Мощность и малый вес даром не даются. Да и Дубли с Мввэсами кривой эксплуатацией запороть очень просто
Так в чем Дашки капризные, не позволяют неправильно эксплуатировать? Но это ведь нормально для двигателя такого уровня. Мощность и малый вес даром не даются. Да и Дубли с Мввэсами кривой эксплуатацией запороть очень просто
Капризность заключается в том, что когда летаешь в очень жаркую погоду с правильно отрегулированными иголками ( чтоб не трещало, а пёрло) мотор ДА может иногда клин поймать, 3W продолжает лететь…). Это не я один говорю, почитайте www.flyinggiants.com
Согласен мощь и вес ДАшки не сравнить ни скаким моторчиком, и он мне очень нравится. Но капризность остается.) С того момента очень слежу за температурой и настройками.
И ещё информация, переписывался с специалитсами из DA,по вопросу масел. они рекомендуют RedLine 50:1 и Stihl HP Ultra 40:1
кривой эксплуатацией запороть очень просто
В легкую , пальцы синие иглы синие . Без масла и без охлаждения фотки уже были . Топик гонишь , масло забыл залить и теперь тут оправдания ищешь .
масло забыл залить и теперь тут оправдания ищешь .
Это ты мне что ли?😁
Капризность заключается в том, что когда летаешь в очень жаркую погоду с правильно отрегулированными иголками ( чтоб не трещало, а пёрло) мотор ДА может иногда клин поймать, 3W продолжает лететь…). Это не я один говорю, почитайте www.flyinggiants.com
С того момента очень слежу за температурой и настройками.
Противоречите сами себе - если иголки правильно отрегулированы, то какой смысл следить за температурой и настройками? А переобедненный мотор любой ломается
Это ты мне что ли?😁
Противоречите сами себе - если иголки правильно отрегулированы, то какой смысл следить за температурой и настройками? А переобедненный мотор любой ломается
Можно много говорить на эту тему. Игорь, хочу задать Вам вопрос. Как Вы считаете, правильно отрегулированный мотор - это более забеднённый или более забогащенный мотор?
Выработка на обоих пальцах по краям, где они ходят в поршнях.
Выработка может быть из-за подклинивания одного из коренных (см. коленвал) подшипников, они начинают работать, как тормоз, при этом температура двигателя будет значительно выше, т.к. он перегружен. У DAшек используются далеко не идеальные подшипники…
Игорь, хочу задать Вам вопрос. Как Вы считаете, правильно отрегулированный мотор - это более забеднённый или более забогащенный мотор?
Я считаю, что при наших условиях эксплуатации и системах питания конечно более забогащенный.
…забогащенный. Тогда это не есть отрегулированный мотор для 3D.
На днях приезжают поршни и пальцы. Так что скоро в небо!
Точек зрения как и религий множество. Только есть факты: Мои моторы работают много, долго и счастливо. Ваш в ремонте второй раз при достаточно не большой наработке… А как летать в 3Д, тут ужо и подавно, звиняйте, не Вам меня учить😒
Читаю и непонимаю - 3w некапризный DA капризный. В чом капроиз то? В том что один переносит неправильно организированое охлаждение а второй нет?(да и понятна почему) Как вобше можна начать грузить мотор когда нет уверенности в ево темперетурном режиме. Можна и на машине радиатор закрить летом и разместить двигатели которие дольше проработали , те каторие первие станут , капризные? Тем боле опозитным моторам к охлаждению нада подойти ешо серёзней, так как организовать хороший, ровнмерный обдув обеим цилиндрам под капотом пилотажки нетак и простая задача. Большие дырки ешо неочом неговорит.
Да, все вы, всё правильно говорите. Но только есть факты: Покупаешь модель (хорошую, профессиональную) там капот, выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное (правильно? правильно!) . Устанавливаешь туда 3W или MVVS,или даже DLE. И оно летает, и перегружаешь иной раз, а оно летает…
Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной “перделке”, как летают большинство.
Уважаемые коллеги, не надо моё высказывание про капризность приравнивать к тому ,что DA плохой мотор. Наоборот, очень сильный, лёгкий и красивый современный двигатель.
P.S летать 3D не учу)
Это ты мне что ли?
Да ладно , не надейся .
выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное
Верно , но счастье может и не в дырках быть , и не в настройке краба . Например , спалить мотор можно 98 бензином и неверным уоз . Просто не надо надеяться на производителя и настраивать мотор весь , а не только иголки на крабе крутить до посинения .
УОЗ в брендовых моторах наверное не нужно трогать.) 98-м запросто…
лью 92ой.
Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной “перделке”, как летают большинство.
Я на DA нелетал , многа летаю на GP ну он очень похож на DA. С термометром действительна бегал ну толька в первие полёты и настройки. Ничево не обогошал а регулировал так чтоб мотор работал как мне нада а не так чтоб ево береч от перегрева. 1:3 охлаждение очень редка когда сформирована уже изначальна , и ми ево изменяем - иногда виход загараживает виход глушаков а это значит нада отверстие увеличить. иногда пламягасителями формируем вихри каторие создаёт воздушную подушку охлаждению и она неефективна, иногда забиваем вирезая в капоте виход зделать кромку чтоб он работал как инжектор (висасает воздух) а то может сформироватса аеродинамическая пробка. Прошитать это правилЬна всё сразу мотору каторий мошный и лёгкий и харашо охлаждалса по силам толька инжинерам. Потому замери в начале толька нормальное явление. И в 100cc моделях втарой цилиндр всётаки стоит довольна долеко от люка охлаждения, на МХS я сразу принял решение делать направленый обдув , без разници какой там мотор потом станет. rcopen.com/forum/f78/topic456567/10 А зделать ево било совсем нетрудна. Tот самий 3W , ZDZ … себя будет чуствовать лучше если небудет работать на завишеных т режимах , проста изза маси их не так бистра можна перегреть.
Мотор отремонтирован. обкатан на пропорции 30:1. сейчас эксплуатирую на пропорции 40:1. вот