DA-120 зазвенел

saha
Губанов_Игорь:

Ну вы не озвучивали причины, поэтому по маслу были просто догадки. Теперь совершенно понятно - перегрев. Он всегда связан с недостаточным охлаждением, но и бороться с ним очень легко. У меня на 120м моторе суммарный налет за полторы тысячи полетов самого жесткого 3Д. Таак что вполне знаю, о чем говорю. Например тезис, что Дашки капризные, извините, это ваши вымыслы в чистом виде. А чувствителен к перегреву любой моторо, особенно ДА60. 120е позволяют продолжительные издевательства при конском налете.

А кроме ДАшек другие моторы эксплуатировали? Например 3W-110. И замеряли при каких температурах работают моторы. Я это делал. Так вот 3W, MVVS температура доходила до 230градусов и все нормально. И крутящий момент у этих двигателей повыше чем у 120 ДА. Единственный минус 3W - это вес. В том что был перегрев вина моя. Было лето, 40градусов в тени, ну и сильно забедненный мотор… Я до этого на 3W летал, поэтому о перегреве и не задумывался.

alekse:

Пальцы посередине синие и подши синие ? Или фото кривое ?

Где вы там синеву увидели?) Я вообще удивляюсь, как по фотографиям можно диагноз ставить? Выше кто то писал что не видно выработок и т.д.

Губанов_Игорь

Это абсолютно понятно, что в перегреве всегда виноват владелец. Так в чем Дашки капризные, не позволяют неправильно эксплуатировать? Но это ведь нормально для двигателя такого уровня. Мощность и малый вес даром не даются. Да и Дубли с Мввэсами кривой эксплуатацией запороть очень просто

saha
Губанов_Игорь:

Так в чем Дашки капризные, не позволяют неправильно эксплуатировать? Но это ведь нормально для двигателя такого уровня. Мощность и малый вес даром не даются. Да и Дубли с Мввэсами кривой эксплуатацией запороть очень просто

Капризность заключается в том, что когда летаешь в очень жаркую погоду с правильно отрегулированными иголками ( чтоб не трещало, а пёрло) мотор ДА может иногда клин поймать, 3W продолжает лететь…). Это не я один говорю, почитайте www.flyinggiants.com

Согласен мощь и вес ДАшки не сравнить ни скаким моторчиком, и он мне очень нравится. Но капризность остается.) С того момента очень слежу за температурой и настройками.

И ещё информация, переписывался с специалитсами из DA,по вопросу масел. они рекомендуют RedLine 50:1 и Stihl HP Ultra 40:1

alekse
Губанов_Игорь:

кривой эксплуатацией запороть очень просто

В легкую , пальцы синие иглы синие . Без масла и без охлаждения фотки уже были . Топик гонишь , масло забыл залить и теперь тут оправдания ищешь .

Губанов_Игорь
alekse:

масло забыл залить и теперь тут оправдания ищешь .

Это ты мне что ли?😁

saha:

Капризность заключается в том, что когда летаешь в очень жаркую погоду с правильно отрегулированными иголками ( чтоб не трещало, а пёрло) мотор ДА может иногда клин поймать, 3W продолжает лететь…). Это не я один говорю, почитайте www.flyinggiants.com
С того момента очень слежу за температурой и настройками.

Противоречите сами себе - если иголки правильно отрегулированы, то какой смысл следить за температурой и настройками? А переобедненный мотор любой ломается

saha
Губанов_Игорь:

Это ты мне что ли?😁

Противоречите сами себе - если иголки правильно отрегулированы, то какой смысл следить за температурой и настройками? А переобедненный мотор любой ломается

Можно много говорить на эту тему. Игорь, хочу задать Вам вопрос. Как Вы считаете, правильно отрегулированный мотор - это более забеднённый или более забогащенный мотор?

Slava911

Выработка на обоих пальцах по краям, где они ходят в поршнях.

Выработка может быть из-за подклинивания одного из коренных (см. коленвал) подшипников, они начинают работать, как тормоз, при этом температура двигателя будет значительно выше, т.к. он перегружен. У DAшек используются далеко не идеальные подшипники…

Губанов_Игорь
saha:

Игорь, хочу задать Вам вопрос. Как Вы считаете, правильно отрегулированный мотор - это более забеднённый или более забогащенный мотор?

Я считаю, что при наших условиях эксплуатации и системах питания конечно более забогащенный.

saha

…забогащенный. Тогда это не есть отрегулированный мотор для 3D.

На днях приезжают поршни и пальцы. Так что скоро в небо!

Губанов_Игорь

Точек зрения как и религий множество. Только есть факты: Мои моторы работают много, долго и счастливо. Ваш в ремонте второй раз при достаточно не большой наработке… А как летать в 3Д, тут ужо и подавно, звиняйте, не Вам меня учить😒

Mongoose9999

Читаю и непонимаю - 3w некапризный DA капризный. В чом капроиз то? В том что один переносит неправильно организированое охлаждение а второй нет?(да и понятна почему) Как вобше можна начать грузить мотор когда нет уверенности в ево темперетурном режиме. Можна и на машине радиатор закрить летом и разместить двигатели которие дольше проработали , те каторие первие станут , капризные? Тем боле опозитным моторам к охлаждению нада подойти ешо серёзней, так как организовать хороший, ровнмерный обдув обеим цилиндрам под капотом пилотажки нетак и простая задача. Большие дырки ешо неочом неговорит.

saha

Да, все вы, всё правильно говорите. Но только есть факты: Покупаешь модель (хорошую, профессиональную) там капот, выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное (правильно? правильно!) . Устанавливаешь туда 3W или MVVS,или даже DLE. И оно летает, и перегружаешь иной раз, а оно летает…

Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной “перделке”, как летают большинство.

Уважаемые коллеги, не надо моё высказывание про капризность приравнивать к тому ,что DA плохой мотор. Наоборот, очень сильный, лёгкий и красивый современный двигатель.

P.S летать 3D не учу)

alekse
Губанов_Игорь:

Это ты мне что ли?

Да ладно , не надейся .

saha:

выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное

Верно , но счастье может и не в дырках быть , и не в настройке краба . Например , спалить мотор можно 98 бензином и неверным уоз . Просто не надо надеяться на производителя и настраивать мотор весь , а не только иголки на крабе крутить до посинения .

saha

УОЗ в брендовых моторах наверное не нужно трогать.) 98-м запросто…

лью 92ой.

Mongoose9999
saha:

Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной “перделке”, как летают большинство.

Я на DA нелетал , многа летаю на GP ну он очень похож на DA. С термометром действительна бегал ну толька в первие полёты и настройки. Ничево не обогошал а регулировал так чтоб мотор работал как мне нада а не так чтоб ево береч от перегрева. 1:3 охлаждение очень редка когда сформирована уже изначальна , и ми ево изменяем - иногда виход загараживает виход глушаков а это значит нада отверстие увеличить. иногда пламягасителями формируем вихри каторие создаёт воздушную подушку охлаждению и она неефективна, иногда забиваем вирезая в капоте виход зделать кромку чтоб он работал как инжектор (висасает воздух) а то может сформироватса аеродинамическая пробка. Прошитать это правилЬна всё сразу мотору каторий мошный и лёгкий и харашо охлаждалса по силам толька инжинерам. Потому замери в начале толька нормальное явление. И в 100cc моделях втарой цилиндр всётаки стоит довольна долеко от люка охлаждения, на МХS я сразу принял решение делать направленый обдув , без разници какой там мотор потом станет. rcopen.com/forum/f78/topic456567/10 А зделать ево било совсем нетрудна. Tот самий 3W , ZDZ … себя будет чуствовать лучше если небудет работать на завишеных т режимах , проста изза маси их не так бистра можна перегреть.

1 month later