Двигатель zdz40или dle55ra

kirgintsev

китаец . а здз40 может быть сильно слабоват для 2.2 если это пилотажка ,к тому-же геморный он

NailMan
Дмитрий71:

Чем проблемный zdz подскажите вроде немец?

ЗДЗ не вроде, а чех.

У здз золотниковый впуск - капризный, не такой надежный чем лепестки на DLE - меньше силы
Колпак свечной у ZDZ неудачный, может слететь от вибрации(там не пружинный обхват как у всех, а стакан фиксируемый крошечными винтиками бесшляпочными) - меньше надежности.

kirgintsev

чех . Свои свечи, свое зажигание . золотниковая система склонная к переливу (вроде на 40 кубах она же) . Дожили до того ,что с китайцами нынче проще ))

NailMan
kirgintsev:

чех . Свои свечи, свое зажигание . золотниковая система склонная к переливу (вроде на 40 кубах она же) . Дожили до того ,что с китайцами нынче проще ))

на ZDZ-40NG свеча была обычная как у всех китайцев(NGK BPMR) не претендующих на перфоманс(СМ6), но фикус в том что там банально, грубым надфилем спилен торчащий винт на который у BPMR одевается стандартный контактный хвостовик какой на автомобильных свечах.
фото(кликабельно)

Вот кстати галерея посвященная замене ВВ-кабеля на зажигалке ZDZ и видны все их чудесные европейские технологии
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album&…

Губанов_Игорь

Сколько видел ZDZ, все по сути глючили. DLE55RA у многих работает нормально. А если DLE сразу заработал нормально, то это надолго! Китайцы повысили качество своей продукции.

krasniybaron

А ЕМЕ-60, наверное по лутшее будет (ценовой диапазон примерно тотже).

Рашкин
kirgintsev:

Свои свечи, свое зажигание

В том и проблема что у ZDZ не свечи не зажигание не своё.Им делают под заказ,и те сейчас не работают с ними.Все двигатели ZDZ сейчас идут без зажигалок.Сам докупаешь китайское.

kirgintsev:

золотниковая система склонная к переливу

Алексей! Сколько двигателей из серии ZDZ Вы эксплуатировали??Что-бы такую чушь написать.

NailMan:

У здз золотниковый впуск - капризный, не такой надежный чем лепестки на DLE - меньше силы

Александр!Что касается Вас.Много Вы гоняли эти самые не надёжные движки,с капризным впуском.В элементарной причине Вы не смогли разобраться почему у Вас помехи на параплане.Развели тему на две страницы.Какой крошечный винтик?Под шестигранник на 4 фиксатор.Посадите на лактайд высокотемпературный,хрен открутишь.

Губанов_Игорь:

Сколько видел ZDZ, все по сути глючили

Сколько Игорь Вы видели,и какие??

Дмитрий71

Увожаемые моделисты, в общем все понятно если рассмотреть золотник или клапоны как у китайца ,чем золотник плох чему там ломаться, лепесток понятно цикл за циклом и трещина или чтото еще.А на счет свечи и блока зажигания, я думаю какая разница постави NJK и китай блок думаю будет работать.
Я почему поднял эту тему потому,что видел работу (здз40) в принципе понравилось перегазовки и холостые и тяга,почему спросил про китайца потому что не видел работы тут гдето начитался что при обкатке китайца весь ресурм как говорят можно оставить на стенде.😉
Всетаки у меня склонность к (здз40) .Готов еще выслушать комментарии,всем спасибо.

Рашкин

Всё что Вы пишите парни,это ваше не знание,и малая эксплуатация ZDZ.Вы этим самым води в ступор людей.У ZDZ как у MVVS проблема в одном.Большой вес.

Termik

У меня было два двигателя ZDZ-50 NG. Второй какой-то новой версии с никосиловым покрытием,но это не особо важно. Единственное,зажигание на обоих было оранжевое,ранее вроде ставили с синими наклейками на блоке…Ничего плохого про эти двигатели не скажу…отлетали несколько сезонов,ни полеты ни литры не считал.
Как правильно сказал Рашид,тот самый “злополучный” винтик ставил на локтайт. В конце сезона для ТО снять колпачок не получилось,видимо переборщил с фиксатором резьбы) Пришлось высверливать…Потом рядышком просверлил отверстие и нарезал резьбу М4 под такой же винтик…Работали прекрасно,перегазовки хорошие,запуск нормальный! Не буду лукавить,был у нас на полосе один ZDZ-100 с проблемным запуском…не могу сказать в чем была причина в настройках или двигателе т.к. руки к нему не прикладывал,но факт есть факт.
Единственное,не считаю,что ZDZ тяжелый двигатель.

NailMan
Рашкин:

В том и проблема что у ZDZ не свечи не зажигание не своё.Им делают под заказ,и те сейчас не работают с ними.Все двигатели ZDZ сейчас идут без зажигалок.Сам докупаешь китайское.

Не знал что они такой странный маркетинг проводят, ну не хай сойдут со сцены чехи, раз к двигателю еще и полдвигателя докупать нужно.

Александр!Что касается Вас.Много Вы гоняли эти самые не надёжные движки,с капризным впуском.В элементарной причине Вы не смогли разобраться почему у Вас помехи на параплане. Развели тему на две страницы.Какой крошечный винтик?Под шестигранник на 4 фиксатор.Посадите на лактайд высокотемпературный,хрен открутишь.

Сам я китайцев с 2007г экплуатировал, а на поле нашем Рудневском владельцев ZDZ было четверо, два 40NG и два 50NG. Владельцу 50ки я и ремонтировал зажигание в свое время. У всех был капризный запуск, какие то мутные проблемы с настройкой, долго их катали на табуретке и на моделях. Потом все владельцы перешли или на DLE или на DA. Я учавствовал в их плясках с бубнами.

Одевать свечной колпак так чтобы потом его высверливать чтобы снять для замены свечи??? Это верх маразма. Надо изначально было чехам делать нормальную конструкцию колпака и не выёживаться. Свечной колпак должен сниматься легко, держаться надежно, быть с надежным контактом металла колпака об свечу, надежной изоляцией от пробоя и температурной стойкостью изолятора. К сожалению свечные колпаки того, наверно уже старого ZDZ(раз уж их не кладут в комплект сейчас) не имели всех этих качеств, ибо контакт колпака с мотором был только за счет упирающегося в канавку винта под шестигранник, а внутри он был покрыт изолирующим налетом компаунда и маслом, компаунд хоть и термостойкий, но постепенно осыпался от нагрева и вибрации, особенно с внутренней стороны ибо там хитрая форма его у юбки колпака.

И правильно что отказались от этого чудовища - китайские сборные колпаки с силиконом надежней, проще и дешевле. Да и свечи BPMR уродовать не надо на центральном контакте, поставил нормальную свечку и не паришься где взять надфиль для спилить.

Что касается помех на параплане - проблема оказалась в колпаке свечном и резисторе.

Pinchuk

Все надуманные проблемы с ZDZ от лукавого.Запуск,да не совсем айс. Лечится тщательным подбором ОЗ.У меня 50NG работает десять лет,как часы.О золотнике,вообще какие-то сказки говорите.Сороковка на 2,2м будет мала.С уважением.

Губанов_Игорь
Рашкин:

Сколько Игорь Вы видели,и какие??

Рашид, что видел, действительно все у людей глючили. Вполне допускаю, что для беспилотников и ЗДЗ и МВВС очень хороши. Так как квалификация у людей высочайшая, в моторах разбираются. После серьезного приложения рук они должны работать как часы, благо металла в них достаточно. Но у хоббистов несколько иные запросы. Тем более есть прекрасные моторы, которые работают без танцев с бубнами. В соревнованиях на бензинкках - слышал, что в Европе кто то еще летает на ЗДЗ. Как и у нас лет 8 назад был народ с Дублями. Тоже отличный двигатель беспилотника. Но постепенно все переишли на Дашки или на их клоны. А Европейцы ИМХО тупо прохлопали наступление клонов и теперь (к сожалению) потеряли рынки сбыта для своих дублей, мввсов и здзетов. Да и Дисерт двиганули так, что хз, сколько им еще осталось…
Еще раз - в БПЛА совсем иная картина и иной подход к моторам.

Возвращаясь к этой теме - у топикстартера полная каша в голове. Моторы 40 и 55сс никак не сравнимы. В принципе. Ведь понятно, что предельный минимальный объем для пилотажки 2,2м размахом, это 50сс. И конечно, она полетит лучше с 55-60сс. Но никак вообще не полетит с 40сс, ибо это уже размерный ряд размаха 1,9м.

Дмитрий71

Если сделать вывод то (здз) проблемный только в креплении свеч колпачка и капризный в настройке карба,это так?

NailMan
Pinchuk:

Сороковка на 2,2м будет мала.С уважением.

это да, согласен. 2 - 2.2м размах - без вариантов 50NG, до 1.8м - сорокет.

Termik

По мне,так я лучше раз в сезон буду высверливать винт(что не факт если выбрать правильный локтайт…У меня другого не было,я применил сильной фиксации),чем постоянно смотреть сползающий гуано китайский колпачок как было с зажигалкой XYZ на DA-50.Купил зажигание RcXel,которое часто ставят взамен постоянно умирающим ДА-шным зажигалкам,там все плотно и надежно сидит! Тут согласен,китайцы качественно потрудились.
Если так уж напрягает родное зажигание ZDZ,можно с легкостью поставить RcXel,благо стоит относительно не дорого в районе 3400 р. и работает отлично.Да и летать на двигателе сделанном из качественных материалов,не забивая себе голову,когда же накроются подшипники,где мне взять хорошую сталь под мотыль на коленвал,на сколько единиц его закалить…

Губанов_Игорь:

Но никак вообще не полетит с 40сс

Игорь,“блином” полетит,даже непродолжительные вертикали будут…Если память не изменяет у сороковки тяга в районе 10 кг.Но туда однозначно нужно не менее 50сс ставить.

Рашкин
Termik:

Если память не изменяет у сороковки тяга в районе 10 кг

В яблочко…

Игорь!! При всём огромным уважением к Вам.Я не буду молчать когда человек берёт что-то с потолка.Это не к Вам.Некоторые коллеги отписываются,что-бы просто что нибудь написать,как в анекдоте,я это кино не смотрел,но оно мне не нравится.Парни если кого-то огорчил,или резковато выразился,прошу меня простить.ZDZ отличный ДВС.

Дмитрий71:

и капризный в настройке карба,это так?

Есть такой момент.