Приветствую!
При установке двигателя DA-60 на Экстру который ранее стоял на ЯКе возникла сложность.
Канал глушителя канистры на Экстре находится ближе к оси мотора чем на ЯКе.
В итоге патрубок не устанавливается. Межосевое на имеющемся патрубке 50 мм. Есть такой же патрубок с межосевым 25 мм. Материал - алюминий desertaircraft.com/…/headers-for-single-cylinder?v…
Покупать в данный момент нет времени и возможности.
Прошу совета как адаптировать имеющийся патрубок.
Можно ли нагреть и согнуть или резать и варить аргоном?
Прошу поделиться тех кто проделывал подобные операции по подгонке выхлопного патрубка.
Если есть аргонщики и материал трубы нормальный то можно отрезать и сварить . Можно вообще эту трубу на гофру заменить , говорят правда что она сильно увеличивает сопротивление и долго не живет . но у меня уже года 3 летает экстра с двумя гофрами и самодельными фланцами из шайб вырезанных . Правда паять надо серебряным припоем
Есть гофра от МЛД35 - посадочный размер на фланце подходит. Диаметр наружный родного патрубка 25 мм - на гофре от МЛД35 - 22 мм.
Можно адаптировать. Сегодня приложу - посмотрю что получается
маловато будет . у гофры внутреннее сечение сильно меньше будет .
Сечение будет уменьшено на 24% - многовато конечно.
Хотя максимум выжимать не буду, можно попробовать.
Можно и аргоном, правда там очень тонкая труба. Можно и cпаять по срезу HTS2000 но с накладным ляминиевым бандажом обязательно(из трубки большего диаметра) если варить нет возможности или готового мастера.
HTS 2000 можно и на ебае купить(дешевле чем здесь). Паять обычной газовой горелкой и подтравливать перед пайкой каустической содой(щелочью).
Я на глушак DLE20 напаял 20мм длинную трубу выходную. Просто к корпусу припаял, родная труба там внутри и осталась(она сильно меньшего диаметра чем довесок). До сих пор держится и прекрасно себя чувствует! При том что паял я на уже работавший грушак, который видел уже и масло и гарь снаружи.
трубка толщиной порядка 2 мм
трубка толщиной порядка 2 мм
Ну если так то можно попробовать и сварить, только нужно мастера хорошего найти и возможно поддув аргона внутрь трубы придется сделать(через торец, второй заглушить). На полые банки так делают чтобы с обратной стороны шов правильный получился, иначе с кавернами будет.
Ну и не стоит забывать что после сварки детали поведет, потому придется руками догибать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4caca4fd3df955007775bac8":{"_id":"4caca4fd3df955007775bac8","hid":72822,"name":"kirgintsev","nick":"kirgintsev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"57c40bdd3df9550077dcf9a6","hid":470685,"title":"Гибка выхлопного патрубка или переделка","views_count":1522,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"57c40bdd3df9550077dcfc9e","first_ts":"2016-08-29T10:18:05.000Z","first_user":"4b0ee9443df9550077767744","last_post":"57c68f403df9550077dcfcac","last_post_hid":8,"last_ts":"2016-08-31T08:03:12.000Z","last_user":"41fd41123df9550077792514"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}