RCGF 26сс и Katana v2 120 (плосколет)

Юра_Мотор
ЕвгенийД:

Но какая у него тяга нигде найти не смог

А вы запускать то мотор пробовали да за хвост безменом тягу померить. Или за два года не решились😁😁😁

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

А вы запускать то мотор пробовали да за хвост безменом тягу померить. Или за два года не решились😁😁😁

Нее, я все на калилках да на электричках гонял.
Ну и после сборки и первого запуска мотора больше домой на сборку или переборку самолеты не возвращаются, только полеты…полеты…полеты…мелкие ремонты…полеты…дрова.

rockedit

Тяга, это понятие относительное и зависит от многих факторов. В первую очередь от состояния мотора и его настроек. Если это RCG 26cc, то производитель заявляет 2,6 л/с. Но это китаец и фиг его знает 😃 Попробуйте для начала измерить обороты с разными винтами. Если мотор действительно выдает около 6 кг, то при весе модели 5,5 это однозначно блинчик. Для 3D это минимум 8кг.

Нее, я все на калилках да на электричках гонял.

А чего калилку поставить не хотите? или нет в таком размере?

ЕвгенийД
rockedit:

А чего калилку поставить не хотите? или нет в таком размере?

У меня нет такой калилки.
Из форума “Эта - Ямада 160, винт 18Х8 Мезлик карбон, 9000-9300, тяга в районе 9кг. топливо 30%нитры вертол.”
Это многовато, я для себя пока остановился на калилках .61 класса дальше - бензин.
Хотя может на пробу и обзаведусь более мощной калилкой, но пока не тянет, надо для разнообразия и бензин понюхать.

Как-то грустно с тягой у RCG 26cc, всего 5 кило.
rcopen.com/forum/f89/topic153990

rockedit

Я бы еще попытался разобраться откуда получилось 5,5 кг. Вы производили взвешивание при сборке?

ЕвгенийД
rockedit:

Я бы еще попытался разобраться откуда получилось 5,5 кг. Вы производили взвешивание при сборке?

Да полностью собрал и взвесил получил 5,1 кг. прибавим топливо и акк получим 5,5, как-то так.

А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?

rockedit

А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?

Ну если есть , то почему бы не поставить. Его уж точно будет достаточно, но вот самолет еще наберет вес и вопрос центровки упускать не стоит. С текущим двигателем центровка как по мануалу? Учтите, что если в таком размахе самолет перевалит за 6 кг, то летать он буде как кирпич. Я так подозреваю, что изначально самолет заточен под калилку в размере 1.2+. К примеру если взять OS MAX 120AX, то его вес с глушителем около 900 грамм, у OS GT 33 вес 1250 (это двигатель, зажигание и т.д.). Я все к тому, что я бы начал с того, что бы взвесил части самолета и подумал что и где можно облегчить, а не подбирал более мощный двигатель.

Можно с бака начать, для бенза в таком объеме 250мл за глаза, может конечно фото так сделано, но у меня ощущение, что сейчас бак 400сс , а может и больше.

Женька

летать будет не как кирпич,а как гонка! С таким весом получаются самолеты с размахом 1800-2000мм. А для вашего вес большеват,просто посадочная скорость будет большая.

ЕвгенийД
rockedit:

Можно с бака начать, для бенза в таком объеме 250мл за глаза, может конечно фото так сделано, но у меня ощущение, что сейчас бак 400сс , а может и больше.

Бак на 360мл
Все остальное по мануалу, даже сервы на 7,4 вольта поставил, чтобы лишний BEC не ставить.
Еще у него идут по две сервы на крыло, но такой конструктив. Облегчать реально негде. Трубу разве что заменить на карбон.

Женька:

летать будет не как кирпич,а как гонка! С таким весом получаются самолеты с размахом 1800-2000мм. А для вашего вес большеват,просто посадочная скорость будет большая.

Давайте прикинем по площади крыла. Допустип поставили ОС и набрали 6 кг веса с полным баком бензина.
Итак, производитель заявляет - Площадь крыла: 89,7 дм2
6000 г./89,7 = 67г./дм2 это много или мало? сколько для комфортного полета, думаю дофига, надо облегчать по любому.
Хотя народ и 90г/дм2 летал.
Так сколько по вашему норма?

Юра_Мотор
ЕвгенийД:

Еще у него идут по две сервы на крыло

А можно фото как у этого самолета по две сервы на крыло. Зачем???

При сервах 6.0в бэк тоже не обязателен. Я никогда не ставил.

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

А можно фото как у этого самолета по две сервы на крыло. Зачем???

При сервах 6.0в бэк тоже не обязателен. Я никогда не ставил.

эээээ…ну наверное не все сервы так могут жить при повышенном питании при норме в 6в.
я не рискнул GRAUPNER DES 708 BB MG DIGITAL SERVO мучать.

По две сервы заложено конструктивом, зачем - другое дело, лучше бы на руль высоты две сервы предусмотрели, а нет, на руль высоты одна серва.

Alerksandr

Купил недавно такую Катану с двигателем Ос 91 и догрузка на носу 60г., нагрузка на крыло 53г.дм2., центровка слишком задняя, летает как пеналет. Взлетает с места. Серв на элерон по одной. Думаю Ваша нагрузка на крыло будет в самый раз.

ЕвгенийД
Alerksandr:

Купил недавно такую Катану с двигателем Ос 91 и догрузка на носу 60г., нагрузка на крыло 53г.дм2., центровка слишком задняя, летает как пеналет. Взлетает с места. Серв на элерон по одной. Думаю Ваша нагрузка на крыло будет в самый раз.

А какой вес у вашей катаны? У Вас версия 1 или версия 2, может во второй версии и добавили еще по одной серве на элероны.

Alerksandr

Вес 3,6кг полетный, измерял советским безменом. Про версию ничего не могу ответить, не знаю даже от какого производителя, купил специально для тренировок и привыкания к полетам в большом размере. Потому силовая установка не имеет для меня значения, но нагрузку на крыло модель вынесет больше чем на моей однозначно. к тому же площадь моих консолей примерно 68дм2. не считая зализов, при размахе 170см…

ЕвгенийД

Спасибо. Заказал крепление к ОS 33 думаю встанет, как родной. Полагаю при одинаковом размахе у моей катаны крылья шире, отсюда и площадь больше и вес.
Так что при тяге в 9 кг и взлетном весе около 6 кг, возможно и летать будет неплохо.
Кстати взвесил OS 33сс и RCG 26cc так у них разница в весе в 150 грамм. А разница в тяге в 3,5 - 4 кг.
Кому нужен RCG 26cc отдам за 8 тыс 😃

HS125
ЕвгенийД:

А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?

А вы погуглите на название самолета. Много инфы для размышления. В том числе и видео, как летают. Я нашел что на данный самолет рекомендован бензин 26-30 (против 20 калилки подходит, они мощнее).
Опять же как летать. Блинчиком и 15 хватит за глаза. А 3д наверно как рекомендуют.

У меня есть V2 70, я его долго делаю под Рцгф-20. Когда искал инфу, то нашел что для нее 20 бензина заглаза если соблюдать культуру веса.

Губанов_Игорь

Если рекомендуют 26-30, значит точно 33 надо ставить, а еще лучше Дашку 35ю. Для 3Д мощности много не бывает.

rockedit

Так что при тяге в 9 кг и взлетном весе около 6 кг, возможно и летать будет неплохо.

Может я что-то упустил?

Да полностью собрал и взвесил получил 5,1 кг. прибавим топливо и акк получим 5,5, как-то так.

Кстати взвесил OS 33сс и RCG 26cc так у них разница в весе в 150 грамм. А разница в тяге в 3,5 - 4 кг.

получаем 5,25 + топливо и акк.

Бак на 360мл

Меняем бак на 250 и получаем еще около 100 грамм минус в весе. Конечно можно и 360 заправлять не полностью, но тут есть важный нюанс - чем больше бак тем больше топлива останется на тот момент, когда топливная трубка может подсасывать воздух и мотор заглохнет.

Далее идем. 2 сервы на каждое крыло. Я думаю, что и одна серва справиться вполне, но сильно выиграть в весе не получиться, грамм 100 максимум.

Т.е. если не нужно буде грузить хвост, то с OS GT 33 можно добиться взлетного веса 5,15 + 250мл + аккум, т.е. около 5,5. По-моему отлично для первых запусков.

Кстати, винт у 33го будет явно большего диаметра - проверьте минимальное расстояние до земли от кончика винта

ЕвгенийД
HS125:

А вы погуглите на название самолета. Много инфы для размышления. В том числе и видео, как летают. Я нашел что на данный самолет рекомендован бензин 26-30 (против 20 калилки подходит, они мощнее).
Опять же как летать. Блинчиком и 15 хватит за глаза.

В том и дело, что гуглил, куча катан, и 40 и 46 и 70, а 120 v2 нет даже на ютубе, где как правило, рекомендуют сетап.

rockedit:

Может я что-то упустил?
получаем 5,25 + топливо и акк.

Меняем бак на 250 и получаем еще около 100 грамм минус в весе. Конечно можно и 360 заправлять не полностью, но тут есть важный нюанс - чем больше бак тем больше топлива останется на тот момент, когда топливная трубка может подсасывать воздух и мотор заглохнет.

Далее идем. 2 сервы на каждое крыло. Я думаю, что и одна серва справиться вполне, но сильно выиграть в весе не получиться, грамм 100 максимум.

Т.е. если не нужно буде грузить хвост, то с OS GT 33 можно добиться взлетного веса 5,15 + 250мл + аккум, т.е. около 5,5. По-моему отлично для первых запусков.

Кстати, винт у 33го будет явно большего диаметра - проверьте минимальное расстояние до земли от кончика винта

нос у нее задран прилично, думаю места для винта хватит, меня больше волнует пространство между воздушной заслонкой и моторамой, в которой нет отверстия для воздуха, хватит одного сантиметра? см фото

теперь по крылу, в крыле сервы разнесены по краям, если оставить одну можно наверно воблинг поймать на высоких скоростях (хотя ни разу этого не видел) . см фото

Губанов_Игорь:

Если рекомендуют 26-30, значит точно 33 надо ставить, а еще лучше Дашку 35ю. Для 3Д мощности много не бывает.

Оооо…дааа rcopen.com/forum/f89/topic279299
а какая реальная тяга у DA35 не вдаваясь в размеры пропов и другие нюансы (максимум тяги в сухом остатке?)

Губанов_Игорь

Никто не знает , какая тяга у Дашки. По любому будет больше чем у остальных, это самый свежий и мощный мотор. Но в 9 кг у Осла не верится совсем… Да и смысл какой так тягой задаваться перед полетами. Это же не Ф3А самолет, где двойная нужна не меньше. На Вашем самолете при полуторной тяге будет впечатление, что это ракета