RCGF 26сс и Katana v2 120 (плосколет)

Юра_Мотор

Не совсем понятно! это ваш самолет? Или вы находите картинки на форуме и думаете взлетит или нет!?

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

Не совсем понятно! это ваш самолет? Или вы находите картинки на форуме и думаете взлетит или нет!?

Нее, мой, только я его собираю второй год. 😃
Точнее собрал, но теперь по мере накопления понимания думаю его разобрать и поменять мотор вместе с самолетом или все-же попытаться этот ужас запустить.
На поле пока везти не хочу, нет уверенности в успешном исходе.
По сути нужен человек имевший опыт эксплуатации либо такой модели, либо мотора.
Профиль крыла симметричный.
Мотор кстати похож и на RCG 26cc, свеча сбоку. rcsearch.ru/hobbyking/i9615/
Мотор куплен давно б.у., когда понимания в бензиновых моделях было ноль.

rockedit

Мне кажется, что Вам никто не скажет полетит или нет. По фото трудно угадать что за мотор и в каком он состоянии. 5,5 кг по мне многовато, но допустимо для размаха 1,7м, ИМХО узнать это можно только после облета. Как по мне, то нужно отстраивать мотор и ехать в поле. Если вопрос о том, достаточно ли данного (неизвестного) мотора для этой модели, то для начала нужно как минимум выложить фото мотора со всех сторон, что бы определить его породу, если получиться.

ЕвгенийД
rockedit:

Мне кажется, что Вам никто не скажет полетит или нет. По фото трудно угадать что за мотор и в каком он состоянии. 5,5 кг по мне многовато, но допустимо для размаха 1,7м, ИМХО узнать это можно только после облета. Как по мне, то нужно отстраивать мотор и ехать в поле. Если вопрос о том, достаточно ли данного (неизвестного) мотора для этой модели, то для начала нужно как минимум выложить фото мотора со всех сторон, что бы определить его породу, если получиться.

Мотор в состоянии нового и очень похож на на RCG 26cc, свеча сбоку. rcsearch.ru/hobbyking/i9615/ (фото)
Но какая у него тяга нигде найти не смог, точнее нашел на одной ветке, где говорится о тяге от 5 до 6 кг. Вообщем пилотажный самолет с тяговооруженностью около единицы это большая вероятность дров.
Хотелось-бы узнать по тяге конкретнее, если 6 кило и более, еще можно полетать, но если 5 и менее…надо менять мотор.
Понятно, что на поле все прояснится, но поболтать на форуме - дело приятное.

Юра_Мотор
ЕвгенийД:

Но какая у него тяга нигде найти не смог

А вы запускать то мотор пробовали да за хвост безменом тягу померить. Или за два года не решились😁😁😁

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

А вы запускать то мотор пробовали да за хвост безменом тягу померить. Или за два года не решились😁😁😁

Нее, я все на калилках да на электричках гонял.
Ну и после сборки и первого запуска мотора больше домой на сборку или переборку самолеты не возвращаются, только полеты…полеты…полеты…мелкие ремонты…полеты…дрова.

rockedit

Тяга, это понятие относительное и зависит от многих факторов. В первую очередь от состояния мотора и его настроек. Если это RCG 26cc, то производитель заявляет 2,6 л/с. Но это китаец и фиг его знает 😃 Попробуйте для начала измерить обороты с разными винтами. Если мотор действительно выдает около 6 кг, то при весе модели 5,5 это однозначно блинчик. Для 3D это минимум 8кг.

Нее, я все на калилках да на электричках гонял.

А чего калилку поставить не хотите? или нет в таком размере?

ЕвгенийД
rockedit:

А чего калилку поставить не хотите? или нет в таком размере?

У меня нет такой калилки.
Из форума “Эта - Ямада 160, винт 18Х8 Мезлик карбон, 9000-9300, тяга в районе 9кг. топливо 30%нитры вертол.”
Это многовато, я для себя пока остановился на калилках .61 класса дальше - бензин.
Хотя может на пробу и обзаведусь более мощной калилкой, но пока не тянет, надо для разнообразия и бензин понюхать.

Как-то грустно с тягой у RCG 26cc, всего 5 кило.
rcopen.com/forum/f89/topic153990

rockedit

Я бы еще попытался разобраться откуда получилось 5,5 кг. Вы производили взвешивание при сборке?

ЕвгенийД
rockedit:

Я бы еще попытался разобраться откуда получилось 5,5 кг. Вы производили взвешивание при сборке?

Да полностью собрал и взвесил получил 5,1 кг. прибавим топливо и акк получим 5,5, как-то так.

А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?

rockedit

А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?

Ну если есть , то почему бы не поставить. Его уж точно будет достаточно, но вот самолет еще наберет вес и вопрос центровки упускать не стоит. С текущим двигателем центровка как по мануалу? Учтите, что если в таком размахе самолет перевалит за 6 кг, то летать он буде как кирпич. Я так подозреваю, что изначально самолет заточен под калилку в размере 1.2+. К примеру если взять OS MAX 120AX, то его вес с глушителем около 900 грамм, у OS GT 33 вес 1250 (это двигатель, зажигание и т.д.). Я все к тому, что я бы начал с того, что бы взвесил части самолета и подумал что и где можно облегчить, а не подбирал более мощный двигатель.

Можно с бака начать, для бенза в таком объеме 250мл за глаза, может конечно фото так сделано, но у меня ощущение, что сейчас бак 400сс , а может и больше.

Женька

летать будет не как кирпич,а как гонка! С таким весом получаются самолеты с размахом 1800-2000мм. А для вашего вес большеват,просто посадочная скорость будет большая.

ЕвгенийД
rockedit:

Можно с бака начать, для бенза в таком объеме 250мл за глаза, может конечно фото так сделано, но у меня ощущение, что сейчас бак 400сс , а может и больше.

Бак на 360мл
Все остальное по мануалу, даже сервы на 7,4 вольта поставил, чтобы лишний BEC не ставить.
Еще у него идут по две сервы на крыло, но такой конструктив. Облегчать реально негде. Трубу разве что заменить на карбон.

Женька:

летать будет не как кирпич,а как гонка! С таким весом получаются самолеты с размахом 1800-2000мм. А для вашего вес большеват,просто посадочная скорость будет большая.

Давайте прикинем по площади крыла. Допустип поставили ОС и набрали 6 кг веса с полным баком бензина.
Итак, производитель заявляет - Площадь крыла: 89,7 дм2
6000 г./89,7 = 67г./дм2 это много или мало? сколько для комфортного полета, думаю дофига, надо облегчать по любому.
Хотя народ и 90г/дм2 летал.
Так сколько по вашему норма?

Юра_Мотор
ЕвгенийД:

Еще у него идут по две сервы на крыло

А можно фото как у этого самолета по две сервы на крыло. Зачем???

При сервах 6.0в бэк тоже не обязателен. Я никогда не ставил.

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

А можно фото как у этого самолета по две сервы на крыло. Зачем???

При сервах 6.0в бэк тоже не обязателен. Я никогда не ставил.

эээээ…ну наверное не все сервы так могут жить при повышенном питании при норме в 6в.
я не рискнул GRAUPNER DES 708 BB MG DIGITAL SERVO мучать.

По две сервы заложено конструктивом, зачем - другое дело, лучше бы на руль высоты две сервы предусмотрели, а нет, на руль высоты одна серва.

Alerksandr

Купил недавно такую Катану с двигателем Ос 91 и догрузка на носу 60г., нагрузка на крыло 53г.дм2., центровка слишком задняя, летает как пеналет. Взлетает с места. Серв на элерон по одной. Думаю Ваша нагрузка на крыло будет в самый раз.

ЕвгенийД
Alerksandr:

Купил недавно такую Катану с двигателем Ос 91 и догрузка на носу 60г., нагрузка на крыло 53г.дм2., центровка слишком задняя, летает как пеналет. Взлетает с места. Серв на элерон по одной. Думаю Ваша нагрузка на крыло будет в самый раз.

А какой вес у вашей катаны? У Вас версия 1 или версия 2, может во второй версии и добавили еще по одной серве на элероны.

Alerksandr

Вес 3,6кг полетный, измерял советским безменом. Про версию ничего не могу ответить, не знаю даже от какого производителя, купил специально для тренировок и привыкания к полетам в большом размере. Потому силовая установка не имеет для меня значения, но нагрузку на крыло модель вынесет больше чем на моей однозначно. к тому же площадь моих консолей примерно 68дм2. не считая зализов, при размахе 170см…

ЕвгенийД

Спасибо. Заказал крепление к ОS 33 думаю встанет, как родной. Полагаю при одинаковом размахе у моей катаны крылья шире, отсюда и площадь больше и вес.
Так что при тяге в 9 кг и взлетном весе около 6 кг, возможно и летать будет неплохо.
Кстати взвесил OS 33сс и RCG 26cc так у них разница в весе в 150 грамм. А разница в тяге в 3,5 - 4 кг.
Кому нужен RCG 26cc отдам за 8 тыс 😃

HS125
ЕвгенийД:

А может на этот самолет поставить O.S. GT33 Gasoline Engine?

А вы погуглите на название самолета. Много инфы для размышления. В том числе и видео, как летают. Я нашел что на данный самолет рекомендован бензин 26-30 (против 20 калилки подходит, они мощнее).
Опять же как летать. Блинчиком и 15 хватит за глаза. А 3д наверно как рекомендуют.

У меня есть V2 70, я его долго делаю под Рцгф-20. Когда искал инфу, то нашел что для нее 20 бензина заглаза если соблюдать культуру веса.