Эксперимент с Бриггс&Страттон
Прикидочно посчитал соотношение угла к шагу винта. На 3\4 и на 1 радиусе. Возможно есть спецы, кто укажет на огрехи. Хорда постоянна, крутки нет… как допущения. Буду признателен. Интуитивно вижу, что более 15 градусов смысл теряется…ХЗ может не прав.
Андрей честно- ничего не понятно что хотели сказать. особенно про крутку в.винта.
Илья, тут ведь самому себе хочется понять, как соотносятся между собой шаг и угол установки лопастей. Раньше просто не заморачивался данным вопросом. А мысль о том, что устанавливать угол более 15 градусов это почти перебор, поскольку значения более привычного шага выходят за рамки привычных значений, как раз и появилась от значений таблицы. И дополнительно …можно сказать , что нужно было найти значения шага , которые можно ради интереса использовать в программе пропселект. К сожалению профильного образования нет:), поэтому бывают “странные” вопросы. За некоторыми значениями угла, это уже не винт, а мулинетка:)😃😃
То что лопасть должна быть профильной и с закруткой-однозначно.угол установки лопасти есть механический-будем считать это на земле при не работающем двигателе и автоматически-при работающем двигателе и на определённых оборотах(меняется пошагово очень мало до определённых ограничений и т.д.).а если делать поградусную(по лимбу и опытным путём)-то по 0.5гр.шаг делать.у вас же нет лаборатории по проверке и раскрутке по набегающему потоку…
Крутка лопастей будет. Сейчас для сердцевины будущего сендвича как раз полимеризуется смола в переклее-заготовке. Долго лежала ну очень плотная бальза в листах 100Х1000Х5. Вот она переклеена, заструбцинена, закручена, стоит в растяжках целиковой сборкой. Переклей 3 листа 5 мм с двумя поперечными листами 1,5 мм бальзы. Не сподобился сфотографировать, увы. ХЗ конечно как получится:) На начало и прямые лопасти пойдут, а далее как пойдет. Это же эксперимент😁 А точнее, просто куча мала их в одном флаконе. 😃
Помаленьку подошла очередь организовать искру в камеру сгорания. Пришлось пожертвовать хабом винта из запасов. Располовинил… та часть ,что с магнитом расточена на конус для посадки на вал, ну а вторая без затей привинчена к переходной плате-креплению, на которую встал блок зажигания. Красил по быстрому варианту. После купания в ацетоне, деталь высушена, нагрета феном. Тонким слоем краски обрызгана, высушена феном. И так несколько раз.
привинчена к переходной плате-креплению,
а плато жёсткое?если из алюминиевого сплава то зависит от толщины пластины-помнить что немного поведёт от тепла.зазоры могут уйти(ХОЛ).
Надеюсь, что с термустикой все обойдется😁 Вчера уже совсем поздно пресобрал на теле двигателя. Все встало без косяков. Для крепления как раз подошли шпильки штатного зажигания двигателя , благо никогда не отпиливаю все подряд. Единственно, нижнюю стойку соорудить пришлось😁 Как соберется все окончательно в кучку, настроится, подгонится, вот потом полная разборка, чистка, полирну для красоты… Хватило бы праздников…А так искра в башку уже подается - проверено😒
Красиво получается. Только вот одно напрягает. Потянет ли этот мотор Ваш “ретро” самолет. Гложат обоснованные сомнения.
Время покажет… А для некоторого оптимизма можно посмотреть как аналогичный бриггс в 3,5 хорсовых пауверов работает по земле. Можно смотреть с 40 секунды… И да, Арам, я по крайней мере понимаю, что момент в 7,5, а уж совсем оптимистично и 8 Н\м “возьму” пусть даже на 2500-3200 об/мин. Посему и ВИШ. Тут ведь ещё и по размеру винта простор для эксперимента… Уже 2 варианта есть. Жаль, но теперь только после праздников, как будет готова моторама. Она и на обкатку и на самик пойдет… Хотя, ещё никак не прикручу привод шага, там тоже тема отдельная с нестандартной сервой…
И да, вот ссыль на видео отжига…
Год заканчиваем … Итак , до кучи,успел небольшой задел по мотораме. Доступ к карбу предусмотрен с запасом. Теперь имеется нормальный доступ в проекции снизу😒 В после праздников займусь приводом ВИШ и веслами:)лопастями…😁😁😁 По весу ??? А по весу то, что на картинках - 5940 грамм. Для ВМУ практически в окснарвиде, ИМХОую, нормально.😒
Всех с наступающим Новым годом!!!
Ну очень неспешно, прямо почти по праздничному лениво получился привод, на него для экономии времени и прочих усилий пошла калечная серва цифровая 15 кг хайвольт с поломатым :)ушком крепления😁, для единообразия ушки опилены напрочь. Крепление на площадку П-образным хомутом. По правилам фэншуя обтянул весла пленкой. Далее по наличию времени приклею на весла накладки, просверлю отверстия под болты и … как пойдет. Весла из этого комплекта каждое по 335 мм.
Вёсла " низкооборотные" стоят- для вертолёта хотите?
Ну так и двигатель максимум по моменту выдает на низах. Самому невтерпеж 😃 поставить на стенд и погонять. Там сразу многое прояснится. По практическому результату уже можно будет и лопасти подобрать и прочее. Пока этот вариант предполагаю как некую мулинетку😒. И конечно “поиграть” настройками микса шаг-газ…😃
На вертушку данная ВМУ даже не предполагалась.
Суббота прошла в походе на снегоходах и полетах. Совсем мало-мало уделил внимание эксперименту. Всё больше по мелочам, включая фиксацию винтовых соединений всякими жидкими фиксаторами… Но тем не менее накладки на лопасти посажены на клей, привинчены, лопасти поставлены для испытаний начисто, для запуска смонтирован колпачек для фрикционного старта. В планах выхлопная труба и собственно гон на стенде. Короткое видео, как работает привод.
Хорошая погода никак не способствует скорости работы над брутально-экспериментальной ВМУ…😎 Но стенд сделал, протянул все, куда добрался, поставил тройничок на сапун+карб и прочее. Плеснул внутрь немного масла , пусть прокладки привыкают. 😎. По ходу спаял выхлопной патрубок. Пока поставил без прокладок, поскольку не нашёл из чего вырубить, и корневой теплоотвод также не установил. По сухому остатку… Ждать погоду и надеяться, что оттепели или около нуля еще порадуют…
Ждёмс…,Ждёмс…
Теперь сделать прозрачную головку и будет полный ШИК!!!
Замедленная съемка.
Теперь сделать прозрачную головку и будет полный ШИК!!!
масса стекла жаропрочного большая +стоимость.но для регулировки воочию хорошо,если стекло будет повторять конфигурацию вашей.