Эксперимент с Бриггс&Страттон

Alx1m1k
newman:

привинчена к переходной плате-креплению,

а плато жёсткое?если из алюминиевого сплава то зависит от толщины пластины-помнить что немного поведёт от тепла.зазоры могут уйти(ХОЛ).

newman

Надеюсь, что с термустикой все обойдется😁 Вчера уже совсем поздно пресобрал на теле двигателя. Все встало без косяков. Для крепления как раз подошли шпильки штатного зажигания двигателя , благо никогда не отпиливаю все подряд. Единственно, нижнюю стойку соорудить пришлось😁 Как соберется все окончательно в кучку, настроится, подгонится, вот потом полная разборка, чистка, полирну для красоты… Хватило бы праздников…А так искра в башку уже подается - проверено😒

newman

Ну что же… Искру в башку Бригсу дал. Теперь надо её чем-то напыжить. А для напыживания спаян переходной патрубок для ТВС. Вариантов карбов всего два ( увы) и оба подходят по сечениям и посадочным местам. Ну почти. И к слову, НТС 2**0 рулит. Паяет АтличнА!!!

newman

Помаленьку и в очередной раз предсобираю все деталюхив кучку напосмотреть что и как.

argnew

Красиво получается. Только вот одно напрягает. Потянет ли этот мотор Ваш “ретро” самолет. Гложат обоснованные сомнения.

newman

Время покажет… А для некоторого оптимизма можно посмотреть как аналогичный бриггс в 3,5 хорсовых пауверов работает по земле. Можно смотреть с 40 секунды… И да, Арам, я по крайней мере понимаю, что момент в 7,5, а уж совсем оптимистично и 8 Н\м “возьму” пусть даже на 2500-3200 об/мин. Посему и ВИШ. Тут ведь ещё и по размеру винта простор для эксперимента… Уже 2 варианта есть. Жаль, но теперь только после праздников, как будет готова моторама. Она и на обкатку и на самик пойдет… Хотя, ещё никак не прикручу привод шага, там тоже тема отдельная с нестандартной сервой…

И да, вот ссыль на видео отжига…

newman

Год заканчиваем … Итак , до кучи,успел небольшой задел по мотораме. Доступ к карбу предусмотрен с запасом. Теперь имеется нормальный доступ в проекции снизу😒 В после праздников займусь приводом ВИШ и веслами:)лопастями…😁😁😁 По весу ??? А по весу то, что на картинках - 5940 грамм. Для ВМУ практически в окснарвиде, ИМХОую, нормально.😒
Всех с наступающим Новым годом!!!

13 days later
newman

Ну очень неспешно, прямо почти по праздничному лениво получился привод, на него для экономии времени и прочих усилий пошла калечная серва цифровая 15 кг хайвольт с поломатым :)ушком крепления😁, для единообразия ушки опилены напрочь. Крепление на площадку П-образным хомутом. По правилам фэншуя обтянул весла пленкой. Далее по наличию времени приклею на весла накладки, просверлю отверстия под болты и … как пойдет. Весла из этого комплекта каждое по 335 мм.

Alx1m1k

Вёсла " низкооборотные" стоят- для вертолёта хотите?

newman

Ну так и двигатель максимум по моменту выдает на низах. Самому невтерпеж 😃 поставить на стенд и погонять. Там сразу многое прояснится. По практическому результату уже можно будет и лопасти подобрать и прочее. Пока этот вариант предполагаю как некую мулинетку😒. И конечно “поиграть” настройками микса шаг-газ…😃
На вертушку данная ВМУ даже не предполагалась.

7 days later
newman

Суббота прошла в походе на снегоходах и полетах. Совсем мало-мало уделил внимание эксперименту. Всё больше по мелочам, включая фиксацию винтовых соединений всякими жидкими фиксаторами… Но тем не менее накладки на лопасти посажены на клей, привинчены, лопасти поставлены для испытаний начисто, для запуска смонтирован колпачек для фрикционного старта. В планах выхлопная труба и собственно гон на стенде. Короткое видео, как работает привод.

7 days later
newman

Хорошая погода никак не способствует скорости работы над брутально-экспериментальной ВМУ…😎 Но стенд сделал, протянул все, куда добрался, поставил тройничок на сапун+карб и прочее. Плеснул внутрь немного масла , пусть прокладки привыкают. 😎. По ходу спаял выхлопной патрубок. Пока поставил без прокладок, поскольку не нашёл из чего вырубить, и корневой теплоотвод также не установил. По сухому остатку… Ждать погоду и надеяться, что оттепели или около нуля еще порадуют…

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Теперь сделать прозрачную головку и будет полный ШИК!!!

масса стекла жаропрочного большая +стоимость.но для регулировки воочию хорошо,если стекло будет повторять конфигурацию вашей.

newman

Терпение, друзья, терпение! " Ещё каких-то две тысячи вёдер и золотой ключик у нас в кармане…". 😁😁😁 В нашем деле все прекрасно, но так бывает, что какой-то фитюльки нужной нет под рукой и … кури бамбук:) на время поиска. Сам проект уже зашёл в такую стадию, что взад сдавать неинтересно, а теплого помещения , да такого, чтобы в случае чего не покоцать чего рядом, нет. Хранить есть место, а гонять нет, увы.Так что только на улице, а на улице - нужна оттепель. Как ни жжёт, а еще пару недель на то да сё. А потом полный хардкор!😁 Да и прочие проекты требуют внимания, и по двухбашковому 4Т и по …тдтп😒

11 months later
newman

А что с ним будет?😁 Эксперимент проведенный меня полностью удовлетворил. Сейчас планирую новый раунд, но уже на верхнеклапанной хонде 130 см3. Бриггс , поскольку шел как бросовый с расколотым передком имеет деформацию носка вала ( кривой, короче, мало-мало:)). При гоне заметно. “Разбивает” слайдер, что не есть гуд. Заводится тем самым стартером от мопеда, но силиконовая фрикционная вставка просто в хлам. После нескольких прогонов пришлось затягивать центральный вал. Сопливит через передний подш. И да, Хонда “пойдет” с таким же типоразмером вала. Но, естественно, будет много что сделано по другому. Чуть раньше присматривался к запчастям, но на старые модели бригссат кв не нашел, а новый модельный ряд совсем другие детали. Хотя… в связи с последними событиями, вообще как-то грустно и раздумья:)😃😃