замена калильного двс на бензиновый

алекс_1977

подскажите калильный 2х тактный двс 75 класса какой аналог бензиновый 2х тактный и бензиновый 4х тактный

aeroboatswine

Кубов 20 2т. 4Т что бензин, что калилка по мне так зло. Весу много, тяги мало, конструкция сложнее. Вообще от габаритов веса и назначения модели плясать надо.

Клапауций
aeroboatswine:

4Т что бензин, что калилка по мне так зло.

Зато очень быстрый отклик на газ, большой крутящий момент (винты большого диаметра, в статике лучше рулится за счет большего обдува рулевых поверхностей) ну и на десерт приятный звук 😃 не сравнить с поросячим бензопильным визгом от 2Т бензинычей.

aeroboatswine
Клапауций:

Зато очень быстрый отклик на газ, большой крутящий момент (винты большого диаметра, в статике лучше рулится за счет большего обдува рулевых поверхностей) ну и на десерт приятный звук не сравнить с поросячим бензопильным визгом от 2Т бензинычей.

Ну у двухтактников это да, пока на полные обороты выведешь уже и садится пора. Рулить вообще невозможно, реально не хватает обдува рулевых поверхностей. Винты большего диаметра имеют замечательное свойство лучше цепляться за землю, за счет того же диаметра,( и что мешает поставить двухтактник четырехтактной кубатуры) ну и на десерт цена.😁 Не сравнить с астрономической ценой на двухтактники.

Клапауций

По поводу цены, разница не настолько большая чтобы в кои веки раз не купить движок который нравится. Если их ломать пачками тогда согласен экономия на 2Т весьма большая. У меня сайто отпахал без ремонта уже столько, что на 2Т как минимум уже надо было бы пару менять и подшипники. Так что здесь экономия на запчастях за счет большего ресурса. Хотя может и фигня попасться, но от этого и 2Т не застрахованы. Насчет зацепов большим винтом- сломать с дури можно любой. Я в лесу не летаю, поэтому винт мне не мешает 😃 было дело, за крайние 3 года сломал 1 винт на посадке по причине попадания шасси в нору суслика и капотировании самолета, но тут и маленький вин не помог бы. А насчет

aeroboatswine:

Ну у двухтактников это да, пока на полные обороты выведешь уже и садится пора. Рулить вообще невозможно, реально не хватает обдува рулевых поверхностей

если Вас все устраивает я только рад.

aeroboatswine
Клапауций:

если Вас все устраивает я только рад.

Да и я в общем то тоже. Согласен, тут дело вкуса. Но по мне так 4т больше для копий. Реально не знаю 3 дэшников которые летают на 4 тактах.Если упомянуть в начале предложения 2т, получится не плохой каламбур.

Губанов_Игорь

Надежных бензиновых четырехтактников объемом 70сс и выше просто нет. А в меньших объемах в 3Д электромотры просто обыгрывают и калильные, и тем более бензиновые моторы, поэтому 4х тактников в 3Д никто и не видит

aeroboatswine
Губанов_Игорь:

А в меньших объемах в 3Д электромотры просто на порядки обыгрывают и калильные, и тем более бензиновые моторы, поэтому 4х тактников в 3Д никто и не видит

Может все таки в разы?

Клапауций
aeroboatswine:

Но по мне так 4т больше для копий.

Для копий 4т согласен выигрывают, но как замена 2т калилкам некоторые моторы имеют как минимум не худшие параметры.
Если не углубляться в большие модели и остановиться на размахе 1.5м, то имеем 2варианта моторов. OS65AX и Saito fa-100. Оба мотора имеют примерно одинаковую мощность,но при этом 65AX со штатным глушителем Е4010А весит 653гр, а сайто 592гр. То есть помимо перечисленных преимуществ 4т моторов мы получаем и меньшую массу при одинаковой мощности. При взлетной массе 3 кг модель с таким мотором летает очень неплохо, а при наличии прямых рук и 3D крутит не чуть не хуже электрички.

aeroboatswine
Клапауций:

Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение Но по мне так 4т больше для копий. Для копий 4т согласен выигрывают, но как замена 2т калилкам некоторые моторы имеют как минимум не худшие параметры.

Да это есть так. Но это есть единичный случай. А вот допустим ASP 61А который 2т имеет уже две с лишним лошади, при весе 645гр против саитовских 1,8 при весе 598. Про цену молчу. Отклонились однако от темы. Топик про бензин спрашивает. А мы про калилки рассусоливаем. Калилки уходят в прошлое. Бензин рулит.

Клапауций
aeroboatswine:

Калилки уходят в прошлое. Бензин рулит.

это и печально, не люблю бензин…

Alx1m1k
aeroboatswine:

Калилки уходят в прошлое. Бензин рулит.

Клапауций:

это и печально, не люблю бензин…

Клапауций:

ну и на десерт приятный звук не сравнить с поросячим бензопильным визгом от 2Т бензинычей.

красиво сказано.понравилось.и всётаки до 2м размах многие переставляют опять калилку.живёт пока.вот бензинки большой кубатуры уже рулят всем.

aeroboatswine
Alx1m1k:

красиво сказано.понравилось.и всётаки до 2м размах многие переставляют опять калилку.живёт пока.вот бензинки большой кубатуры уже рулят всем.

Сам прошлый год ослика 55 на 144 размах вместо электрички поставил. Но тяги что-то маловато, висеть не хочет. А может я просто не умею их готовить.

Alx1m1k
aeroboatswine:

Сам прошлый год ослика 55 на 144 размах вместо электрички поставил. Но тяги что-то маловато, висеть не хочет. А может я просто не умею их готовить.

У меня давно нет уже 55 ослика,но я помню у него особенность была-небольшой дисбалансик на валу был.для лучшей раскрутки.если снять крышку картера будет видно.может и ошибаюсь…и мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4 и поуже лопасть делали.двигло переходное между 46 и 61.

aeroboatswine
Alx1m1k:

мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4

Разные пробовал, пока не как.