замена калильного двс на бензиновый

Alx1m1k
aeroboatswine:

Сам прошлый год ослика 55 на 144 размах вместо электрички поставил. Но тяги что-то маловато, висеть не хочет. А может я просто не умею их готовить.

У меня давно нет уже 55 ослика,но я помню у него особенность была-небольшой дисбалансик на валу был.для лучшей раскрутки.если снять крышку картера будет видно.может и ошибаюсь…и мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4 и поуже лопасть делали.двигло переходное между 46 и 61.

aeroboatswine
Alx1m1k:

мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4

Разные пробовал, пока не как.

aeroboatswine
Kalbmar:

Для этого нужно 4т калилку ставить

Все сначала драть мочало.

24 days later
argnew
алекс_1977:

подскажите калильный 2х тактный двс 75 класса какой аналог бензиновый 2х тактный и бензиновый 4х тактный

Из того, что есть на рынке, единственной адекватной (бензиновой) заменой 75-го калильного двухтакника является OSggt15 (c калильной свечой).
Игрался с ним весь позапрошлый сезон.
С винтом АРС (Нужен именно АРС) 15х6 рвет 3 кг. модель , как тузик грелку. 3Д - без проблем.

Вот тут американцы летают. Винтик у них не правильный, да и модель тяжеловата, но все же:

Из минусов:

  • Весит, в сборе с глушаком, 788 грамм. (почти , как дле20). При том, что 178 грамм весит глушитель. Если сваять и поставить более легкий глушак (грамм 50-70), то моторке цены не будет, НО : лень делать глушитель, да и звук будет точно отвратительным. Родной глушак “глушит” очень даже;
  • Стоит явно не гуманные деньги.( с доставкой - немногим больше 400 ЮСД);
  • настраивать иглу приходиться практически перед каждым первым (за день) полетом, поскольку моторка, фактически, конверсия метанольной калилки и ведет себя так же (карб то калильный, хоть и с помпой). И настройки карба, естественно, очень зависят от температуры среды, атмосферного давления, влажности и.т.д.
Kalbmar

Интересно было бы увидеть,как летают 3д на этом моторе

argnew

Видео не делал, к сожалению. Но летать на нем 3Д (висеть, крутить силовую бочку, ходить в инверте на хариере) не так уж сложно. На ноже самолет летает просто изумительно. Другое дело, то тот Sbach, на котором он у меня установлен, я бы несколько модернизировал .Увеличил площадь крыла (даже не то . что бы увеличил, а сделал менее срывным, за счет удлиннения концевой ) и все было бы ВООБЩЕ ОК. А если еще грамм 200 скинуть веса - был бы просто чумовой самолет.
Руки пока не доходят.

Хотя , можете посмотреть по ТТХ:
Нагрузка на крыло 63 гр./дм. Тяга с винтом apc 15x6 - 5,6 кг (он реально крутит этот винт 9300). То есть тяга/масса = 1,86/1. Что бы ему 3Д не летать?

Да! У этого мотора есть еще два, можно так сказать, недостатка:

  • заводится он исключительно стартером;
  • при температуре около 0- завести его почти не возможно.“Замерзает” мембрана помпы.