замена калильного двс на бензиновый

Alx1m1k
aeroboatswine:

Калилки уходят в прошлое. Бензин рулит.

Клапауций:

это и печально, не люблю бензин…

Клапауций:

ну и на десерт приятный звук не сравнить с поросячим бензопильным визгом от 2Т бензинычей.

красиво сказано.понравилось.и всётаки до 2м размах многие переставляют опять калилку.живёт пока.вот бензинки большой кубатуры уже рулят всем.

aeroboatswine
Alx1m1k:

красиво сказано.понравилось.и всётаки до 2м размах многие переставляют опять калилку.живёт пока.вот бензинки большой кубатуры уже рулят всем.

Сам прошлый год ослика 55 на 144 размах вместо электрички поставил. Но тяги что-то маловато, висеть не хочет. А может я просто не умею их готовить.

Alx1m1k
aeroboatswine:

Сам прошлый год ослика 55 на 144 размах вместо электрички поставил. Но тяги что-то маловато, висеть не хочет. А может я просто не умею их готовить.

У меня давно нет уже 55 ослика,но я помню у него особенность была-небольшой дисбалансик на валу был.для лучшей раскрутки.если снять крышку картера будет видно.может и ошибаюсь…и мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4 и поуже лопасть делали.двигло переходное между 46 и 61.

aeroboatswine
Alx1m1k:

мы подбирали проп для висения.не буду врать но толи 14х4,толи 15х4

Разные пробовал, пока не как.

aeroboatswine
Kalbmar:

Для этого нужно 4т калилку ставить

Все сначала драть мочало.

24 days later
argnew
алекс_1977:

подскажите калильный 2х тактный двс 75 класса какой аналог бензиновый 2х тактный и бензиновый 4х тактный

Из того, что есть на рынке, единственной адекватной (бензиновой) заменой 75-го калильного двухтакника является OSggt15 (c калильной свечой).
Игрался с ним весь позапрошлый сезон.
С винтом АРС (Нужен именно АРС) 15х6 рвет 3 кг. модель , как тузик грелку. 3Д - без проблем.

Вот тут американцы летают. Винтик у них не правильный, да и модель тяжеловата, но все же:

Из минусов:

  • Весит, в сборе с глушаком, 788 грамм. (почти , как дле20). При том, что 178 грамм весит глушитель. Если сваять и поставить более легкий глушак (грамм 50-70), то моторке цены не будет, НО : лень делать глушитель, да и звук будет точно отвратительным. Родной глушак “глушит” очень даже;
  • Стоит явно не гуманные деньги.( с доставкой - немногим больше 400 ЮСД);
  • настраивать иглу приходиться практически перед каждым первым (за день) полетом, поскольку моторка, фактически, конверсия метанольной калилки и ведет себя так же (карб то калильный, хоть и с помпой). И настройки карба, естественно, очень зависят от температуры среды, атмосферного давления, влажности и.т.д.
Kalbmar

Интересно было бы увидеть,как летают 3д на этом моторе

argnew

Видео не делал, к сожалению. Но летать на нем 3Д (висеть, крутить силовую бочку, ходить в инверте на хариере) не так уж сложно. На ноже самолет летает просто изумительно. Другое дело, то тот Sbach, на котором он у меня установлен, я бы несколько модернизировал .Увеличил площадь крыла (даже не то . что бы увеличил, а сделал менее срывным, за счет удлиннения концевой ) и все было бы ВООБЩЕ ОК. А если еще грамм 200 скинуть веса - был бы просто чумовой самолет.
Руки пока не доходят.

Хотя , можете посмотреть по ТТХ:
Нагрузка на крыло 63 гр./дм. Тяга с винтом apc 15x6 - 5,6 кг (он реально крутит этот винт 9300). То есть тяга/масса = 1,86/1. Что бы ему 3Д не летать?

Да! У этого мотора есть еще два, можно так сказать, недостатка:

  • заводится он исключительно стартером;
  • при температуре около 0- завести его почти не возможно.“Замерзает” мембрана помпы.