zdz vs 3W

lyoha

Любой из них. Отличаются наличием электронного отключения зажигания у модели джи.
Двухцилиндровый должен работать мягче, но не факт, что это произойдет.
У двухцилиндровых цена выглядит явно не мягкой. Если 1 цилиндр реально взять до 1000 долларов, то за два в любом случае придется отдать больше 1000.
И вес. Готов привязать на задницу самолета плоскогубцы для балансировки?
А 80 кубов традиционно считают минимальным мотором для такого размаха. Хотя если без претензий на отвязное 3D, то самое то. В общем 80 кубов имеет смысл ставить на самолеты до 11 кил весом. Дальше - больше кубатура, но там уже одноцилинровых практически нет.

pentajazz

моща / вес / цена

ZDZ 80RV 80 / 8 / 2110 / 23000
ZDZ 80RV-J 79,8 / 9,5 / 2280 / 25000
ZDZ 80B2RV 80 / 8,1 / 2110 / 31000
это из прайс листа www.rcmodels.ru/index.shtml сайта.
моща того, что второй сверху странно выше , чем у двух других… ?

хотелось бы уточнить, именно ZDZ 80RV где то видел реально? с каким винтом, что за самолет?

понятно, что оппозитник дороже. но вот именно эти одноцилиндровые плохенько вписываются моему самолету под капот. свечка будет торчать, совсем немного, но все же. придется ставить мотор вниз головой, чего не хочется делать.
с оппозитником и с глушаками проще, и горшки по сторонам…
странно, что вес оппозитника не больше одноцилиндрового.
или там опечатка???
впуск там проде похож на золотниковый, я не ошибся?

а мой Зенох 62, который стоит сейчас, весит не меньше, плюс пружинный стартер (270 гр).
так что если веса моторов приведены правильно, то вроде ЦТ останется на месте.
самолет сейчас весит до 11 кг. (10,5 без бензина)
если один перец не врет, то его мотор 3W 85 сс крутил с деревяшкой 26х10 6100.
по пропселектору это 17 кг тяги.
с углем этот мотор вроде должен давать около 6500, это уже 19 кг тяги. но что видел своими глазами, самолет его (Экстра 2,5 метра) лЁтала вполне нормально. 3Д, как говориться, вертикаль бесконечная и пр. короче, то , что надо. Но 3W 85 для меня тажел и дороговат (3кг весит почти, вот тут ЦТ уйдет сильно).

ну про Зенох 80 я молчу, слабоват.

Марат

Как-то случайно наткнулся на фирму производителя моторов из италии.
Вот тут Сайт
Полное обеспечение запчастями присутствует - что немаловажно.
Интересная инфа - может поможет

pentajazz

спасибо,
посмотрел - слабоват.
весит и стоит по взрослому, а параметры как у моего 62 зеноха.
там написано, что с 24х10 крутит 6500 и тянет 17 кг.
по идее, у моего зеноха после обкатки будут теже обороты с тем же винтом, так я его и менять не буду 8)
бум думать дальше.
по ходу дела - внаправлении ZDZ.
вот только выбрать один или два горшка???
прям не знаю.
в субботу мне будут известны цены на ZDZ, вот и будем думать.

Марат
pentajazz:

спасибо,
посмотрел - слабоват.
весит и стоит по взрослому, а параметры как у моего 62 зеноха.
там написано, что с 24х10 крутит 6500 и тянет 17 кг.
по идее, у моего зеноха после обкатки будут теже обороты с тем же винтом, так я его и менять не буду 8)
бум думать дальше.
по ходу дела - внаправлении ZDZ.
вот только выбрать один или два горшка???
прям не знаю.
в субботу мне будут известны цены на ZDZ, вот и будем думать.

Я имел ввиду двухцилиндровый - с винтом 28/6 20 кг тяги при 6500

pentajazz

все верно, его я тоже видел.
но с винтом 28х6 это буде ооочень медленный самолет. да и винт такой еще поискать… 😃