ZDZ или 3W

Vladimir_T

Коллеги поcоветуйте в выборе, нравится мне 3W70i, но все запали на ZDZ и только про него и говорят. Уже не зна что делать, подскажите что нибудь про этот двигатель, буду рад любому ответу.

Марат
Vladimir_T:

Коллеги поcоветуйте в выборе, нравится мне 3W70i, но все запали на ZDZ и только про него и говорят. Уже не зна что делать, подскажите что нибудь про этот двигатель, буду рад любому ответу.

Скажем так: 3W это OS MAX, а ZDZ это ASP 😃

JonsonSh
Vladimir_T:

Коллеги поcоветуйте в выборе, нравится мне 3W70i, но все запали на ZDZ и только про него и говорят. Уже не зна что делать, подскажите что нибудь про этот двигатель, буду рад любому ответу.

Из достоинств можно сказать следующее:

  1. Более тольстые крепежные болты на винт - D=5 мм (на 80-е точно, но на этом тоже должно быть так, у ZDZ D=4 мм), нагружки на них большие, поэтому
    то достаточный плюс. На импортных форумах проскакивало недовольство по поводу более тонких болтов на ZDZ, а также их откручиваемости (ослабляются) во время работы двигателя, rcmodels меня заверили что это неправда, может быть, как смотря кто как затягивает. Но толщина болтов лишней не бывает, вчера знакомый не полетел по причине того что открутилась вторая гайка на основном валу, а когда двигатель остановили, обнаружилось что все 6 дополнительных болтов отвернулись, сунулись с отверткой, а они все 6 срезаны!, да еще их погнуло хорошо, в защиту добавлю, что винты прошлого года не снимался и сосотояние болтов не рассматривалось, возможно часть уже была срезана а сейчас дорезало остальные.

  2. Двигатель 3W очень надежный и достаточно не прихотливый.

  3. На валу 3 подшипника, у ZDZ только 2 (спорный аргумент, но лишний подшипник не помешает:)).

  4. У ZDZ передняя часть вала на которой сидит винт, откручивается, что лично мне не нравиться, всегда боишся при затягивании передних гаек крепления винта сорвать более мелкую резьбу крепления этого вала в основной, у 3W вал цельный, таких заморочек нет (возможно это разрабатывалось для более легкого ремонта от “марковок”, но где гарантия что при этом вам не раздолбит место крепления самого этого вала, там ведь диаметр меньше отновного, да и резьба со шпонкой?).

  5. Очень разнообразное количество различных фирменных причендалов, особенно для системы выхлопа, чего о ZDZ не скажешь.

Недостатки:

  1. Не такой приятный внешний вид головы двигателя, более грубая обработка по сравнению с ZDZ, роли не играет, но почему не улучшить не понятно.
  2. Мощность будет немного поменьше чем у аналога ZDZ, и вес чуть побольше, тут лидер ZDZ, особенно с его ZDZ80RV-J. Считаю это не критичным при таком объеме, да и по сравнению с другими двигателями ZDZ и 3W одни из лидеров в этом вопросе.
  3. Ходит байка что у 3W при сильном ударе откалывается голова, но на сколько ей можно верить не знаю, у нас с 3W падали и ничего такого не было, говорили что раз сильно воткнули 3W28, после осмотра и очистки осмотрели, промыли, на вид все идеально, но он периодически глох, но такое может случиться абсолютно с любым двигателем.

Итог: я себе взял ZDZ80RV-J, так как нужна была 80-ка, но не потому что он лучший, я решительно хотел взять 3W80Xi, но их небыло и когда будут вообще неизвестно, за кардоном решил не заказывать, хотя может быть и зря. Если захочешь брать ZDZ - то лучше топай к www.rcmodels.ru, народ уже считал, что ZDZ за кардоном покупать не сильно то и выгодней чем у нас. А вот с 3W есть весьма не плохие варианты - можно обратиться к www.capitalhobbies.ru или к темже www.rcmodels.ru, а можно и посмотреть весьма неплохой вариант вот здесь - aircraftinternational.com. В европу лезть даже не советую, цена в евро перекрывает любую цену по миру.

Часть из описанного мною выше, а также кое-что еще мохно посмотреть здесь: rcopen.com/forum/f89/topic60428

Марат:

Скажем так: 3W это OS MAX, а ZDZ это ASP 😃

Ну я бы так не сказал, на ZDZ летают не самые бедные люди и цена у него не ниже будет, опять же, ZDZ80RV-J достаточно серьезный двигатель. Тут собственно кому что нравиться, это как Intell и AMD или NVidia и ATI, у каждого есть свои сторонники и апоненты, короче дело вкуса:). Если деньги позволяют, купи себе “звезду” RCV150 за $2995 www.rcshowcase.com/html/RCS/rcs150.html 😃, тяжеловата конечно, но звук!!!, www.rcshowcase.com/images/…/rcsradial.wmv - мелкий мовик на 1 метр, я слюнями изошел 😲 , после этого понимаешь, что все остальные движки - это тарахтелки от мопеда:).

pentajazz

звезда, конечно шикарная. видел вживую моки 250сс, звук такой же. красота, и винтяра огромный.
по их заявленной моще и обротам, тяги с него 18-19 кг…

Vladimir_T

Спасибо всем кто ответил, очень полезные замечания. И по поводу покупки в германии, похоже нет смысла, хотя была по началу задумка направить гонца.

JonsonSh
Vladimir_T:

Спасибо всем кто ответил, очень полезные замечания. И по поводу покупки в германии, похоже нет смысла, хотя была по началу задумка направить гонца.

Говорю, тут надо пробовать либо у нас либо штаты. В штатах дешевле даже с учетом доставки и сборов, но с гарантией сложности, ее нету для других стран, но это не факт что у нас может быть лучше. 3W еще есть в питерском магазине, название забыл, но думаю найдешь по ссылкам на маги, это большой инет магазин.

pentajazz

что касается германии - при покупке там, при вывозе из страны, ам возвращается VAT, налог на доб. стоимость.
т.е. при заказе по инету и оплате через кредитку или хоть как, цена сразу на 19% ниже, чем в прайсе.
пример - 80 ZDZ в прайсе 620 евро, платил около 520, не помню точно. пересылка - само собой.

Vladimir_T
pentajazz:

что касается германии - при покупке там, при вывозе из страны, ам возвращается VAT, налог на доб. стоимость.
т.е. при заказе по инету и оплате через кредитку или хоть как, цена сразу на 19% ниже, чем в прайсе.
пример - 80 ZDZ в прайсе 620 евро, платил около 520, не помню точно. пересылка - само собой.

То есть на таможне в Германии надо обратиться в опредленную лужбу, предоставить чек , где тебе вернут 19% стоимости товара? Как она называется, если можно по подробнее про эту процедуру. Просто не знал про это раньше.

DV
Vladimir_T:

То есть на таможне в Германии надо обратиться в опредленную лужбу, предоставить чек , где тебе вернут 19% стоимости товара? Как она называется, если можно по подробнее про эту процедуру. Просто не знал про это раньше.

Называется это “таксфри”. Только, если не ошибаюсь, 16%, а не 19. На каждом магазине, где выписывают соответствующие документы, есть наклейка, как у нас на кредитки. Если обратно летите самолетом, в каждом порту есть спец. комната, где показываете чек, билет и товар, и Вам тут же выплачивают деньги налом, на авто - соответственно на границе. Странно, но многие не пользуются этим, хотя “таксфри” применимо на все товары, вывозимые за границу, вплоть до цветов в горшках. Главное, чтобы на магазине была соответствующая наклейка.

Vladimir_T
DV:

Называется это “таксфри”. Только, если не ошибаюсь, 16%, а не 19. На каждом магазине, где выписывают соответствующие документы, есть наклейка, как у нас на кредитки. Если обратно летите самолетом, в каждом порту есть спец. комната, где показываете чек, билет и товар, и Вам тут же выплачивают деньги налом, на авто - соответственно на границе. Странно, но многие не пользуются этим, хотя “таксфри” применимо на все товары, вывозимые за границу, вплоть до цветов в горшках. Главное, чтобы на магазине была соответствующая наклейка.

Скажите, билет это обязтельное условие? Я почему спрашиваю, знакомые пилоты другой раз и залетают в германию (естественно билета у них нет), как на них будет распространятся эта скидка?

avtandil
Vladimir_T:

Скажите, билет это обязтельное условие? Я почему спрашиваю, знакомые пилоты другой раз и залетают в германию (естественно билета у них нет), как на них будет распространятся эта скидка?

без разницы пилот не виноват что за поезд билета не приобретает 😁 . необхдимо соответствующий чек из магазина а возвращают 19%. по крайней мере в августе мне так вернули.

Марат
Vladimir_T:

Скажите, билет это обязтельное условие? Я почему спрашиваю, знакомые пилоты другой раз и залетают в германию (естественно билета у них нет), как на них будет распространятся эта скидка?

Вся эта процедура происходит в нейтральной зоне - после прохождения паспортного и таможенного контроля. Когда Вы товар вывезли за границу. Если пилоты имеют доступ в эту зону то получат точно также как и другие пассажиры.
То avtandil - НДС 19% ввели в Германии только с 01.01.2007.

avtandil
Марат:

Вся эта процедура происходит в нейтральной зоне - после прохождения паспортного и таможенного контроля. Когда Вы товар вывезли за границу. Если пилоты имеют доступ в эту зону то получат точно также как и другие пассажиры.
То avtandil - НДС 19% ввели в Германии только с 01.01.2007.

а где вы увидели что в германии то было в австрии а вот в германии под евросоюз похоже в этом году подстроились.

DV
Vladimir_T:

Скажите, билет это обязтельное условие? Я почему спрашиваю, знакомые пилоты другой раз и залетают в германию (естественно билета у них нет), как на них будет распространятся эта скидка?

Билет является гарантом Вашего выезда за границы страны, соответственно, вывоза товара. Весь смысл в том, что надо просто предъявить доказательства, что купленный товар покинет сейчас пределы страны, и не важно, в нейтральной зоне это происходит или нет. Просто продавец, который продал Вам товар, освобождается автоматически от уплаты НДС, поэтому с Вас её тоже не берут. Так что Ваши летуны совершенно без проблем в любом порту получат деньги, доказав любым способом (только не руками и ногами), что они покидают страну с этим товаром. Кстати, насколько я помню, в Германии выплаты происходят не в нейтральной зоне, а в обыкновенной, во всех портах, между прочим и в Вене тоже, а остальные я не помню. Единственное, о чем хотел предупредить, не все там так дешево, как Вам кажется, будте внимательны.

PILOT-T
Марат:

Вся эта процедура происходит в нейтральной зоне - после прохождения паспортного и таможенного контроля. Когда Вы товар вывезли за границу. Если пилоты имеют доступ в эту зону то получат точно также как и другие пассажиры.
То avtandil - НДС 19% ввели в Германии только с 01.01.2007.

Я так понимаю что и пилоты проходят таможенный и пспортный контроль !!! Таможня и выдаёт бумагу о ВЫВОЗЕ . Мы везли железяки купленные в Польше машиной , на таможне проверили что железо с нами и поставили на счёте(по которому мы брали запчасти ) соответствующие отметки . Щёт переслали обратно факсом и фирма перечислила бабки обратно 😃 В Германии вроде ШТОЕР ?😃

pentajazz

я заказывал мотор по почте, при оплате (адрес то указан), с меня сразу взяли на 19% МЕНЬШЕ.
более того, на некоторых сайтах, при выборе опции типа “я не из евросоюза”, цена появляется сразу за вчетом VAT.

Марат
avtandil:

а где вы увидели что в германии то было в австрии а вот в германии под евросоюз похоже в этом году подстроились.

Так опонент, которому Вы отвечали о Германии говорил 😃

DV:

в Германии выплаты происходят не в нейтральной зоне, а в обыкновенной, во всех портах, между прочим и в Вене тоже,.

И в Вене и в Германии выплаты производятся в нейтральной зоне - иначе как вы докажете, что товар вывезен за границу.

DV
Марат:

И в Вене и в Германии выплаты производятся в нейтральной зоне - иначе как вы докажете, что товар вывезен за границу.

Крайний раз два года назад был в командировке в Вене и прикупил там CAP и Cessna. Проходишь регистрацию (не пересекая границы) и с документами в специальную кассу, где много-много китайцев или вьетнамцев почему-то стоит. Отодвигаешь их плечиком, говоря “SORRY” и показывая на часы, и спокойно получаешь.

Марат
DV:

Проходишь регистрацию (не пересекая границы)

Это как ?
По моему во всём мире порядок одинаков - паспортный (таможенный) контроль и уж затем в отстойнике регистрация билетов и посадка.
Или я чего-то не понял?

DV
Марат:

Это как ?
По моему во всём мире порядок одинаков - паспортный (таможенный) контроль и уж затем в отстойнике регистрация билетов и посадка.
Или я чего-то не понял?

Не знаю, как во всем мире, не везде был, но даже в наших аэропортах сначала сдаешь багаж, получаешь посадочный талон, а потом проходишь паспортный контроль (на котором кстати, если не ошибаюсь, и талон смотрят), а не наоборот. Хоть мы страна и развивающая, но такие порядки были в тех портах, где был я, в т.ч. и Германии и Австрии. Если я не прав, поправьте, но никогда не видел, чтобы люди таможню с чемоданами проходили, только ручная кладь. А в отстойниках только посадка осуществляется, где проверяют посадочный талон и иногда надрывают его.

P.S. Только что обратил внимание, что Вы оттуда, поэтому тем более странно. Во всяком случае такие порядки у Вас в Гамбурге(если были, то комната выплат находится справа от регистрации билетов), а так же в Ганновере. В других городах был другим транспортом.

Марат
DV:

Не знаю, как во всем мире, не везде был, но даже в наших аэропортах сначала сдаешь багаж, получаешь посадочный талон, а потом проходишь паспортный контроль (на котором кстати, если не ошибаюсь, и талон смотрят), а не наоборот. Хоть мы страна и развивающая, но такие порядки были в тех портах, где был я, в т.ч. и Германии и Австрии. Если я не прав, поправьте, но никогда не видел, чтобы люди таможню с чемоданами проходили, только ручная кладь. А в отстойниках только посадка осуществляется, где проверяют посадочный талон и иногда надрывают его.

P.S. Только что обратил внимание, что Вы оттуда, поэтому тем более странно. Во всяком случае такие порядки у Вас в Гамбурге(если были, то комната выплат находится справа от регистрации билетов), а так же в Ганновере. В других городах был другим транспортом.

Может за последние два года всё поменялось 😦 Наверно отстал от жизни.
Но тогда не вижу логики - каждый может без вывоза за границу получить НДС за любой товар назад.

DV
Марат:

Может за последние два года всё поменялось 😦 Наверно отстал от жизни.
Но тогда не вижу логики - каждый может без вывоза за границу получить НДС за любой товар назад.

Вы, наверное, не внимательно читали. Сначала вы регистрируетесь на рейс и получаете посадочный талон. Понятное дело, что если Вы не придете на борт, Вас будут искать, а уж как найдут, вернете все до цента. Кстати, у Вас в стране все это отслеживают быстро, да я и не знаю случаев, когда такое было. А, например, чтобы получить НДС за автомобиль, вывозимый из Вашей страны, необходимо на Вашей и нашей таможнях сделать отметки, поставить на учет этот автомобиль у нас, получить номера, сделать фотографию, упросить таможенников отдать оригиналы документов (договор купли-продажи, транзитный тех. паспорт и т.п.) и выслать в магазин. И только тогда Ваши безналом или непосретственно в магазине налом отдадут денюжки. Во всяком случае так было 3-4 года назад. Не думаю, что что-то кардинально поменялось. А вообще, у Вас отличная страна, мне она очень нравится (бывает к друзьям, бывшим соотечественникам, езжу)! Врядли я доживу до такого порядка и спокойствия у нас.

9 months later
saha
Марат:

Скажем так: 3W это OS MAX, а ZDZ это ASP 😃

Привет всем.
Много видел фото и видео с различных чемпионатов по фристайлу. Процентов 70 пилотов летают на 3W!!!
Далее DA и аж потом ZDZ.
Не просто так всё это.!!!