лепестковый клапан на впуске Зноха 62сс

pentajazz

а что если так сделать?
поставить между карбом и впускным “переходником”, лепестковый клапан?
тогда, по моим разумениям, само всасывание не улучшится, но вот при опускании поршня смесь не будет выплевываться из карба. мотор не будет “выдыхать” смесь из карба (напротив карбюратора весь бок самолета в следах чистого бензина)

вопрос теоретический, так как скорее всего я поменяю свой Зенох G62 на ZDZ 80RV-J, но очень интересно.

Панкратов_Сергей

А раструб на карбюраторе стоит?
У меня на G-26 наличие или отсутствие раструба приводит к значительным изменениям.

pentajazz

нет, раструб не стоит.
не влезает под капот. надо тогда карб “загнуть” назад, тогда можно и раструб.
и какие изменения? ( с раструбом)

nokia27

от лепесткового клапана на зенохе уменьшится мощность на верхах,и сильно, изза увеличенного сопротивления и инерции клапанов, нет смысла их ставить при газораспределении поршнем,они укоротят фазу впуска изза инерции

если смесь сразу в картер то другое дело

Панкратов_Сергей

и какие изменения? ( с раструбом)

Перестал брызгать,более отчетливо стал реагировать на иглы.
Но у меня опыт только при обкатке-поэтому реакция на иглу может просто от первичной
прикатки двигателя.Но брызгать перестал однозначно и улучшились холостые.

pentajazz

угу, понятно, осталось как то впихнуть раструб, или загнуть его…

жду ZDZ 80 кубовый 😃
а раструб, на , возможно, отогнутый назад карб, поставлю на этот мотор, когда буду ставить его на следующий самолет, поменьше немного…