ZDZ80RVJ и лепестковый клапан
Подвернулся случай попробовать изменить впускной тракт.Плюсы золотника - газораспределение без сопротивления(воздушного),минусы - 1)фазы впуска выставлены на определенный режим в диапазоне 2 - 3 тыс.оборотов как правило - максимальные обороты :- для максимальной мощности 2)большое расстояние от золотника до карба - задает некую инертность в реакции на ручку газа.На ZDZ весьма большой зазор между золотником и стенкой - 0.5мм при ширине *контактной* дорожки - 1.5мм ---- возможная причина плавания холостых оборотов. В общем решил попробовать поставить кусок качественной пластмассы вместо этой железяки примерно таким образом : . Осталось вытачить дюралевую стенку. Коллеги,ваше компитентное мнение!? ☕
Подвернулся случай попробовать изменить впускной тракт.
Вряд-ли такая доработка, что-то принесёт. Устанавливая лепестковый клапан на впуске, Вы тем самым уменьшаете время-сечение впуска, что снизит наполняемость цилиндра ну и естественно мощность. А вот изменив конструкцию золотника, можно добится неплохих результатов.
Но это сугубо моё личное мнение. Попробуйте и расскажите о полученных результатах, думаю всем будет интересно 😃
Вряд-ли такая доработка, что-то принесёт. Устанавливая лепестковый клапан на впуске, Вы тем самым уменьшаете время-сечение впуска, что снизит наполняемость цилиндра ну и естественно мощность. А вот изменив конструкцию золотника, можно добится неплохих результатов.
Но это сугубо моё личное мнение. Попробуйте и расскажите о полученных результатах, думаю всем будет интересно 😃
При форсировке скутера с этим клапаном устанавливается карб с диффузором до 25мм,а на ZDZ всего 18мм.Имеется опыт установки клапанов с времен - когда их только на картинке видели и результаты только положительные.На мотоцикле при перегазовках (с поршневым и золотниковом распределением) не держали руку перед карбом?Дикая пульсация воздуха!Удивляло - как может карб работать?А с лепестком мотор работает как пылесос:- движение воздуха только в одну сторону,карб регулирует лишь поток.Снижаются холостые,увеличивается момент на *низах*.Действительно какой клапан поставить,в Сокольниках продают в 3 - 4раза дешевле моего,- вот ирезультат,клапан - клапану рознь. В конструкции золотника только улучшить герметичность,но фазы он тупо цедит на всех режимах одинаково - это совсем не гут.Самому интересно что на этот раз получиться 😒
При форсировке скутера с этим клапаном устанавливается карб с диффузором до 25мм,а на ZDZ всего 18мм.Имеется опыт установки клапанов с времен - когда их только на картинке видели и результаты только положительные.На мотоцикле при перегазовках (с поршневым и золотниковом распределением) не держали руку перед карбом?Дикая пульсация воздуха!Удивляло - как может карб работать?А с лепестком мотор работает как пылесос:- движение воздуха только в одну сторону,карб регулирует лишь поток.Снижаются холостые,увеличивается момент на *низах*.Действительно какой клапан поставить,в Сокольниках продают в 3 - 4раза дешевле моего,- вот ирезультат,клапан - клапану рознь. В конструкции золотника только улучшить герметичность,но фазы он тупо цедит на всех режимах одинаково - это совсем не гут.Самому интересно что на этот раз получиться 😒
Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!
Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!
Спасибо 😃 А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?
Спасибо 😃 А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?
Хм… А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.
Хм… А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.
😃 Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это
😃 Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это
Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию 😛
Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию 😛
Ни че не сделал,только вошел…