ZDZ80RVJ и лепестковый клапан

Марат
a-composit:

При форсировке скутера с этим клапаном устанавливается карб с диффузором до 25мм,а на ZDZ всего 18мм.Имеется опыт установки клапанов с времен - когда их только на картинке видели и результаты только положительные.На мотоцикле при перегазовках (с поршневым и золотниковом распределением) не держали руку перед карбом?Дикая пульсация воздуха!Удивляло - как может карб работать?А с лепестком мотор работает как пылесос:- движение воздуха только в одну сторону,карб регулирует лишь поток.Снижаются холостые,увеличивается момент на *низах*.Действительно какой клапан поставить,в Сокольниках продают в 3 - 4раза дешевле моего,- вот ирезультат,клапан - клапану рознь. В конструкции золотника только улучшить герметичность,но фазы он тупо цедит на всех режимах одинаково - это совсем не гут.Самому интересно что на этот раз получиться 😒

Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!

a-composit
Марат:

Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!

Спасибо 😃 А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?

Марат
a-composit:

Спасибо 😃 А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?

Хм… А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.

a-composit
Марат:

Хм… А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.

😃 Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это

Марат
a-composit:

😃 Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это

Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию 😛

a-composit
Марат:

Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию 😛

Ни че не сделал,только вошел…