При форсировке скутера с этим клапаном устанавливается карб с диффузором до 25мм,а на ZDZ всего 18мм.Имеется опыт установки клапанов с времен - когда их только на картинке видели и результаты только положительные.На мотоцикле при перегазовках (с поршневым и золотниковом распределением) не держали руку перед карбом?Дикая пульсация воздуха!Удивляло - как может карб работать?А с лепестком мотор работает как пылесос:- движение воздуха только в одну сторону,карб регулирует лишь поток.Снижаются холостые,увеличивается момент на *низах*.Действительно какой клапан поставить,в Сокольниках продают в 3 - 4раза дешевле моего,- вот ирезультат,клапан - клапану рознь. В конструкции золотника только улучшить герметичность,но фазы он тупо цедит на всех режимах одинаково - это совсем не гут.Самому интересно что на этот раз получиться 😒
Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!
Всё то, что Вы рассказываете проходили лет 20 назад - на картингах. Золотник позволяет добится большего наполнения за счёт большой величины время-сечение - а это мощность, клапан же как Вы правильно заметили улучшает преёмистость двигателя - не более. Но если именно эта задача рассматривается - пробуйте!
Спасибо 😃 А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?
Спасибо 😃 А нынче на пилотагах принято на полном газу летать?
Хм… А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.
Хм… А откуда видно, что речь о пилотагах, и почему обязательно на полном газу - если не увлекаться шириной фазы всаса, то и на золотнике будет великолепно за ручкой ходить, ну и естественно зазор между диском и задней крышкой должен быть не более 0,08 мм - дальше теряется герметичность с соответствующими последствиями.
😃 Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это
😃 Абсолютная герметичность и снижение веса мне и прильщает в этом деле, хотя и не только это
Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию 😛
Ну ну - если Вы умудритесь создать абсолютно герметичный двигатель, который ещё к тому же неплохо будет работать - получите нобелевскую премию 😛
Ни че не сделал,только вошел…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"45f1f8843df9550077785c03":{"_id":"45f1f8843df9550077785c03","hid":21254,"name":"a-composit","nick":"a-composit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"465352849970730077f3a96f","hid":69288,"title":"ZDZ80RVJ и лепестковый клапан","views_count":3525,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"465352849970730077f3ae6d","first_ts":"2007-05-22T20:28:52.000Z","first_user":"45f1f8843df9550077785c03","last_post":"46560b0c9970730077f3ae7d","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-05-24T22:00:44.000Z","last_user":"45f1f8843df9550077785c03"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}