Fg19r3 saito

psix

Всех приветствую и прошу высказать мнение понимающих.
Собственно предисловие:
Стенд, завёл, иглы по мануалу, даже богаче, масло 1-20, через мин 5 добавил до 1:15. Бензин 95, масло LM синтетика 2т. Работал до 4к богатый что пздц, работает 1из 3 стабильно, остальные 2 (нижние) то Вася то не Вася (очень богатая смесь) После полутора баков стал скрипеть мать его!!!
Снял скинул заднюю крышку, масло много НО оно серое, очевидно сильный износ и это алюминиевая пыль. Промыл афтерраном, заметил есть люфт в шатун-коленвал там втулка латунная, мерить не мерял на вскидку десятка, может чуть меньше?! На соединение поршневой палец-поршень люфт есть но меньше.
Разобрал fg20, наработка около 5 литров, люфтов не обнаружил, но и латунной втулки нет.
Уехал в город, пью красное, морально готов к заказу запчастей.
Больше не заводил, до следующих выходных.
У кого какие мнения.
Заранее благодарен.