Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс
У MVVS 58 ресурс до переборки - 200 часов, по мануалу.
Бывало - приходилось перебирать раньше, бывало - позже. Очень чувствителен к перегреву. А свечки - каждые 50 часов меняли.
200 часов, по мануалу
Всё верно Владимир,поэтому и была цель пробить эти 200 часов.Результатом я доволен.
Бывало - приходилось перебирать раньше, бывало - позже.
И такое бывает,моторы все чуть разные.
Очень чувствителен к перегреву.
К сожалению это у всех чехов.Если охлаждение всё правильно,не какой другой проблемы у вас не возникнет.
А свечки - каждые 50 часов меняли.
Я свечи менял,хаотично,по мере работы двигателя.В процессе теста,на 5 000 об я поменял три свечи,одну на обкатке.На максимальных не одной.
другой проблемы
Постоянно нужно подтягивать болты цилиндра, иначе вышибает прокладку. Постоянно.
думаю, что больший ресурс будут иметь конверсионные движки от бензопил, они работают при более жестких условиях чем те же мотоциклетные, и номинальные обороты на пилах побольше будут (импортные пилы сравнительно небольшого объема)
Ерунду пишете. Нагруженность двигателя кроссового мотоцикла гораздо выше чем бензопилы или бензогенератора.
Да просто даже взяв масло для 2т моторов можно четко проследить закономерность - минералка для пил, кос, генераторов и т.д., полусинтетика для дорожных мотов, простых лодочных моторов, а синтетика - спортивные мотоцикла и лодочные моторы, которые валят на все доллары.
Следуя вашей логике должно быть наоборот, ан нет!
А наши моторы на самолетах испытывают еще более сильные нагрузки, и в тепловых режимах и в перегрузках.Такие режимы не снились никаким мотоциклам и уж тем более бензопилам, которые крутятся в очень щадящих режимах. Поэтому и масла применяем Мотюль офф роад 800 или ред лайн, иными словами лучшее, что есть в мире. А ресурсы наших моторов от 30 до 200 часов, в отличии от тех же мотоциклов и пил
поверьте, мотоциклетные спортивные двигатели испытывают сильнейшие нагрузки, ресурс пару хороших заездов и поршневая на замену. Взять ту же легедну - honda cr250. Движек конца 80-ых начала 90-х выдавал при 249см3 под 60 лс в стоке! А cr125 выдает 41л.с.!!! 41 конь, Карл! Со 125 кубов! Сколько там всякие Da,Dle и прочие 120 -ки аналогичного объема выдают? Грусть тоска…10-11 л.с… Про современные вообще молчу, там уже впрыск и др. приятные технологии. На самолетных поршневых двигателях тоже, не спорю, нагрузки сродни мотоциклетных.
а тут пишут что бензопила бедная-несчастная… Не, ну смотря какая бензопила! Есть такие пилы…видел , немцы веселяться, пилят на скорость толстенные бревна… V8, впрыск, все дела… Пила так пила)))
читаю, улыбаюсь…
Сколько там всякие
3W-275Xi B2R TS CS - 27.5 HP / 20.22 KW
C карбюратором и воздушным охлаждением.
3W-275Xi B2R TS CS - 27.5 HP / 20.22 KW
C карбюратором и воздушным охлаждением.
а рабочий объем какой?
а рабочий объем какой
Вы в гуголь боитесь зайти?
ну так там 275 кубов то… при 22лс
ни в какое сравнение с 125 сс и 41 лс
нагрузки совсем другие
нагрузки совсем другие
А покажите мне 125 кубов с воздушным охлаждением и 40-ка силами? И карбюраторный при случае.
А покажите мне 125 кубов с воздушным охлаждением и 40-ка силами? И карбюраторный при случае.
А при чем тут охлаждение? Карбюраторная хонда cr125 имеет жидкостное охлаждение и 41 л.с. мощности. Речь шла за нагрузки в двигателе. Товарисч писал что бензопилы и ижесними работают в гораздо более жестких условиях чем мотоциклы. Про охлаждение вообще ни слова.
Дело в том что уже давным-давно не выпускают двухтактников воздушного охлаждения для мотокросса, только водянка. Последняя 125-ка воздушногоохлаждения от Хонды появилась в далеком 1973г.!!! и имела около 22 л.с. Но это 73 год как бы…сорок пять лет назад… Впечатляет, согласитесь?
А при чем тут охлаждение?
Вопрос снят.
Роман а у вас есть лётная модель с двигателем жидкостного охлаждения?
А при чем тут охлаждение?
Как говорится, вопросов больше не имею. Очередной дилетант…
Как говорится, вопросов больше не имею. Очередной дилетант…
Вы, уважаемый, прежде чем ярлыки вешать, прочитали бы о чем я писАл. А писАл я о высказывании одного гражданина что " двс бензопилы более нагружен чем мотоциклетный". А потом сюда приплели воздушное охлаждение и назвали меня дилетантом, смешав все в кучу. Хотя по части двс( автомобильных и мотоциклетных) я далеко не дилетант. Но если вам удобнее так считать, то пожалуйста.
Тогда бы вы разбирались в разнице типов охлаждений двигателя и прочего…
Вы меня в упор не слышите, или не хотите…
При чем тут тип охлаждения?
Речь шла за нагруженность двигателя.
Тип охлаждения двигателя выбирается инженерами исходя из условий иирежимов эксплуатации двигателя. Естественно, авиационный двигатель предполагает наличие великолепного обдува воздухом, зачем корячить водянку?
Роман а у вас есть лётная модель с двигателем жидкостного охлаждения?
Нет, нету, и даже не слышал. Но речь не об этом.
Или кто то из вас считает что если у двс воздушное охлаждение то он более нагружен?
Речь шла за нагруженность двигателя.
Что вы понимаете под нагруженностью?
По нагруженностью я понимаю совокупность всех нагрузок которые двигателю предстоит преодолевать в результате своей работы. И чем эти нагрузки выше, тем большую мощность двигателю приходиться развивать. Поэтому можно так же понимать значение мощности на единицу рабочего объема поршневого двс.
При этом не имеет значения чем охлаждается двс -водой, воздухом или пердячим паром. Двс все равно, он не понимает чем от его рабочих поверхностей отводят тепло, главное чтоб это происходило эффективно. Это решают инженеры-конструкторы в КБ при проектировании в зависимости от назначения, устройства, режимов работы изделия и т.д.
Поэтому можно так же понимать значение мощности на единицу рабочего объема поршневого двс.
Неможна. 😃 Двигатель F1 развивает что то под 800 л.с. с объёма 1,6 литра. Нагружен? Бесспорно. А тракторный двигатель - 100 л.с. с объёма в 3 литра. Не нагружен?
При этом не имеет значения чем охлаждается
главное чтоб это происходило эффективно
Вы не задумывались над простым фактом, что авиадвигатель имеет бОльшие ограничения по весу и\или габаритам, чем двигатель для наземного транспорта?
Стенки гильзы - тоньше. Поршень - легче. Шатуны и коленвал - меньше и легче. Оребрение на головке цилиндра и цилиндре - небольшое и лёгкое.
Вы пытаетесь представить проблему абстрагируясь от области применения.