Проблема с двигателем OS MAX GT33
интересно, надо попробовать. Какова может быть причина отказа двигателя. Выполнял плавный выход из пике в инверт, небольшой проход по горизонтали и плавный выход на восходящую вертикаль и в этот момент заглох? Обороты были почти максимальные.
одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз,
Игорь, расшифруй пож. 1-2 единицы это что , градусы или ?
А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?
или
или )))
А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?
одним тумблером включать повышенные обороты
на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !
Игорь, расшифруй пож. 1-2 единицы это что , градусы или ?
Нет, именно 1-2 единицы расхода в передатчике
или )))
на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !
Это полетный режим, на нем можно и расходы другие и обороты и кривую газа и экспоненту и т.д. можно ставить, а я говорю про отдельный тумблер на холостой ход.
В выходные собрался полетать и заправился на другой заправке, по пути на поле.Обычно заправляю машину и самолет в одном месте. В результате двигатель запустил с трудом, до этого случая всё работало хорошо. Не стал сбивать настройки, съездил заменил бензин на заправку где всегда заправляюсь и всё стало на свои места. К слову заправочные станции широко известные ( в узких кругах)😁
Есть вопрос а тему открывать по этому поводу полагаю не имеет смысла. В чем cуть его, модно ли ставить зажигалку от 8 кубового эволюшена, на 35 кубовый конверсированный MAX BGX-1 от os
Коллеги, тема по ОСу 55 уже давно закрыта… решил тут вопрос задать, может кто подскажет: достался с моделью ОС МАХ GT55, предыдущий хозяин сказал только ,что самолет долго стоял (года три). Каким маслом и в каком процентном соотношении развести топливо лучше, чтобы “плавно” ввести его в работу после долгого времени простоя. Спасибо!
1/30 нормально будет.
Я лью 40гр. на литр Мотюль 800 .Движок склонен к перегреву .
1/30 я на своём ос 33 пробовал масло motul off rod и klotz model lube так вот клотц мне больше понравился меньше засирание модели,кстати на ос рекомендованно производителем клотц,и еще при одинаковых настройках карба на мотюле была немного больше температура двига ,OS55 склонен перегреву из за установленного на него гильзы настройте его побогаче пусть лучше немного вяло реагирует на перегазовки чем вы его перегрейте и сделайте нормальный выдув в капоте,честно говоря не знаю как он по качеству ос55,но 33 нормальный мотор очень тонкие настройки,но если эго настроить то он хорошо работает,кстати настройки тоже делал все по инструкции,и он нормально заработал
Коллеги, такой вопрос по движке O.S. 55GT (ну, я думаю он такой же практически как и O.S. 33) Завести то завел его, но т.к. на самолете оказалось проблемно снять капот, я второй хозяин самолета и движка, соответственно, вообщем не смог его триммером заглушить. Где “копать”? Либо винт ограничения хода газа “выкручивать” вообще (хотя, он должен быть настроен заводом в нормальном для глушения положении). Качалка сервы газа соединена с тягой в самом нижнем положении (на уменьшение газа), т.е. дальше некуда больше … по идее пару щелчков триммером вниз - и он должен заглохнуть… Завтра буду пытаться снять капот, чтобы открутить этот винт и посмотреть будет ли он глохнуть на минимуме
Совсем не понял зачем триммером глушить??? Винт х.х. специально регулируют , что бы он не глох на холостых. А глушат мотор киллсвичем!
На 33 осе этого винта вообще нет я так понял и не нужен он,а остальные настройки стика газа сделайте как обычно при максимальном заслонка открыта,при минимуме полностью закрыта,потом в ходе настройке немного тримером откроете чтобы не глох на холостых тогда можно будет заслонкой глушить,но лучше мотор кил свичем глушить да и безопасно это
Если передатчик позволяет , то можно увеличить (добавить ) расходы сервы на газ , я пробовал как то , пока ждал килл свич, работает , можно глушить , функцию настроить в передатчике , как на нитромоторах , но килл свич необходим.
Коллеги, вообщем не смог его триммером заглушить. Где “копать”?
хотя,
он должен быть настроен заводом в нормальном для глушения положении).
по идее пару щелчков триммером вниз - и он должен заглохнуть…
??? Глушить триммером??? Настроен заводом??? Коллега, вы о чем?!
Совсем не понял зачем триммером глушить??? Винт х.х. специально регулируют , что бы он не глох на холостых. А глушат мотор киллсвичем!
Все норм! Настроил сегодня! Просто меня вчера один “спец” местный сбил с толку, с казав не трогать вообще винт х.х. А сегодня все же снял капот, добрался до винтов и подрегулировал его так, чтобы Помимо киллсвича еще и триммером можно было бы заглушить. Я еще и Throttle Cut настроил на тумблер. А то он был как-то отрегулирован ,что очень большие обороты холостые держал… не стоял на месте самоль.
еще и триммером можно было бы заглушить
Вы думали, зачем вам это надо?
Вы думали, зачем вам это надо?
вот именно !
Ребята подскажите где причина зарыта.На больших оборотах двигатель вспотыкается как будь-то пропадает искра на секунду.Интервалы пропуска разные,но нечастые.Двигатель съел литров шесть,неужели что-то с зажиганием.
Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.