Проблема с двигателем OS MAX GT33

Fly_Baby

Если передатчик позволяет , то можно увеличить (добавить ) расходы сервы на газ , я пробовал как то , пока ждал килл свич, работает , можно глушить , функцию настроить в передатчике , как на нитромоторах , но килл свич необходим.

Юра_Мотор
Skyglider:

Коллеги, вообщем не смог его триммером заглушить. Где “копать”?
хотя,
он должен быть настроен заводом в нормальном для глушения положении).
по идее пару щелчков триммером вниз - и он должен заглохнуть…

??? Глушить триммером??? Настроен заводом??? Коллега, вы о чем?!

Skyglider
Женька:

Совсем не понял зачем триммером глушить??? Винт х.х. специально регулируют , что бы он не глох на холостых. А глушат мотор киллсвичем!

Все норм! Настроил сегодня! Просто меня вчера один “спец” местный сбил с толку, с казав не трогать вообще винт х.х. А сегодня все же снял капот, добрался до винтов и подрегулировал его так, чтобы Помимо киллсвича еще и триммером можно было бы заглушить. Я еще и Throttle Cut настроил на тумблер. А то он был как-то отрегулирован ,что очень большие обороты холостые держал… не стоял на месте самоль.

Юра_Мотор
Skyglider:

еще и триммером можно было бы заглушить

Вы думали, зачем вам это надо?

Женька
Юра_Мотор:

Вы думали, зачем вам это надо?

вот именно !

27 days later
VorsmAL
VorsmAL:

Ребята подскажите где причина зарыта.На больших оборотах двигатель вспотыкается как будь-то пропадает искра на секунду.Интервалы пропуска разные,но нечастые.Двигатель съел литров шесть,неужели что-то с зажиганием.

Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.

y_oleg

NGK CM6 оригинал(ни какага чиноса),тока из коробки,не б.у Пробывали?
Очень была похожая ситуация.

VorsmAL
y_oleg:

NGK CM6 оригинал

Менял,это была первая попытка.Двигатель японец отлетал 5.5 часов,как так-то.

VorsmAL
VorsmAL:

Менял,это была первая попытка

Сегодня производил замену свечей на оригинал,китай,не чего не изменилось.Завтра хочу попробовать кинуть питания на зажигания минуя век,килсвич.

Plumber1
VorsmAL:

Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.

У меня тоже была такая проблема после краша.Решил заменой зажигания.Сначала начал часто заводится в обратку ,а потом вообще перестал заводится.Пробуйте донора или Китай.

VorsmAL
Plumber1:

У меня тоже была такая проблема после краша

Дмитрий ,а какой зажигалкой заменили?Я пробовал от DJ-72 сильно не подходил момент зажигания (очень позное)Родное очень дорогое будет,хотя при вскрытии осовского зажигания на обратной стороне крышки прочитал надпис Rcexl.

Pinchuk

ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.

Plumber1

Я купил на барахолке донора OSa совсем не дорого.По этому менял на родное

VorsmAL
Pinchuk:

ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.

Да понятно,но какие-то не подходят,возможно типа оригинал с логотипом OS привязывают как-то.Поэтому купленная на обум зажигалка Rcexl может не пойти т.к.не хватит паза в датчике холла что-бы выставить зажигания.Какую конкретно кто ставил?

VorsmAL

Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.

Fly_Baby

У меня OSовские зажигалки работают напрямую от LiFE , 6.6 вольт они спокойно переносят, и 33 куба , и 55 куба ; меньше соединений - меньше проблем.

y_oleg

Кто то.тут на форуме экспериментировал околонаучным методом с беками,и вывод был таков: импульсные для зажигалок не катят совсем а линейные еще туда сюда .

VorsmAL

Вот и у меня есть какие-то подозрения на бек, может не хватает напряжения на борт и зажигания напряжения.Надо будет попробовать сделать напряжение чуть больше 6V.Приёмник у меня правда не хайвольтажный,век линейный далску 8-10ам.

Azzzat

Питание на зажигалку надо отдельно давать лучше на прямиг мой ос от 2с липо питается без беков а борт тоже отдельно от отдельного акумлятора они не взаимосвязаны единственное что стоит на зажигалке это кил свич

Губанов_Игорь

Да фиолетово как давать питание на зажигалку отдельно или от борта. От борта вообще то удобнее. По напряжению - если напряжение входит в диапазон зажигалки, то все нормально. Проблемы могут возникнуть, если стоит кривой выключатель и на нем происходит падение напряжения ниже 4,8В, тогда зажигалка может косячить. Но лечить надо не отдельным питанием, а устранять провал напряжения, так как он и сервы и приемник может отключить. Например, если не удается купить правильный силовой выключатель, то лучше борт вручную соединять и кабиной закрывать. Но падения напруги допускать нельзя. А когда падения напряжения нет, с зажигалкой точно все будет хорошо. Я много лет летал питая зажигалку от борта, никаких вопросов!

VorsmAL

У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.