Проблема с двигателем OS MAX GT33
Мужики подскажите
Так сказать для примера на Metts дерево 19х8 около 8000 об. OS-33.
Здравствуйте немного получилось настроить этот двигатель честно опыта очень мало единственное понял в настройке этого движка что крутить иглы надо очень аккуратно 2градуса вправо 2 в лево мотор меняет работу кардинально из за этого было проблемма,все сделал как написанно в мануале ну вроде получилось с винтом 19на 8 максимальные получились 7100 холостые 1800-1900 перегазовки на мой взгляд тоже норм
Здравствуйте немного получилось
Правильно не забывайте OS по сравнению с ДЛЕ чувствительнее, по этому один щелчок иглы многое значит.И ещё 19х8 оптимальный вариант в зависимости от производителя.
И ещё 19х8 оптимальный вариант в зависимости от производителя.
Поставите брендовый Межлик 19х8 настройки придётся изменить в сторону обогащения игл Н и L.
Межлик хорошо но он к сожалению дорого стоит надо что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте
что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте
Карбоновое подешевле будет не в милую душу.Попробуйте как говорил Меттз 19х8 дерево.Пробовал Турниджи дерево не понравилось.
Сылку скиньте где его купить
Сылку скиньте где его купить
Линдингер Австрия,через друга заказывал,доставка конечно дороговато.
Межлик хорошо но он к сожалению дорого стоит надо что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте
ru.aliexpress.com/item/…/32572602390.html не реклама
этот мотор с 20*8 хорошо работает
а если выкинуть убогий питтс и с 20*10 все хорошо
“этот мотор с 20*8 хорошо работает
а если выкинуть убогий питтс и с 20*10 все хорошо[/QUOTE]”
Это точно,и 20*7 хорошо будет на этой модели.Проверено
Всем привет, а кто подскажет движек работает на 3-4тысячах долгое время т.е полетный режим,потом если резко
Сбросить газ на холостые то он сдохнит, на быстых движениях ручки все нормально подскожите куда что подкрутить,подскажите сам не пойму всем спасибо.
Попробуйте настроить карб по инструкции должно все работать
Если нужна на русском языке то могу скинуть инструкцию где-то на просторах интернета нашол
если резко сбросить газ на холостые то он сдохнет
Забеднить иглу “L” Поворачивать по чуть-чуть(!) И пробовать…
Инструкция не помешает хотя много тем и методик перечитал,я опосаюсь беднить (L) думаю пропадут переходы.Хотя выкрутив свечу она черновата.
Черновата она скорей всего от обогащённой смеси по игле “H” Но это к данной проблеме не относится. Что бы не глох при сбросе “газа” нужно беднить"L" А опасаться нЕчего! От одних раздумываний, мотор не заработает:)… Настройку, всегда можно вернуть в первоначальное положение. Нужно пробовать!
Да,надо крутить по результатом напишу,все спасибо.
От риска заглохнуть при резком сбросе газа включаю при взлете режим повышенных холостых оборотов, при посадке на глиссаде выключаю.
Это как повышенные холост обороты?
у меня есть на аппе функция которая позволяет одним тумблером включать повышенные обороты. можно назначить на 200-300 больше, а можно и значительно больше. При взлете или уже в воздухе можно щелкнуть тумблером и двигатель даже если сбрасываешь до минимума все равно работает на повышенных. Перед посадкой выключаешь, если сильный ветер вдоль полосы то иногда сажаю и на этом режиме.
не помню как эта функция называется.
Так это и есть режим повышенных оборотов и его надо настраивать чтобы на земле были 1800 а в воздухе у меня 2500
Обычно на взлете включаете повышенный холостой а на посадке выключаете
Совершенно верно. Бывает и забываю включать 😃
На этот тумблер еще можно порекомендовать одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз, что бы против ветра уверенно присаживать.
интересно, надо попробовать. Какова может быть причина отказа двигателя. Выполнял плавный выход из пике в инверт, небольшой проход по горизонтали и плавный выход на восходящую вертикаль и в этот момент заглох? Обороты были почти максимальные.
одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз,
Игорь, расшифруй пож. 1-2 единицы это что , градусы или ?
А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?