Проблема с двигателем OS MAX GT33

Azzzat

Попробуйте настроить карб по инструкции должно все работать

Azzzat

Если нужна на русском языке то могу скинуть инструкцию где-то на просторах интернета нашол

yrok39
Дмитрий71:

если резко сбросить газ на холостые то он сдохнет

Забеднить иглу “L” Поворачивать по чуть-чуть(!) И пробовать…

Дмитрий71

Инструкция не помешает хотя много тем и методик перечитал,я опосаюсь беднить (L) думаю пропадут переходы.Хотя выкрутив свечу она черновата.

yrok39

Черновата она скорей всего от обогащённой смеси по игле “H” Но это к данной проблеме не относится. Что бы не глох при сбросе “газа” нужно беднить"L" А опасаться нЕчего! От одних раздумываний, мотор не заработает:)… Настройку, всегда можно вернуть в первоначальное положение. Нужно пробовать!

nuz69

От риска заглохнуть при резком сбросе газа включаю при взлете режим повышенных холостых оборотов, при посадке на глиссаде выключаю.

nuz69

у меня есть на аппе функция которая позволяет одним тумблером включать повышенные обороты. можно назначить на 200-300 больше, а можно и значительно больше. При взлете или уже в воздухе можно щелкнуть тумблером и двигатель даже если сбрасываешь до минимума все равно работает на повышенных. Перед посадкой выключаешь, если сильный ветер вдоль полосы то иногда сажаю и на этом режиме.

не помню как эта функция называется.

Azzzat

Так это и есть режим повышенных оборотов и его надо настраивать чтобы на земле были 1800 а в воздухе у меня 2500

Обычно на взлете включаете повышенный холостой а на посадке выключаете

nuz69

Совершенно верно. Бывает и забываю включать 😃

Губанов_Игорь

На этот тумблер еще можно порекомендовать одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз, что бы против ветра уверенно присаживать.

nuz69

интересно, надо попробовать. Какова может быть причина отказа двигателя. Выполнял плавный выход из пике в инверт, небольшой проход по горизонтали и плавный выход на восходящую вертикаль и в этот момент заглох? Обороты были почти максимальные.

николай-69
Губанов_Игорь:

одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз,

Игорь, расшифруй пож. 1-2 единицы это что , градусы или ?

Дмитрий71

А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?

Женька
николай-69:

или

или )))

Дмитрий71:

А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?

nuz69:

одним тумблером включать повышенные обороты

на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !

nuz69
Женька:

или )))

на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !

Это полетный режим, на нем можно и расходы другие и обороты и кривую газа и экспоненту и т.д. можно ставить, а я говорю про отдельный тумблер на холостой ход.

1 month later
Беляев_Пётр

В выходные собрался полетать и заправился на другой заправке, по пути на поле.Обычно заправляю машину и самолет в одном месте. В результате двигатель запустил с трудом, до этого случая всё работало хорошо. Не стал сбивать настройки, съездил заменил бензин на заправку где всегда заправляюсь и всё стало на свои места. К слову заправочные станции широко известные ( в узких кругах)😁

thanderbird

Есть вопрос а тему открывать по этому поводу полагаю не имеет смысла. В чем cуть его, модно ли ставить зажигалку от 8 кубового эволюшена, на 35 кубовый конверсированный MAX BGX-1 от os

11 months later
Skyglider

Коллеги, тема по ОСу 55 уже давно закрыта… решил тут вопрос задать, может кто подскажет: достался с моделью ОС МАХ GT55, предыдущий хозяин сказал только ,что самолет долго стоял (года три). Каким маслом и в каком процентном соотношении развести топливо лучше, чтобы “плавно” ввести его в работу после долгого времени простоя. Спасибо!