Проблема с двигателем OS MAX GT33

yrok39

Черновата она скорей всего от обогащённой смеси по игле “H” Но это к данной проблеме не относится. Что бы не глох при сбросе “газа” нужно беднить"L" А опасаться нЕчего! От одних раздумываний, мотор не заработает:)… Настройку, всегда можно вернуть в первоначальное положение. Нужно пробовать!

nuz69

От риска заглохнуть при резком сбросе газа включаю при взлете режим повышенных холостых оборотов, при посадке на глиссаде выключаю.

nuz69

у меня есть на аппе функция которая позволяет одним тумблером включать повышенные обороты. можно назначить на 200-300 больше, а можно и значительно больше. При взлете или уже в воздухе можно щелкнуть тумблером и двигатель даже если сбрасываешь до минимума все равно работает на повышенных. Перед посадкой выключаешь, если сильный ветер вдоль полосы то иногда сажаю и на этом режиме.

не помню как эта функция называется.

Azzzat

Так это и есть режим повышенных оборотов и его надо настраивать чтобы на земле были 1800 а в воздухе у меня 2500

Обычно на взлете включаете повышенный холостой а на посадке выключаете

nuz69

Совершенно верно. Бывает и забываю включать 😃

Губанов_Игорь

На этот тумблер еще можно порекомендовать одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз, что бы против ветра уверенно присаживать.

nuz69

интересно, надо попробовать. Какова может быть причина отказа двигателя. Выполнял плавный выход из пике в инверт, небольшой проход по горизонтали и плавный выход на восходящую вертикаль и в этот момент заглох? Обороты были почти максимальные.

николай-69
Губанов_Игорь:

одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз,

Игорь, расшифруй пож. 1-2 единицы это что , градусы или ?

Дмитрий71

А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?

Женька
николай-69:

или

или )))

Дмитрий71:

А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?

nuz69:

одним тумблером включать повышенные обороты

на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !

nuz69
Женька:

или )))

на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !

Это полетный режим, на нем можно и расходы другие и обороты и кривую газа и экспоненту и т.д. можно ставить, а я говорю про отдельный тумблер на холостой ход.

1 month later
Беляев_Пётр

В выходные собрался полетать и заправился на другой заправке, по пути на поле.Обычно заправляю машину и самолет в одном месте. В результате двигатель запустил с трудом, до этого случая всё работало хорошо. Не стал сбивать настройки, съездил заменил бензин на заправку где всегда заправляюсь и всё стало на свои места. К слову заправочные станции широко известные ( в узких кругах)😁

thanderbird

Есть вопрос а тему открывать по этому поводу полагаю не имеет смысла. В чем cуть его, модно ли ставить зажигалку от 8 кубового эволюшена, на 35 кубовый конверсированный MAX BGX-1 от os

11 months later
Skyglider

Коллеги, тема по ОСу 55 уже давно закрыта… решил тут вопрос задать, может кто подскажет: достался с моделью ОС МАХ GT55, предыдущий хозяин сказал только ,что самолет долго стоял (года три). Каким маслом и в каком процентном соотношении развести топливо лучше, чтобы “плавно” ввести его в работу после долгого времени простоя. Спасибо!

Fly_Baby

Я лью 40гр. на литр Мотюль 800 .Движок склонен к перегреву .

Azzzat

1/30 я на своём ос 33 пробовал масло motul off rod и klotz model lube так вот клотц мне больше понравился меньше засирание модели,кстати на ос рекомендованно производителем клотц,и еще при одинаковых настройках карба на мотюле была немного больше температура двига ,OS55 склонен перегреву из за установленного на него гильзы настройте его побогаче пусть лучше немного вяло реагирует на перегазовки чем вы его перегрейте и сделайте нормальный выдув в капоте,честно говоря не знаю как он по качеству ос55,но 33 нормальный мотор очень тонкие настройки,но если эго настроить то он хорошо работает,кстати настройки тоже делал все по инструкции,и он нормально заработал

24 days later
Skyglider

Коллеги, такой вопрос по движке O.S. 55GT (ну, я думаю он такой же практически как и O.S. 33) Завести то завел его, но т.к. на самолете оказалось проблемно снять капот, я второй хозяин самолета и движка, соответственно, вообщем не смог его триммером заглушить. Где “копать”? Либо винт ограничения хода газа “выкручивать” вообще (хотя, он должен быть настроен заводом в нормальном для глушения положении). Качалка сервы газа соединена с тягой в самом нижнем положении (на уменьшение газа), т.е. дальше некуда больше … по идее пару щелчков триммером вниз - и он должен заглохнуть… Завтра буду пытаться снять капот, чтобы открутить этот винт и посмотреть будет ли он глохнуть на минимуме