Проблема с двигателем OS MAX GT33

VorsmAL
Azzzat:

Здравствуйте немного получилось

Правильно не забывайте OS по сравнению с ДЛЕ чувствительнее, по этому один щелчок иглы многое значит.И ещё 19х8 оптимальный вариант в зависимости от производителя.

VorsmAL:

И ещё 19х8 оптимальный вариант в зависимости от производителя.

Поставите брендовый Межлик 19х8 настройки придётся изменить в сторону обогащения игл Н и L.

Azzzat

Межлик хорошо но он к сожалению дорого стоит надо что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте

VorsmAL
Azzzat:

что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте

Карбоновое подешевле будет не в милую душу.Попробуйте как говорил Меттз 19х8 дерево.Пробовал Турниджи дерево не понравилось.

VorsmAL
Azzzat:

Сылку скиньте где его купить

Линдингер Австрия,через друга заказывал,доставка конечно дороговато.

Kalbmar
Azzzat:

Межлик хорошо но он к сожалению дорого стоит надо что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте

ru.aliexpress.com/item/…/32572602390.html не реклама
этот мотор с 20*8 хорошо работает
а если выкинуть убогий питтс и с 20*10 все хорошо

Plumber1

“этот мотор с 20*8 хорошо работает
а если выкинуть убогий питтс и с 20*10 все хорошо[/QUOTE]”

Это точно,и 20*7 хорошо будет на этой модели.Проверено

Дмитрий71

Всем привет, а кто подскажет движек работает на 3-4тысячах долгое время т.е полетный режим,потом если резко
Сбросить газ на холостые то он сдохнит, на быстых движениях ручки все нормально подскожите куда что подкрутить,подскажите сам не пойму всем спасибо.

Azzzat

Попробуйте настроить карб по инструкции должно все работать

Azzzat

Если нужна на русском языке то могу скинуть инструкцию где-то на просторах интернета нашол

yrok39
Дмитрий71:

если резко сбросить газ на холостые то он сдохнет

Забеднить иглу “L” Поворачивать по чуть-чуть(!) И пробовать…

Дмитрий71

Инструкция не помешает хотя много тем и методик перечитал,я опосаюсь беднить (L) думаю пропадут переходы.Хотя выкрутив свечу она черновата.

yrok39

Черновата она скорей всего от обогащённой смеси по игле “H” Но это к данной проблеме не относится. Что бы не глох при сбросе “газа” нужно беднить"L" А опасаться нЕчего! От одних раздумываний, мотор не заработает:)… Настройку, всегда можно вернуть в первоначальное положение. Нужно пробовать!

nuz69

От риска заглохнуть при резком сбросе газа включаю при взлете режим повышенных холостых оборотов, при посадке на глиссаде выключаю.

nuz69

у меня есть на аппе функция которая позволяет одним тумблером включать повышенные обороты. можно назначить на 200-300 больше, а можно и значительно больше. При взлете или уже в воздухе можно щелкнуть тумблером и двигатель даже если сбрасываешь до минимума все равно работает на повышенных. Перед посадкой выключаешь, если сильный ветер вдоль полосы то иногда сажаю и на этом режиме.

не помню как эта функция называется.

Azzzat

Так это и есть режим повышенных оборотов и его надо настраивать чтобы на земле были 1800 а в воздухе у меня 2500

Обычно на взлете включаете повышенный холостой а на посадке выключаете

nuz69

Совершенно верно. Бывает и забываю включать 😃

Губанов_Игорь

На этот тумблер еще можно порекомендовать одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз, что бы против ветра уверенно присаживать.

nuz69

интересно, надо попробовать. Какова может быть причина отказа двигателя. Выполнял плавный выход из пике в инверт, небольшой проход по горизонтали и плавный выход на восходящую вертикаль и в этот момент заглох? Обороты были почти максимальные.