Проблема с двигателем OS MAX GT33
Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.
У меня тоже была такая проблема после краша.Решил заменой зажигания.Сначала начал часто заводится в обратку ,а потом вообще перестал заводится.Пробуйте донора или Китай.
У меня тоже была такая проблема после краша
Дмитрий ,а какой зажигалкой заменили?Я пробовал от DJ-72 сильно не подходил момент зажигания (очень позное)Родное очень дорогое будет,хотя при вскрытии осовского зажигания на обратной стороне крышки прочитал надпис Rcexl.
ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.
Я купил на барахолке донора OSa совсем не дорого.По этому менял на родное
ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.
Да понятно,но какие-то не подходят,возможно типа оригинал с логотипом OS привязывают как-то.Поэтому купленная на обум зажигалка Rcexl может не пойти т.к.не хватит паза в датчике холла что-бы выставить зажигания.Какую конкретно кто ставил?
Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.
У меня OSовские зажигалки работают напрямую от LiFE , 6.6 вольт они спокойно переносят, и 33 куба , и 55 куба ; меньше соединений - меньше проблем.
Кто то.тут на форуме экспериментировал околонаучным методом с беками,и вывод был таков: импульсные для зажигалок не катят совсем а линейные еще туда сюда .
Вот и у меня есть какие-то подозрения на бек, может не хватает напряжения на борт и зажигания напряжения.Надо будет попробовать сделать напряжение чуть больше 6V.Приёмник у меня правда не хайвольтажный,век линейный далску 8-10ам.
Питание на зажигалку надо отдельно давать лучше на прямиг мой ос от 2с липо питается без беков а борт тоже отдельно от отдельного акумлятора они не взаимосвязаны единственное что стоит на зажигалке это кил свич
Да фиолетово как давать питание на зажигалку отдельно или от борта. От борта вообще то удобнее. По напряжению - если напряжение входит в диапазон зажигалки, то все нормально. Проблемы могут возникнуть, если стоит кривой выключатель и на нем происходит падение напряжения ниже 4,8В, тогда зажигалка может косячить. Но лечить надо не отдельным питанием, а устранять провал напряжения, так как он и сервы и приемник может отключить. Например, если не удается купить правильный силовой выключатель, то лучше борт вручную соединять и кабиной закрывать. Но падения напруги допускать нельзя. А когда падения напряжения нет, с зажигалкой точно все будет хорошо. Я много лет летал питая зажигалку от борта, никаких вопросов!
У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.
У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.
Если клиенте ссылку на характеристики, смогу сказать точно
Environment temperature -10-+40
Relative humidity <=95%
Atmospheric pressure 860hpa-1060hpa
lnput voltage DC 6V-8,4V,MAX10V
Output voltage DC 5V-7,4V adjustable
Output electrical current DC 0-8A(VIN-Vout<=1v)
Regulating rate of power supply 0.5%
Regulating rate of load 0.5%
Over heat protection lC.Tj:90C cut off
Ripple <=10mv
8А мне кажется не просто мало, а очень мало, надо номинал 20, не меньше. И толстые провода. Проще всего сейчас собрать всю схему без выключателя на мощных раз"емах и силовых проводах. Вручную соединять перед полетом. Желательно без бэков на ферруме. Все должно заработать
Спасибо Вам всем,я так и предполагал,что проблема где-то в электрике зарыта,а движок хороший.
Коллеги, у меня подобная проблема. Не могу пока выяснить точную причину. Движок O.S. 55GT родное ОС-овское зажигание IG-01. Несколько раз движка вставала в полете (предварительно как пропуск искры и глохнет). Примерно спустя 3-4 минуты полета. Исключил из цепи килл-свич, как советовали, но проблема осталась прежняя… так же заглох на 3 или 4 минуте… помню ,что были максимальные обороты, т.е. подозрение на перегрев зажигалки (возможно ли такое?). Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить движок… 😦 Ни даже намека на первую вспышку… тупо перелив идет… свечу вытаскиваю с колпачком - искра есть. Вставляю обратно в движок - вспышек НЕТ вообще. Неужели надо датчик Холла сильно передвигать? От этого или нет запуск зависит сильно?
Была такая проблема , датчик холла надо двигать градусов 20-25 вправо, я бы посоветовал зажигалку от Дле-55 родную поставить , родной датчик холла останется на месте , просто контакты заменить надо, не совпадают, с ркселевской зажигалкой я нормальной работы мотора не добился- плохие переходные режимы
Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить
ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.
Станислав, следите за нагаром на поршне.