Проблема с двигателем OS MAX GT33
Кто то.тут на форуме экспериментировал околонаучным методом с беками,и вывод был таков: импульсные для зажигалок не катят совсем а линейные еще туда сюда .
Вот и у меня есть какие-то подозрения на бек, может не хватает напряжения на борт и зажигания напряжения.Надо будет попробовать сделать напряжение чуть больше 6V.Приёмник у меня правда не хайвольтажный,век линейный далску 8-10ам.
Питание на зажигалку надо отдельно давать лучше на прямиг мой ос от 2с липо питается без беков а борт тоже отдельно от отдельного акумлятора они не взаимосвязаны единственное что стоит на зажигалке это кил свич
Да фиолетово как давать питание на зажигалку отдельно или от борта. От борта вообще то удобнее. По напряжению - если напряжение входит в диапазон зажигалки, то все нормально. Проблемы могут возникнуть, если стоит кривой выключатель и на нем происходит падение напряжения ниже 4,8В, тогда зажигалка может косячить. Но лечить надо не отдельным питанием, а устранять провал напряжения, так как он и сервы и приемник может отключить. Например, если не удается купить правильный силовой выключатель, то лучше борт вручную соединять и кабиной закрывать. Но падения напруги допускать нельзя. А когда падения напряжения нет, с зажигалкой точно все будет хорошо. Я много лет летал питая зажигалку от борта, никаких вопросов!
У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.
У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.
Если клиенте ссылку на характеристики, смогу сказать точно
Environment temperature -10-+40
Relative humidity <=95%
Atmospheric pressure 860hpa-1060hpa
lnput voltage DC 6V-8,4V,MAX10V
Output voltage DC 5V-7,4V adjustable
Output electrical current DC 0-8A(VIN-Vout<=1v)
Regulating rate of power supply 0.5%
Regulating rate of load 0.5%
Over heat protection lC.Tj:90C cut off
Ripple <=10mv
8А мне кажется не просто мало, а очень мало, надо номинал 20, не меньше. И толстые провода. Проще всего сейчас собрать всю схему без выключателя на мощных раз"емах и силовых проводах. Вручную соединять перед полетом. Желательно без бэков на ферруме. Все должно заработать
Спасибо Вам всем,я так и предполагал,что проблема где-то в электрике зарыта,а движок хороший.
Коллеги, у меня подобная проблема. Не могу пока выяснить точную причину. Движок O.S. 55GT родное ОС-овское зажигание IG-01. Несколько раз движка вставала в полете (предварительно как пропуск искры и глохнет). Примерно спустя 3-4 минуты полета. Исключил из цепи килл-свич, как советовали, но проблема осталась прежняя… так же заглох на 3 или 4 минуте… помню ,что были максимальные обороты, т.е. подозрение на перегрев зажигалки (возможно ли такое?). Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить движок… 😦 Ни даже намека на первую вспышку… тупо перелив идет… свечу вытаскиваю с колпачком - искра есть. Вставляю обратно в движок - вспышек НЕТ вообще. Неужели надо датчик Холла сильно передвигать? От этого или нет запуск зависит сильно?
Была такая проблема , датчик холла надо двигать градусов 20-25 вправо, я бы посоветовал зажигалку от Дле-55 родную поставить , родной датчик холла останется на месте , просто контакты заменить надо, не совпадают, с ркселевской зажигалкой я нормальной работы мотора не добился- плохие переходные режимы
Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить
ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.
Станислав, следите за нагаром на поршне.
Станислав, следите за нагаром на поршне.
О чем то будет говорить?
О чем то будет говорить?
О качестве масла, и чем больше нагара, тем хуже тепловой режим, и соответственно падение мощности, но я думаю что это и так всем известно.
Я ,если честно думал ,что что то о зажигании скажет.С маслом что связано понятно.
ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.
Ничего не получилось… час промучил движок и зажигание… впустую 😦 Неужели, японцы каких-то защит понаставили в свои двигатели и “зажигалки”? А кто подскажет: подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT? Или… лучше не рисковать брать его? Да… еще мне показалось ,что на родном IG-02 искра помощнее проходит… а на RXcel-евской - послабее
подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT?
Блок подойдет, но датчик холла поставьте Rxcel. Датчик от IG02 не подойдет, потому что он маленький, не установите его на GT55. У меня в итоге только так и заработал.
Мотор ос 55 , своенравный , надо немного помучиться , датчик по немногу сдвигайте в право, серия рывков вправо, лучше стартером , я полдня провёл , пока разобрался , всасывание через вал , плюс карб. вниз , должен завестись, проверено.
Вы мазохисты? Кто хочет летать продает данное творчество под маркой ос в бензине,ибо есть ещё подгруппы которые крутят их на земле,в модельках,вобщем купят:) Кидайте в меня помидорами,но был у меня 33,знаю о чем пишу.Кто хочет летать,этот производитель не для вас в бензине,метанол,да,тут они молодцы имхо…