Проблема с двигателем OS MAX GT33

y_oleg

Кто то.тут на форуме экспериментировал околонаучным методом с беками,и вывод был таков: импульсные для зажигалок не катят совсем а линейные еще туда сюда .

VorsmAL

Вот и у меня есть какие-то подозрения на бек, может не хватает напряжения на борт и зажигания напряжения.Надо будет попробовать сделать напряжение чуть больше 6V.Приёмник у меня правда не хайвольтажный,век линейный далску 8-10ам.

Azzzat

Питание на зажигалку надо отдельно давать лучше на прямиг мой ос от 2с липо питается без беков а борт тоже отдельно от отдельного акумлятора они не взаимосвязаны единственное что стоит на зажигалке это кил свич

Губанов_Игорь

Да фиолетово как давать питание на зажигалку отдельно или от борта. От борта вообще то удобнее. По напряжению - если напряжение входит в диапазон зажигалки, то все нормально. Проблемы могут возникнуть, если стоит кривой выключатель и на нем происходит падение напряжения ниже 4,8В, тогда зажигалка может косячить. Но лечить надо не отдельным питанием, а устранять провал напряжения, так как он и сервы и приемник может отключить. Например, если не удается купить правильный силовой выключатель, то лучше борт вручную соединять и кабиной закрывать. Но падения напруги допускать нельзя. А когда падения напряжения нет, с зажигалкой точно все будет хорошо. Я много лет летал питая зажигалку от борта, никаких вопросов!

VorsmAL

У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.

Fly_Baby

Попробуйте такой поставить , хотя он не влияет на работу борта , он включает линейный стабилизатор , можно использовать как доп. индикатор борта.

Губанов_Игорь
VorsmAL:

У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.

Если клиенте ссылку на характеристики, смогу сказать точно

VorsmAL

Environment temperature -10-+40

Relative humidity <=95%

Atmospheric pressure 860hpa-1060hpa
lnput voltage DC 6V-8,4V,MAX10V
Output voltage DC 5V-7,4V adjustable
Output electrical current DC 0-8A(VIN-Vout<=1v)
Regulating rate of power supply 0.5%
Regulating rate of load 0.5%
Over heat protection lC.Tj:90C cut off
Ripple <=10mv

Губанов_Игорь

8А мне кажется не просто мало, а очень мало, надо номинал 20, не меньше. И толстые провода. Проще всего сейчас собрать всю схему без выключателя на мощных раз"емах и силовых проводах. Вручную соединять перед полетом. Желательно без бэков на ферруме. Все должно заработать

VorsmAL

Спасибо Вам всем,я так и предполагал,что проблема где-то в электрике зарыта,а движок хороший.

11 days later
Skyglider

Коллеги, у меня подобная проблема. Не могу пока выяснить точную причину. Движок O.S. 55GT родное ОС-овское зажигание IG-01. Несколько раз движка вставала в полете (предварительно как пропуск искры и глохнет). Примерно спустя 3-4 минуты полета. Исключил из цепи килл-свич, как советовали, но проблема осталась прежняя… так же заглох на 3 или 4 минуте… помню ,что были максимальные обороты, т.е. подозрение на перегрев зажигалки (возможно ли такое?). Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить движок… 😦 Ни даже намека на первую вспышку… тупо перелив идет… свечу вытаскиваю с колпачком - искра есть. Вставляю обратно в движок - вспышек НЕТ вообще. Неужели надо датчик Холла сильно передвигать? От этого или нет запуск зависит сильно?

Fly_Baby

Была такая проблема , датчик холла надо двигать градусов 20-25 вправо, я бы посоветовал зажигалку от Дле-55 родную поставить , родной датчик холла останется на месте , просто контакты заменить надо, не совпадают, с ркселевской зажигалкой я нормальной работы мотора не добился- плохие переходные режимы

Рашкин
Skyglider:

Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить

ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.

Fly_Baby

Станислав, следите за нагаром на поршне.

Plumber1
Fly_Baby:

Станислав, следите за нагаром на поршне.

О чем то будет говорить?

николай-69
Plumber1:

О чем то будет говорить?

О качестве масла, и чем больше нагара, тем хуже тепловой режим, и соответственно падение мощности, но я думаю что это и так всем известно.

Plumber1

Я ,если честно думал ,что что то о зажигании скажет.С маслом что связано понятно.

Skyglider
Рашкин:

ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.

Ничего не получилось… час промучил движок и зажигание… впустую 😦 Неужели, японцы каких-то защит понаставили в свои двигатели и “зажигалки”? А кто подскажет: подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT? Или… лучше не рисковать брать его? Да… еще мне показалось ,что на родном IG-02 искра помощнее проходит… а на RXcel-евской - послабее

employer
Skyglider:

подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT?

Блок подойдет, но датчик холла поставьте Rxcel. Датчик от IG02 не подойдет, потому что он маленький, не установите его на GT55. У меня в итоге только так и заработал.

Fly_Baby

Мотор ос 55 , своенравный , надо немного помучиться , датчик по немногу сдвигайте в право, серия рывков вправо, лучше стартером , я полдня провёл , пока разобрался , всасывание через вал , плюс карб. вниз , должен завестись, проверено.

Wiwok

Вы мазохисты? Кто хочет летать продает данное творчество под маркой ос в бензине,ибо есть ещё подгруппы которые крутят их на земле,в модельках,вобщем купят:) Кидайте в меня помидорами,но был у меня 33,знаю о чем пишу.Кто хочет летать,этот производитель не для вас в бензине,метанол,да,тут они молодцы имхо…