Проблема с двигателем OS MAX GT33

Azzzat

Мой ос 33 пока не сожрал литров 10 не хотел нормально работать,с бензином проблем не было,но понял что для этого двигателя 30/1 это много,надо 35/1,что касается бензина и масло,одекватно он работает с винтами 19на8 и 20на 8,с легкими винтами эффект не очень,двиг работает как часы,на поле есть два дле35 они мощный,но по работе ос гораздо лучше и по настройкам и по предсказуемо,еще я заменил кольцо,это было не обязательно делать как так родное тоже качественное,поставил кольцо от берна,эффект есть холостые очень стабильные стали и увеличились максималки на 200-300 оборотов,У вас скорее всего проблемма связанная с зажиганием,прострелов на моем движке небыло никогда даже если смесь забедненная или наоборот,у меня с новья были проблеммы с герметизацией узла карба и домика,все было загермеченно,герметиком,была заменена трубка которая от карба выходит к картеру так как она стала два раза больше штуцер и оттуда протекала,поставить е захигание от китайца для пробы,что бы исключить опасения

Fly_Baby

Я , тоже хочу подтвердить , что OS 33 хороший двигатель, есть не большие детские болезни , которые лечатся , а потом двигатель поет .

VorsmAL
Azzzat:

,поставить е захигание от китайца для пробы

Зажигание другое пробовал,результата не давало.Как писал ранее подозрение падало на килсвич.Поменял,но ещё не опробывал.Но при касании о землю что-бы глох двигатель такого ещё не было.

Azzzat

Проблема с глохом при касание о землю,было ярко выраженно у ДЛЕ 30,там проблемма была в карбе,обычно меняли корбираторы и проблемма уходила,в вашем случаи,может есть смысл поставить рем.комплект,в карбе,продаётся в ближайшем магазине садовой технике,стоит комплект рублей 300,хуже не сделайте однозначно,еще один момент,у вас с задней крышки картера по стыку черноту не выгоняет(совсем чуть чуть)проверьте может быть не герметичный,у меня было такое,сеточку в карбе может грязная,диафрагма плохо прилегает

Fly_Baby

Промойте карбюратор , снимите крышку , где один винт с большой шляпкой , там есть отстойник ( углубление) , посмотрите есть ли грязь , промойте , после сборки винтики все протяните , трубочку лучше заменить , которая передаёт давление , для работы насоса . Мой не большой совет : не бойтесь разбирать движки , тех. обслуживание надо делать , бензин грязный попадается.

Мне , очень хорошо помогла установка дополнительной прокладки из текстолита , между домиком и карбюратором , у меня было подобное , и глох , и пирдел … сделал дополнительную опорную шайбу , всё прошло.

VorsmAL
Fly_Baby:

Мне , очень хорошо помогла установка дополнительной прокладки из текстолита , между домиком и карбюратором , у меня было подобное , и глох , и пирдел … сделал дополнительную опорную шайбу , всё прошло.

Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.

4 months later
VorsmAL
VorsmAL:

Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.

После замены килсвича всё стало хорошо.Единственно,что осталось не известно по какой причине при касании о землю при посадке глохнит двигатель и не могу добиться ровности работы двигателя на ниже средних оборотах.Как мне подсказали это может быть из-за замены родного питца на пламегаситель от DLE-30.

VorsmAL
Azzzat:

Обогатить немного

Азат,я так понимаю иглу Н.Спасибо!

Гена_Большой
VorsmAL:

Азат,я так понимаю иглу Н.Спасибо!

L - проще говоря, ту которая ближе к картеру.

2 months later
Plumber1

Двигатель часто заводиться в обратку.Это его особенность или я что то не так делаю.Компрессия в норме,перегазовки отличные.Может сделать более позднее зажигание?температура цилиндра в районе выхлопа 87°,при уличной 9°.
Что не так?

vadstav
Plumber1:

Это его особенность или я что то не так делаю.

Увы …это OS, все ослы любят заводиться в обратку…и с этим не чего не поделаешь !!!

Azzzat

Дима у меня тоже иногда так заводиться,я приноровился его запускать сейчас реже в обратную сторону запускаеться но иногда бывает

Plumber1

Мой гад как схватит так и норовит поехать на зад.Как ты приноровился Азат?

Azzzat

Дмитрий закрываешь чок крутить винт до вспышки открываешь чек,делаешь пару движений винтом вперёд назад и резко запускаеш двиг только винт я кручу ближе к валу,так получаеться ресче,а если запускать за край винта то он у умения запускаеться в обратку вот как то так может смешно но у меня он не бьёт в обратку

gikler

Добрый день! У меня норовил запуститься в “обратку” с деревянным винтом 19х8 , когда поставил карбоновый винт (он оказался чуть тяжелее деревянного) проблема ушла сама собой. Видимо, тяжелый винт работает как маховик. Попробуйте в качестве эксперимента. Я больше ничего не делал и никакие регулировки не выполнял - только поменял винт.

argnew

Любой , слишком забогащенный, движек склонен заводится в обратку. Думаю дело в этом, а не в бренде.

Plumber1

Спасибо,буду искать винт по тяжелее

VorsmAL
Plumber1:

Двигатель часто заводиться в обратку

Я эту проблему обхожу путём прибавления газа на один щелчок.

Plumber1

Да ,но как я добавляю газ то он назад очень быстро пытается поехать)))

Azzzat

Он так часто у тебя бьёт в обратку? Может просто забить на этот недостаток)))все равно мотор супер он работает а кажеться что просто поет.винты он любит 19на10 или 20на8 а с мелкими не дружить 18на 8 он перекручивае,мой выдаёт 8600 я его снял от греха по дальше и ставлю 20на8 отлично он снимает ведет себя масло немного убрал 1к35 лью много масло он не любит начинает на холостых чудитзапускаеться а так запускаеться с пол тыка на днях буду заводить на вертиге