Мне , очень хорошо помогла установка дополнительной прокладки из текстолита , между домиком и карбюратором , у меня было подобное , и глох , и пирдел … сделал дополнительную опорную шайбу , всё прошло.
Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.
Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.
После замены килсвича всё стало хорошо.Единственно,что осталось не известно по какой причине при касании о землю при посадке глохнит двигатель и не могу добиться ровности работы двигателя на ниже средних оборотах.Как мне подсказали это может быть из-за замены родного питца на пламегаситель от DLE-30.
Обогатить немного
Обогатить немного
Азат,я так понимаю иглу Н.Спасибо!
Азат,я так понимаю иглу Н.Спасибо!
L - проще говоря, ту которая ближе к картеру.
Двигатель часто заводиться в обратку.Это его особенность или я что то не так делаю.Компрессия в норме,перегазовки отличные.Может сделать более позднее зажигание?температура цилиндра в районе выхлопа 87°,при уличной 9°.
Что не так?
Это его особенность или я что то не так делаю.
Увы …это OS, все ослы любят заводиться в обратку…и с этим не чего не поделаешь !!!
Дима у меня тоже иногда так заводиться,я приноровился его запускать сейчас реже в обратную сторону запускаеться но иногда бывает
Мой гад как схватит так и норовит поехать на зад.Как ты приноровился Азат?
Дмитрий закрываешь чок крутить винт до вспышки открываешь чек,делаешь пару движений винтом вперёд назад и резко запускаеш двиг только винт я кручу ближе к валу,так получаеться ресче,а если запускать за край винта то он у умения запускаеться в обратку вот как то так может смешно но у меня он не бьёт в обратку
Добрый день! У меня норовил запуститься в “обратку” с деревянным винтом 19х8 , когда поставил карбоновый винт (он оказался чуть тяжелее деревянного) проблема ушла сама собой. Видимо, тяжелый винт работает как маховик. Попробуйте в качестве эксперимента. Я больше ничего не делал и никакие регулировки не выполнял - только поменял винт.
Любой , слишком забогащенный, движек склонен заводится в обратку. Думаю дело в этом, а не в бренде.
Спасибо,буду искать винт по тяжелее
Двигатель часто заводиться в обратку
Я эту проблему обхожу путём прибавления газа на один щелчок.
Да ,но как я добавляю газ то он назад очень быстро пытается поехать)))
Он так часто у тебя бьёт в обратку? Может просто забить на этот недостаток)))все равно мотор супер он работает а кажеться что просто поет.винты он любит 19на10 или 20на8 а с мелкими не дружить 18на 8 он перекручивае,мой выдаёт 8600 я его снял от греха по дальше и ставлю 20на8 отлично он снимает ведет себя масло немного убрал 1к35 лью много масло он не любит начинает на холостых чудитзапускаеться а так запускаеться с пол тыка на днях буду заводить на вертиге
А угол опережения не проверяли ?
Да эта проблемма у всех пользователей данного двига,даже на забугорных форумах описывают такое поведение как-то читал статью где человек пытался исправить такое поведение путем передвигания датчика хола не помогло,забил на это дело и летает дальше
значит косяк в логике зажигалки
Пробовал и с зажиганием играть ,не помогает.Винт 20/7 бук.Карбонового нет.Может раз шесть завестись в обратку.А может с первого раза завестись куда нужно).Такой он у меня.
Была похожая ситуация, правда с другим движком (AVIOMAC). Сначала заводился более-менее. Потом начал бить в обратку. Пытался опережением зажигания устранить это. Но со временем ситуация дошла до того, что движок на малом газе на ходу реверсировал. Оказалось причина - износ сальников, забеднялась смесь…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"4cab62a73df955007775bb45":{"_id":"4cab62a73df955007775bb45","hid":72767,"name":"VorsmAL","nick":"VorsmAL","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"514d550f3df955007773877b":{"_id":"514d550f3df955007773877b","hid":144124,"name":"Azzzat","nick":"Azzzat","avatar_id":null,"css":""},"5628fb5a3df9550077718358":{"_id":"5628fb5a3df9550077718358","hid":237927,"name":"Fly_Baby","nick":"Fly_Baby","avatar_id":null,"css":""},"56c5fcf63df9550077713ff1":{"_id":"56c5fcf63df9550077713ff1","hid":246208,"name":"vadstav","nick":"vadstav","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"59a6f9d93df9550077d02941","hid":505115,"title":"Проблема с двигателем OS MAX GT33","views_count":46652,"last_post_counter":268,"cache":{"post_count":268,"first_post":"59a6f9d93df9550077d02c58","first_ts":"2017-08-30T17:46:01.000Z","first_user":"58863ce63df955007770a0bd","last_post":"605b42913df9550077d02e6e","last_post_hid":268,"last_ts":"2021-03-24T13:45:53.000Z","last_user":"4a49f09d3df955007776c8ed"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":268,"per_page":25,"chunk_offset":244},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}