Проблема с двигателем OS MAX GT33
помогите проблема с движком. Покупал новый с лидингера. Отлетал около 100 полетов и началось. Постоянно плавают холостые обороты. Если на земле они есть то после 2-3 минут полета холостые пропадают и движок просто глохнет и все. Иногда на земле плавают после перегазовок. После каждого полета приходиться на земле тримировать газ. не пойму в чем проблема.
Отлетал около 100 полетов
это минимум 20л.а дефектацию двигателю делали?у вас начал подсасывать где-то воздух и мембрана может не так держит…перепады.
Было чтото похожее на ДА 50, на поверку ослабли винты крепления карбюратора.
Обязательно начать с сервы газа.
Всем привет!
Не стал создавать новую тему, похожая проблема: Поменял винт, начал подстраивать карб, винт 19х8, максимальные выставил 7100, холостые 1800-1900. Заводится отлично, перегазовки хорошие, на максимальные обороты выходит практически моментально , даже если подержать его на холостых секунд 30, то даешь полный газ и все ок. Но вот только с холостыми тоже не все хорошо 1) Если подержать мотор на максимальных оборотах секунд 10-15, то резко сбросив газ обороты падают до 2500-2600 и только секунд через 10 приходят к 1800-1900 2) Если эмитировать полет и задрать нос модели, то двигатель набирает обороты на 1000-1500, а если опустить нос , то обороты падают и в итоге мотор глохнет секунд через 5.
Пробовал и беднить и богатить, тоже самое. Помогает только увеличение холостых до 2800, тогда просто хватает оборотов , что бы мотор не заглох. пузырьков в трубке нет.
Может кто-то подсказать что проверить?
Евгений так что же было?
не знаю, проблема еще актуальна. После испытаний проблема подсоса воздуха исключена. При сбросе газа с любых оборотов идет провал на 300-350 оборотов, а через пару секунд холостые стабилизируются не зависимо от холостых 1800 или 2000. Поменял мембрану, не помогло. Сейчас отвез карбюратор на ультразвуковую очистку, поставил полный ремкомплект резинок , прокладок, мембрану , иглу, пружину и качалку. Завтра поеду пробовать.
Тоже такое есть…смирился, на посадке пораньше сбрасываю газ чтоб обороты упали до холостых…а вообще мне мотор не нравится. Он беднится еще плюс ко всему в инвете, что мы только не делали с ним. Причем у нас на поле два их новых(пробег такойже примерно, может чуть больше), у обоих одни и теже симптомы, у когото ярче у когото менее выражены. Потом люфт осевой уже появился.
а вообще мне мотор не нравится
Ээээх, Мужуки!!!
Вы просто не нюхали реально проблемных моторов!!!😈😁
А так все верно - описаны похоже родовые травмы…
Поможет установка карбика с меньшим сечением, но тогда немного потеряете мощность в максималке…
Мы на 98м бензине их эксплуатируем, немного получше работают, чем на 92м, есть смысл попробовать…
И винт очень важно!!! Наилучшие результаты с Межликом(карбон) 20х8. Менз деревяшку 20х8 уже не крутит нормально…
Поставил полный ремкомплект на карбюратор прокладок, мембран и иглу, ситуация не поменялась вообще. пробовал и бедный и богатый , толку нет. Новый карбюратор стоит 11000руб, это не вариант, треть цены двигателя. Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень. Ни одного положительного отзыва, все с ними мучаются. Видимо это особенности этого мотора. 80 полетов и в мусор, КЛАСС. Буду DA 35 брать.
все с ними мучаются
Да ладно Вам уже…
Недостатки в работе есть конечно(если за идеал брать электричку), ну так, что бы уж “полная хрень” - это Вы явно перегибаете!!!
Разобраться просто надо методично - в чем проблема…
Те 2а движка, о которых Алексей упомянул, так работали с самого начала и продолжают так же…
Довольно большой люфт в подшипниках напрягает конечно, но как оно сказывается на его работе и сказывается ли вообще - не известно…
Ээээх, Мужуки!!!
Вы просто не нюхали реально проблемных моторов!!!😈😁А так все верно - описаны похоже родовые травмы…
Поможет установка карбика с меньшим сечением, но тогда немного потеряете мощность в максималке…
Мы на 98м бензине их эксплуатируем, немного получше работают, чем на 92м, есть смысл попробовать…
И винт очень важно!!! Наилучшие результаты с Межликом(карбон) 20х8. Менз деревяшку 20х8 уже не крутит нормально…
а мне больше 19*8 понравился:-)
Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень. Ни одного положительного отзыва, все с ними мучаются. Видимо это особенности этого мотора. 80 полетов и в мусор, КЛАСС. Буду DA 35 брать.
При таком подходе и Дашку в мусор выкините. Нет идеальных моторов и никогда не будет. К каждому приспосабливаться надо, притом весьма серьезно. Осел - мотор очень старый по сравнению с Дашкой и маломощный. Но надежный и вполне себе работоспособный. В этом объеме электричество гораздо эффективнее, но подобрать нужные индивидуальные настройки контроллера тоже далеко не просто
Да,мотор не идеален,есть люфт,питтс убогий,но после обкатки он нормально работает. Необходимости дополнительных регулировок и танцев с бубном я не вижу. С Алексеем перепробовали винты от 19х8 до 20х10 (дерево) результат выше уже написали. Межлик 20х8 у меня в полёте перекручивал. Сейчас стоит карбон 20х8 Китайский с аллиэкспресс и хорошо работает.
А подскажите а разве нельзя подобрать карбюратор вальбро с официального сайта вальбро или надо покупать именно OS вальбро за 11 тысяч он что Какой то особый?
у нас все os max gt33 продали, ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки и это не сказка а реальные факты. они достали всех и купили от DA 35 доDA70. эти моторы без капризов все работают без исключения. Ну а если что случиться то отправляем на гарантийный ремонт, причем бесплатно.
У меня OS работает ровно без проблем правда наработка небольшая ДА спору нет хороший мотор он и стоит почти два раза дороже
разница в 100 баксов, работает не плохо, но с холостыми проблема, 2000 об на посадке это слишком
Ну прибавте еще к этой цене глушитель и получиться 200баксов.Так на ос можно подобрать карбюратор не ос а именно вальбро?