Проблема с двигателем OS MAX GT33

=GRAD=

помогите проблема с движком. Покупал новый с лидингера. Отлетал около 100 полетов и началось. Постоянно плавают холостые обороты. Если на земле они есть то после 2-3 минут полета холостые пропадают и движок просто глохнет и все. Иногда на земле плавают после перегазовок. После каждого полета приходиться на земле тримировать газ. не пойму в чем проблема.

Alx1m1k
=GRAD=:

Отлетал около 100 полетов

это минимум 20л.а дефектацию двигателю делали?у вас начал подсасывать где-то воздух и мембрана может не так держит…перепады.

y_oleg

Было чтото похожее на ДА 50, на поверку ослабли винты крепления карбюратора.

rockedit

Всем привет!

Не стал создавать новую тему, похожая проблема: Поменял винт, начал подстраивать карб, винт 19х8, максимальные выставил 7100, холостые 1800-1900. Заводится отлично, перегазовки хорошие, на максимальные обороты выходит практически моментально , даже если подержать его на холостых секунд 30, то даешь полный газ и все ок. Но вот только с холостыми тоже не все хорошо 1) Если подержать мотор на максимальных оборотах секунд 10-15, то резко сбросив газ обороты падают до 2500-2600 и только секунд через 10 приходят к 1800-1900 2) Если эмитировать полет и задрать нос модели, то двигатель набирает обороты на 1000-1500, а если опустить нос , то обороты падают и в итоге мотор глохнет секунд через 5.
Пробовал и беднить и богатить, тоже самое. Помогает только увеличение холостых до 2800, тогда просто хватает оборотов , что бы мотор не заглох. пузырьков в трубке нет.

Может кто-то подсказать что проверить?

8 days later
=GRAD=

не знаю, проблема еще актуальна. После испытаний проблема подсоса воздуха исключена. При сбросе газа с любых оборотов идет провал на 300-350 оборотов, а через пару секунд холостые стабилизируются не зависимо от холостых 1800 или 2000. Поменял мембрану, не помогло. Сейчас отвез карбюратор на ультразвуковую очистку, поставил полный ремкомплект резинок , прокладок, мембрану , иглу, пружину и качалку. Завтра поеду пробовать.

16 days later
Чешир

Тоже такое есть…смирился, на посадке пораньше сбрасываю газ чтоб обороты упали до холостых…а вообще мне мотор не нравится. Он беднится еще плюс ко всему в инвете, что мы только не делали с ним. Причем у нас на поле два их новых(пробег такойже примерно, может чуть больше), у обоих одни и теже симптомы, у когото ярче у когото менее выражены. Потом люфт осевой уже появился.

dima2000
Чешир:

а вообще мне мотор не нравится

Ээээх, Мужуки!!!
Вы просто не нюхали реально проблемных моторов!!!😈😁

А так все верно - описаны похоже родовые травмы…
Поможет установка карбика с меньшим сечением, но тогда немного потеряете мощность в максималке…
Мы на 98м бензине их эксплуатируем, немного получше работают, чем на 92м, есть смысл попробовать…
И винт очень важно!!! Наилучшие результаты с Межликом(карбон) 20х8. Менз деревяшку 20х8 уже не крутит нормально…

=GRAD=

Поставил полный ремкомплект на карбюратор прокладок, мембран и иглу, ситуация не поменялась вообще. пробовал и бедный и богатый , толку нет. Новый карбюратор стоит 11000руб, это не вариант, треть цены двигателя. Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень. Ни одного положительного отзыва, все с ними мучаются. Видимо это особенности этого мотора. 80 полетов и в мусор, КЛАСС. Буду DA 35 брать.

dima2000
=GRAD=:

все с ними мучаются

Да ладно Вам уже…
Недостатки в работе есть конечно(если за идеал брать электричку), ну так, что бы уж “полная хрень” - это Вы явно перегибаете!!!

Разобраться просто надо методично - в чем проблема…
Те 2а движка, о которых Алексей упомянул, так работали с самого начала и продолжают так же…
Довольно большой люфт в подшипниках напрягает конечно, но как оно сказывается на его работе и сказывается ли вообще - не известно…

Женька
dima2000:

Ээээх, Мужуки!!!
Вы просто не нюхали реально проблемных моторов!!!😈😁

А так все верно - описаны похоже родовые травмы…
Поможет установка карбика с меньшим сечением, но тогда немного потеряете мощность в максималке…
Мы на 98м бензине их эксплуатируем, немного получше работают, чем на 92м, есть смысл попробовать…
И винт очень важно!!! Наилучшие результаты с Межликом(карбон) 20х8. Менз деревяшку 20х8 уже не крутит нормально…

а мне больше 19*8 понравился:-)

Губанов_Игорь
=GRAD=:

Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень. Ни одного положительного отзыва, все с ними мучаются. Видимо это особенности этого мотора. 80 полетов и в мусор, КЛАСС. Буду DA 35 брать.

При таком подходе и Дашку в мусор выкините. Нет идеальных моторов и никогда не будет. К каждому приспосабливаться надо, притом весьма серьезно. Осел - мотор очень старый по сравнению с Дашкой и маломощный. Но надежный и вполне себе работоспособный. В этом объеме электричество гораздо эффективнее, но подобрать нужные индивидуальные настройки контроллера тоже далеко не просто

Kalbmar

Да,мотор не идеален,есть люфт,питтс убогий,но после обкатки он нормально работает. Необходимости дополнительных регулировок и танцев с бубном я не вижу. С Алексеем перепробовали винты от 19х8 до 20х10 (дерево) результат выше уже написали. Межлик 20х8 у меня в полёте перекручивал. Сейчас стоит карбон 20х8 Китайский с аллиэкспресс и хорошо работает.

Azzzat

А подскажите а разве нельзя подобрать карбюратор вальбро с официального сайта вальбро или надо покупать именно OS вальбро за 11 тысяч он что Какой то особый?

=GRAD=

у нас все os max gt33 продали, ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки и это не сказка а реальные факты. они достали всех и купили от DA 35 доDA70. эти моторы без капризов все работают без исключения. Ну а если что случиться то отправляем на гарантийный ремонт, причем бесплатно.

Azzzat

У меня OS работает ровно без проблем правда наработка небольшая ДА спору нет хороший мотор он и стоит почти два раза дороже

=GRAD=

разница в 100 баксов, работает не плохо, но с холостыми проблема, 2000 об на посадке это слишком

Azzzat

Ну прибавте еще к этой цене глушитель и получиться 200баксов.Так на ос можно подобрать карбюратор не ос а именно вальбро?