Проблема с двигателем OS MAX GT33
Да,мотор не идеален,есть люфт,питтс убогий,но после обкатки он нормально работает. Необходимости дополнительных регулировок и танцев с бубном я не вижу. С Алексеем перепробовали винты от 19х8 до 20х10 (дерево) результат выше уже написали. Межлик 20х8 у меня в полёте перекручивал. Сейчас стоит карбон 20х8 Китайский с аллиэкспресс и хорошо работает.
А подскажите а разве нельзя подобрать карбюратор вальбро с официального сайта вальбро или надо покупать именно OS вальбро за 11 тысяч он что Какой то особый?
у нас все os max gt33 продали, ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки и это не сказка а реальные факты. они достали всех и купили от DA 35 доDA70. эти моторы без капризов все работают без исключения. Ну а если что случиться то отправляем на гарантийный ремонт, причем бесплатно.
У меня OS работает ровно без проблем правда наработка небольшая ДА спору нет хороший мотор он и стоит почти два раза дороже
разница в 100 баксов, работает не плохо, но с холостыми проблема, 2000 об на посадке это слишком
Ну прибавте еще к этой цене глушитель и получиться 200баксов.Так на ос можно подобрать карбюратор не ос а именно вальбро?
алюминиевый глушитель на хобби кинге стоит всего 1500руб, а не 100 баксов , а os 33 в комплекте не глушитель а гиря, сам 0коло 200 грамм и противовес еще 80, итого лишних 200 грамм. да еще и пол капота надо вырезать
Да это все понятно,вот интересно другое какой карб туда можно ставить именно оригинал ос или можно подобрать вальбро просто очень не хорошие отзывы про ос написанно вот думаю если и у меня эта проблема вылезет
разница в 100 баксов, работает не плохо, но с холостыми проблема, 2000 об на посадке это слишком
1450-1600 почти на новом у меня было. В соседней ветке видео есть. Карбюратор любой,главное что бы отверстия подходили!
У меня холостые 1500-1600 мотор работает ровно полетный холостой около 1800-1900 все пока четко винт я так понял что лучше или пластик или карбон ставить у меня стоит 18на8 апс саблевидный с деревом немного холостые не уверные но не критично
алюминиевый глушитель на хобби кинге стоит всего 1500руб, а не 100 баксов
Какие глушаки на Дашки ставите, если не секрет?
Можно ссылку на глушитель? У друга развалился китайский глушитель питц за короткое время
Я в соседней теме про да 35 писал, там тишина. Мотор хороший, мощный. Но есть и минусы которые за такую цену чесно говоря расстроили. Первое это глушитель питс,который покупался с мотором за 80 баксов. Он буквально рассыпается по швам сварки при наработке в 5 литров.Рекомендован магазином.Второе это зажигание и бронепровод.Первое это эксклюзив разработанный только под этот мотор и проверить его работу проблематично. А высоковольтный провод это очень нежное создание в силиконовой оболочке и нежной оплетке. Центральная жила это 5 тончайших жилок, очень слабеньких. И все это вклеянно в пластиковый корпус зажигания на клей. Одно неверное движение и все просто выпадает из корпуса и рвется наружный селикон. Это же бензиновый мотор, и от вибраций не уйти! Зачем так сделали не ясно. Да идеала нет.
Так сделали чтобы комплектух покупали у мотора по железу ресурс большой вот чтобы компенсировать (убытки)так наверное и сделали,а вообще больше склоняюсь в этом классе к дле35ра конструктор лего
Азат, Дашки как раз тем и отличаются, что если их владелец сам не начнет ломать мотор, то он совершенно спокойно отрабатывает свой ресурс (а это примерно 150 часов) без гемора. Грамотному владельцу как правило даже не приходится знакомится с внутренностями карбюратора. Слабое место - зажигание. Как правило выходит из строя при наработке 50-70 часов. Легко заменяется на китайский не оригинал, специально адаптированный под Дашки. ВВ провод ничем не отличается от других.
Иными словами владелец Дашки никогда обычно не покупает комплектуху, этого просто не нужно. Их недостаток в высокой цене. Мотор полностью себя оправдывает в интенсивной эксплуатации без крашей. Но является очень дорогой и капризной игрушкой для начинающих “пилотов выходного дня”
ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки
У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести…
Честно в реале не видел работы да35 но на видео работает ровно и перегазовки классные
Игорь, подскажите как адаптировать китайское зажигание под 35 ку.
Я не помню сайт на память - от бензинок отошел уже года как три. В этой теме точно можно найти. Адаптировать ничего не надо, они (китайцы) сразу делают свои зажигалки под брендовые моторы. Кажется по 70$. Лет пять назад это активно обсуждалось. Может коллеги кинут ссылку на \тот сайт. Мы оттуда брали - все работает как из пушки!
В темах бензинок есть Юра Семененко из Ешки, он летает на этом зажигании.
У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести…
Скорее всего это означает, что в одном из самолетов охлаждение криво организовано и в подкапотном пространстве скачки давления.
Там спецефичное зажигание, на хабе три магнита для определения опережения, вот и думаю получится с китайским или нет.