Проблема с двигателем OS MAX GT33

Azzzat

Ну прибавте еще к этой цене глушитель и получиться 200баксов.Так на ос можно подобрать карбюратор не ос а именно вальбро?

=GRAD=

алюминиевый глушитель на хобби кинге стоит всего 1500руб, а не 100 баксов , а os 33 в комплекте не глушитель а гиря, сам 0коло 200 грамм и противовес еще 80, итого лишних 200 грамм. да еще и пол капота надо вырезать

Azzzat

Да это все понятно,вот интересно другое какой карб туда можно ставить именно оригинал ос или можно подобрать вальбро просто очень не хорошие отзывы про ос написанно вот думаю если и у меня эта проблема вылезет

Женька
=GRAD=:

разница в 100 баксов, работает не плохо, но с холостыми проблема, 2000 об на посадке это слишком

1450-1600 почти на новом у меня было. В соседней ветке видео есть. Карбюратор любой,главное что бы отверстия подходили!

Azzzat

У меня холостые 1500-1600 мотор работает ровно полетный холостой около 1800-1900 все пока четко винт я так понял что лучше или пластик или карбон ставить у меня стоит 18на8 апс саблевидный с деревом немного холостые не уверные но не критично

Губанов_Игорь
=GRAD=:

алюминиевый глушитель на хобби кинге стоит всего 1500руб, а не 100 баксов

Какие глушаки на Дашки ставите, если не секрет?

Azzzat

Можно ссылку на глушитель? У друга развалился китайский глушитель питц за короткое время

Богдан_2000

Я в соседней теме про да 35 писал, там тишина. Мотор хороший, мощный. Но есть и минусы которые за такую цену чесно говоря расстроили. Первое это глушитель питс,который покупался с мотором за 80 баксов. Он буквально рассыпается по швам сварки при наработке в 5 литров.Рекомендован магазином.Второе это зажигание и бронепровод.Первое это эксклюзив разработанный только под этот мотор и проверить его работу проблематично. А высоковольтный провод это очень нежное создание в силиконовой оболочке и нежной оплетке. Центральная жила это 5 тончайших жилок, очень слабеньких. И все это вклеянно в пластиковый корпус зажигания на клей. Одно неверное движение и все просто выпадает из корпуса и рвется наружный селикон. Это же бензиновый мотор, и от вибраций не уйти! Зачем так сделали не ясно. Да идеала нет.

Azzzat

Так сделали чтобы комплектух покупали у мотора по железу ресурс большой вот чтобы компенсировать (убытки)так наверное и сделали,а вообще больше склоняюсь в этом классе к дле35ра конструктор лего

Губанов_Игорь

Азат, Дашки как раз тем и отличаются, что если их владелец сам не начнет ломать мотор, то он совершенно спокойно отрабатывает свой ресурс (а это примерно 150 часов) без гемора. Грамотному владельцу как правило даже не приходится знакомится с внутренностями карбюратора. Слабое место - зажигание. Как правило выходит из строя при наработке 50-70 часов. Легко заменяется на китайский не оригинал, специально адаптированный под Дашки. ВВ провод ничем не отличается от других.

Иными словами владелец Дашки никогда обычно не покупает комплектуху, этого просто не нужно. Их недостаток в высокой цене. Мотор полностью себя оправдывает в интенсивной эксплуатации без крашей. Но является очень дорогой и капризной игрушкой для начинающих “пилотов выходного дня”

dima2000
=GRAD=:

ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки

У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести…

Azzzat

Честно в реале не видел работы да35 но на видео работает ровно и перегазовки классные

Богдан_2000

Игорь, подскажите как адаптировать китайское зажигание под 35 ку.

Губанов_Игорь

Я не помню сайт на память - от бензинок отошел уже года как три. В этой теме точно можно найти. Адаптировать ничего не надо, они (китайцы) сразу делают свои зажигалки под брендовые моторы. Кажется по 70$. Лет пять назад это активно обсуждалось. Может коллеги кинут ссылку на \тот сайт. Мы оттуда брали - все работает как из пушки!

В темах бензинок есть Юра Семененко из Ешки, он летает на этом зажигании.

dima2000:

У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести…

Скорее всего это означает, что в одном из самолетов охлаждение криво организовано и в подкапотном пространстве скачки давления.

Богдан_2000

Там спецефичное зажигание, на хабе три магнита для определения опережения, вот и думаю получится с китайским или нет.

dima2000
Губанов_Игорь:

Скорее всего это означает, что в одном из самолетов охлаждение криво организовано и в подкапотном пространстве скачки давления.

Очевидно, что так оно и есть!!!
Просто уже на многих самолетиках сталкнулся с этой проблемой, до бесконечности не будешь же капот уродовать…
Сейчас просто сразу стал это отверстие в фюз выводить…

По результатам сегодняшних полетушек - ужастная не решаемая проблема с плавающими оборотами на ХХ свелась к убогой древней серве, которая перекочевала с одного самика на другой…😁😁😁

rockedit

Почитал сообщения по OS GT33 и решил высказать свое мнение: наработка почти 20л, проблему описанную ранее я вылечил, просто посидел два часа и хорошо настроил карб. Работает мотор просто отлично, уж не знаю кто и как настраивал, что обороты пляшут, но обороты у меня стабильные весь полет. Вот MLD 35 это реальное говно, которое не настраивается и не слушается газа. С обоими OS проблем нет, что калилка, что бенз работают исключительно, ни разу не глох ни один ни другой, хотя я издевался как мог, что бы проверить 😃

Чешир
dima2000:

Очевидно, что так оно и есть!!!
Просто уже на многих самолетиках сталкнулся с этой проблемой, до бесконечности не будешь же капот уродовать…
Сейчас просто сразу стал это отверстие в фюз выводить…

По результатам сегодняшних полетушек - ужастная не решаемая проблема с плавающими оборотами на ХХ свелась к убогой древней серве, которая перекочевала с одного самика на другой…😁😁😁

Диман это еще не факт!!! Поставим серву посмотрим!!!

Губанов_Игорь

Обычно многие поначалу на газ ставят стервы по остаточному принципу. Но на самом деле, что бы мотор точно держал обороты и четко слушался стика газа просто необходимо ставить очень точные и как правило довольно дорогие сервы. С хорошими, качественными сервами ситуация коренным образом меняется. Например, если поставить на газ старую добрую Хайтековскую 5645 - надежной работы не добьетесь никогда. Всегда будут плавать обороты. А если поставите 7985 - все станет ровно наоборот

dima2000
Чешир:

Диман это еще не факт!!!

Да факт!!!

Губанов_Игорь:

если поставить на газ старую добрую Хайтековскую 5645 - надежной работы не добьетесь никогда.

Там 5625 стоит, еще и отработала уже лет 10 точно … 5 щелчков тримера, а мотору похрен…😁

Губанов_Игорь:

необходимо ставить очень точные и как правило довольно дорогие сервы

Не знаю я на счет дорогих… на моих самиках Блюберды везде 10кг стоят на газу(1500руб ей красная цена) и не сталкивался я никогда с этой засадой…