Проблема с двигателем OS MAX GT33
ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки
У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести…
Честно в реале не видел работы да35 но на видео работает ровно и перегазовки классные
Игорь, подскажите как адаптировать китайское зажигание под 35 ку.
Я не помню сайт на память - от бензинок отошел уже года как три. В этой теме точно можно найти. Адаптировать ничего не надо, они (китайцы) сразу делают свои зажигалки под брендовые моторы. Кажется по 70$. Лет пять назад это активно обсуждалось. Может коллеги кинут ссылку на \тот сайт. Мы оттуда брали - все работает как из пушки!
В темах бензинок есть Юра Семененко из Ешки, он летает на этом зажигании.
У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести…
Скорее всего это означает, что в одном из самолетов охлаждение криво организовано и в подкапотном пространстве скачки давления.
Там спецефичное зажигание, на хабе три магнита для определения опережения, вот и думаю получится с китайским или нет.
Скорее всего это означает, что в одном из самолетов охлаждение криво организовано и в подкапотном пространстве скачки давления.
Очевидно, что так оно и есть!!!
Просто уже на многих самолетиках сталкнулся с этой проблемой, до бесконечности не будешь же капот уродовать…
Сейчас просто сразу стал это отверстие в фюз выводить…
По результатам сегодняшних полетушек - ужастная не решаемая проблема с плавающими оборотами на ХХ свелась к убогой древней серве, которая перекочевала с одного самика на другой…😁😁😁
Почитал сообщения по OS GT33 и решил высказать свое мнение: наработка почти 20л, проблему описанную ранее я вылечил, просто посидел два часа и хорошо настроил карб. Работает мотор просто отлично, уж не знаю кто и как настраивал, что обороты пляшут, но обороты у меня стабильные весь полет. Вот MLD 35 это реальное говно, которое не настраивается и не слушается газа. С обоими OS проблем нет, что калилка, что бенз работают исключительно, ни разу не глох ни один ни другой, хотя я издевался как мог, что бы проверить 😃
Очевидно, что так оно и есть!!!
Просто уже на многих самолетиках сталкнулся с этой проблемой, до бесконечности не будешь же капот уродовать…
Сейчас просто сразу стал это отверстие в фюз выводить…По результатам сегодняшних полетушек - ужастная не решаемая проблема с плавающими оборотами на ХХ свелась к убогой древней серве, которая перекочевала с одного самика на другой…😁😁😁
Диман это еще не факт!!! Поставим серву посмотрим!!!
Обычно многие поначалу на газ ставят стервы по остаточному принципу. Но на самом деле, что бы мотор точно держал обороты и четко слушался стика газа просто необходимо ставить очень точные и как правило довольно дорогие сервы. С хорошими, качественными сервами ситуация коренным образом меняется. Например, если поставить на газ старую добрую Хайтековскую 5645 - надежной работы не добьетесь никогда. Всегда будут плавать обороты. А если поставите 7985 - все станет ровно наоборот
Диман это еще не факт!!!
Да факт!!!
если поставить на газ старую добрую Хайтековскую 5645 - надежной работы не добьетесь никогда.
Там 5625 стоит, еще и отработала уже лет 10 точно … 5 щелчков тримера, а мотору похрен…😁
необходимо ставить очень точные и как правило довольно дорогие сервы
Не знаю я на счет дорогих… на моих самиках Блюберды везде 10кг стоят на газу(1500руб ей красная цена) и не сталкивался я никогда с этой засадой…
Да факт!!!
А вы ещё меня тапками закидывали за серву на газ за 90 зелёных)))
Ну у меня сейчас серва тоже будет за 80 евро на газу, посмотрим! Отчетаюсь потом по факту…
Какраз помоему мне Никлай 7985 корелесс и заказал…
7985 корелесс и заказал…
именно ее
А сколько примерно полетов продержался глушак?
А сколько примерно полетов продержался глушак?
Сложно ответить даже примерно
А не перетянут ли он был? могла пойти трещина и вибрация могла доделать дело. Мой был в идеале после 15 литров, но отвалился в полете… Видимо забыл подтянуть его перед началом полетов, взлетел и услышав звон начал сажать самолет , но вот не успел. На последнем повороте глушак упал в поле , где росла пшеница. Так я его и не нашел. Заказывал новый с Lindinger. Удовольствие не дешевое конечно
Парни, это питц. Он по своему конструктиву без третьей точки крепления будет со временем разваливаться.
Согласен 😃 насколько я читал и у DA та же самая проблема со стоковым Pitts , который они продают с официального сайта.
Да наверное надо обычный от дле пламягаситель ставить и летать 130гр экономия весе ну правда шума будет на все село или поле.С моим пока все норм правда любит он откручиваться перед каждым полетом проверяю