Помехи от искрового зажигания

Губанов_Игорь

Сергей, все должно изначально работать без дополнительной массы. Этот провод вешаем на крайний случай, если в полете что то пойдет не так!!!

17 days later
miola
Sergeysgs:

Всё отлично, вопрос решён!

А всё же - модель передатчика, приёмника и двигателя - озвучте, пожалуйста.

Sergeysgs

Не хотел говорить что за двигатель, т.к. он не авиа. Но это сути не меняет.
Двигатель автомобильный Traxxas Revo 3.3 переделан на искру. Аппаратура Futaba 4 PLS с телеметрийным приемником и цифровыми сервами.

Mongoose9999

Уже поздна ну похожие ситуаций произходит и тогда когда осатльная инсталяция борта с проводами малово сечение. Безразници один акб или два. Приёмник не зависал а серви дёргались на поляне у двух бортов. Как толька послушались и поменяли питание Rх на проводов сечением по бильше , поменяли удлинители серво на AWG22 все проблеми изшезли. Для авто длина проводов серв небольшая а вот питание RX у них всех нитки, то есть харошие антены для шумов как с наружи так и по шине. Ви снизили уровень шума , каторий стоит близка, ну я всётаки ешо и пересмотрел инсталяцию питания с сечением по больше , проблема может повторитса, и думяу что чуствительност радио тракта и тепер не на уровне.

Sergeysgs

Я зажигание заземлил на металлическую раму с мотором вместе. Оказалось, что рама и мотор были совершенно нейтральны, ну гальванически никак не завязаны на электронику. Теперь рама минус. Повторюсь, больше нет проблем, спасибо еще раз всем откликнувшимся!!!