Помехи от искрового зажигания
Всех приветствую. Подскажите как победить наводки от работы искрового зажигания. Проявляется так: как завожу мотор, у приемника сносит крышу и он иногда отключает сервы. Работают с замиранием. Раньше было хуже - дергались все сервы, сменил на цифру, теперь приемник замирает.
Если ставить конденсаторы и ферритовые колечки, то куда? Сейчас глючит только приемник. ВЧ блок с вч проводом убрад подальше от приемника, вообще никак не помогло
Похоже, или колпачок до конца не одет или шьет в изоляторе
А какая аппаратура используется!?
Spektrum . Тоже думаю на колпачек, он маленький свечка 1/4-32 движок на нитре, но переделан на искру, так постабильнее работает.
Попробую прижать колпачек пружиной к головке блока. завтра попробую завести.
А приемник и система зажигания случайно не от одного аккумулятора запитаны ?
А приемник и система зажигания случайно не от одного аккумулятора запитаны ?
И что из этого!!!
И что из этого!!!
То что помехи могут идти по питанию и потому относить приемник подальше от зажигания не поможет. Проверить просто. Запитать временно от разных аккумуляторов и проверить есть ли помеха.
Ну если только проверить
от разных источников.
А приемник и система зажигания случайно не от одного аккумулятора запитаны ?
Не говорите глупостей! С переходом на 2,4, а это уже как 10 лет практически, зажигалки в бензинках запитывают от борта то есть от одного источника. Это АБСОЛЮТНО нормально и безопасно!
У меня в Savage Octane (это авто масштаба 1:7) запитано от одного липо аккумулятора и ни разу сервы не глючили и приемник не замирал.
Сегодня соединю проводом корпус мотора с корпусом зажигалки и пружинкой притяну потуже стальной наконечник свечи к мотору. На кольца и кондеры надежды мало.
Там в колпачке стоит сопротивление или нет , может дело в нем ?
А приёмник родной?
Так, завёл на балконе, вроде всё нормально, без дерганий и замираний, но надо в выходные мотор погонять подольше.
Так, завёл на балконе, вроде всё нормально, без дерганий и замираний, но надо в выходные мотор погонять подольше.
надо на модель и в поле.все проверки там.
Так, завёл на балконе, вроде всё нормально, без дерганий и замираний, но надо в выходные мотор погонять подольше.
Соседям привет!
😃))
Тоже думаю на колпачек,
Мы ставим обманку: прикручиваем провод к высоковольтному кабелю зажигания, и кидаем его на массу, на стойку движка например. При этом, если пробивает кабель или колпачок, то помехи нет.
Проблема на 100% в колпаке. Чтобы избежать проблем в будущем, сделайте резерв массы от корешка ВВ кабеля, намотав на оплетку провод(2.5мм2) и на мотор в район головы или под крепление клеммой зацепить. Если есть возможность с платы массу взять - еще лучше.
Да, похоже в колпаке. Я соединил мотор с корпусом системы зажигания и притянул колпак пружиной к голове мотора. сегодня на даче сжег бак топлива- проблемы пропали.
Всех приветствую. Подскажите как победить наводки от работы искрового зажигания. Проявляется так: как завожу мотор, у приемника сносит крышу и он иногда отключает сервы. Работают с замиранием. Раньше было хуже - дергались все сервы, сменил на цифру, теперь приемник замирает.
Если ставить конденсаторы и ферритовые колечки, то куда? Сейчас глючит только приемник. ВЧ блок с вч проводом убрад подальше от приемника, вообще никак не помогло
Тут не было ни слова о наличии резистора в колпачке, т.к. у вас “переделка” вопрос о его наличии вполне резон. сам летаю 4 года на бензолете. все от одного акк. никогда проблем не было. еще возможны проблемы по питанию: если разъемы разболтались и от вибрации имеется нестабильный контакт, то сервы тоже своей жизнью живут.
нет, резюк установлен, колпак специально куплен под микросвечку.
если разъемы разболтались и от вибрации имеется нестабильный контакт, то сервы тоже своей жизнью живут.
Это, дааа… тоже такое было. (непропай)
не, теперь всё супер. корпус зажигалки соединил дополнительными проводом с мотором и всё как отрезало!
Сергей, все должно изначально работать без дополнительной массы. Этот провод вешаем на крайний случай, если в полете что то пойдет не так!!!
Всё отлично, вопрос решён!