Помехи от искрового зажигания

YuryCz

Там в колпачке стоит сопротивление или нет , может дело в нем ?

Sergeysgs

Так, завёл на балконе, вроде всё нормально, без дерганий и замираний, но надо в выходные мотор погонять подольше.

Alx1m1k
Sergeysgs:

Так, завёл на балконе, вроде всё нормально, без дерганий и замираний, но надо в выходные мотор погонять подольше.

надо на модель и в поле.все проверки там.

pilot43
Sergeysgs:

Так, завёл на балконе, вроде всё нормально, без дерганий и замираний, но надо в выходные мотор погонять подольше.

Соседям привет!
😃))

Baloo
Sergeysgs:

Тоже думаю на колпачек,

Мы ставим обманку: прикручиваем провод к высоковольтному кабелю зажигания, и кидаем его на массу, на стойку движка например. При этом, если пробивает кабель или колпачок, то помехи нет.

NailMan

Проблема на 100% в колпаке. Чтобы избежать проблем в будущем, сделайте резерв массы от корешка ВВ кабеля, намотав на оплетку провод(2.5мм2) и на мотор в район головы или под крепление клеммой зацепить. Если есть возможность с платы массу взять - еще лучше.

Sergeysgs

Да, похоже в колпаке. Я соединил мотор с корпусом системы зажигания и притянул колпак пружиной к голове мотора. сегодня на даче сжег бак топлива- проблемы пропали.

3 months later
vasily7780
Sergeysgs:

Всех приветствую. Подскажите как победить наводки от работы искрового зажигания. Проявляется так: как завожу мотор, у приемника сносит крышу и он иногда отключает сервы. Работают с замиранием. Раньше было хуже - дергались все сервы, сменил на цифру, теперь приемник замирает.
Если ставить конденсаторы и ферритовые колечки, то куда? Сейчас глючит только приемник. ВЧ блок с вч проводом убрад подальше от приемника, вообще никак не помогло

Тут не было ни слова о наличии резистора в колпачке, т.к. у вас “переделка” вопрос о его наличии вполне резон. сам летаю 4 года на бензолете. все от одного акк. никогда проблем не было. еще возможны проблемы по питанию: если разъемы разболтались и от вибрации имеется нестабильный контакт, то сервы тоже своей жизнью живут.

Sergeysgs

нет, резюк установлен, колпак специально куплен под микросвечку.

krasniybaron

если разъемы разболтались и от вибрации имеется нестабильный контакт, то сервы тоже своей жизнью живут.

Это, дааа… тоже такое было. (непропай)

Sergeysgs

не, теперь всё супер. корпус зажигалки соединил дополнительными проводом с мотором и всё как отрезало!

Губанов_Игорь

Сергей, все должно изначально работать без дополнительной массы. Этот провод вешаем на крайний случай, если в полете что то пойдет не так!!!

17 days later
miola
Sergeysgs:

Всё отлично, вопрос решён!

А всё же - модель передатчика, приёмника и двигателя - озвучте, пожалуйста.

Sergeysgs

Не хотел говорить что за двигатель, т.к. он не авиа. Но это сути не меняет.
Двигатель автомобильный Traxxas Revo 3.3 переделан на искру. Аппаратура Futaba 4 PLS с телеметрийным приемником и цифровыми сервами.

Mongoose9999

Уже поздна ну похожие ситуаций произходит и тогда когда осатльная инсталяция борта с проводами малово сечение. Безразници один акб или два. Приёмник не зависал а серви дёргались на поляне у двух бортов. Как толька послушались и поменяли питание Rх на проводов сечением по бильше , поменяли удлинители серво на AWG22 все проблеми изшезли. Для авто длина проводов серв небольшая а вот питание RX у них всех нитки, то есть харошие антены для шумов как с наружи так и по шине. Ви снизили уровень шума , каторий стоит близка, ну я всётаки ешо и пересмотрел инсталяцию питания с сечением по больше , проблема может повторитса, и думяу что чуствительност радио тракта и тепер не на уровне.

Sergeysgs

Я зажигание заземлил на металлическую раму с мотором вместе. Оказалось, что рама и мотор были совершенно нейтральны, ну гальванически никак не завязаны на электронику. Теперь рама минус. Повторюсь, больше нет проблем, спасибо еще раз всем откликнувшимся!!!