Карбюратор не сосёт топливо.

Казаков_Alexandr

Вот уже пол года трахаюсь с движком AVIOMAC Twin 70cc. Карбюратор Tillotson. После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 сек. и глохнет. Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.В конце концов определил следующее. При закрытом чёке видно, что топливо прокачивется в карб. При открытом чёке при запуске движка топливо не идёт. Стал поэтапно разбирать карб. Снял крышку с мембраной игольчатого клапана. Во время прокачки клапан не открывается. Если нажать рычаг клапана происходит “псык” топлива из бензонасоса. Бензонасос не может открыть клапан. То-есть при закрытом чёке давление бензонасоса + разряжение под мембраной игольчатого клапана преодолевают сопротивление пружины. При открытом чёке клапан не открывается . Со сгибанием-разгибание рычага игольчатого клапана игрался, результата не заметил.
Куда копать???
Забыл сказать, что с начала движок работал, потом периодически начинал бить в обратку. Делал более позднее зажигание, на какое-то время помогало. Потом всё повторялось с начала.

Рашкин

Можно фото ДВС без карбюратора,но что бы все остальные узлы присутствовали.А еще лучше два фото с карбюратором и без.Фото узла карбюратора.

Казаков_Alexandr:

Куда копать???

Герметичность задний крышки.

Казаков_Alexandr:

Куда копать???

Сальник колен вала.

Рашкин
Казаков_Alexandr:

Куда копать???

Первое что порекомендовал вам,проверить герметичность клапанов к домику.Проверяется просто.Поршня в НМТ,один выхлоп прикрываем ладошкой,в другой дуем как обычно ртом,слушаем на предмет шипения явного из клапанов.

Andry_M
Казаков_Alexandr:

Если нажать рычаг клапана происходит “псык”

Значит топливо сосет.

Казаков_Alexandr:

с начала движок работал, потом периодически начинал бить в обратку

Постепенно топливная смесь становилась бедной. Поэтому сейчас не работает. Бедной может быть от подсоса воздуха. Для нахождения места подсоса можно пшыкать на все прокладки, не забыть передний подшипник.

Казаков_Alexandr

Я так понял, что игольчатый клапан открывает не давление бензонасоса, а разряжение под мембраной игольчатого клапана. Пытался с помощью груши тонометра открыть иг. кл. через топливную магистраль бензонасоса, продавить не смог. Похоже, что не хватает разряжения в картере. Завтра сделаю заглушки на место картера и выхлопные окна. Буду искать “дыры”.

Рашкин

Именно так.Правильно двигаетесь.Удачи вам.Всё получится.

Казаков_Alexandr:

Похоже, что не хватает разряжения в картере.

Здесь проблема.

Казаков_Alexandr

Фотки моей головной боли.
С разряжением не совсем понятно, как подсос может нагадить, когда в этот момент открывается хайло лепесткового клапана?
По фоткам 1)адаптер карбюратора, 2)карбюратор, адаптер,лепестковый клапан, 3)обрезиненное посадочное место лепесткового клапана и сам лепесток 4) посадочное место, куда вся эта хрень втыкается.

Казаков_Alexandr

Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был “нулёвый”, работал всего ничего.

Рашкин

Меняйте и летайте.Хороших полётов.Если не секрет,какая наработка?

barnaul
Казаков_Alexandr:

Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был “нулёвый”, работал всего ничего.

Работал много лет с Stihl бензопилами, карбюраторы Tillotson, Walbro , оба карбюратора ,т.е. пумпа карбюратора работает от вакуума создоваемого в картере мотора и передаётся или через шланг, как у тебя, или карбюратор вплотную сидит на моторе и в прокладке межу карбюратором и мотором есть соот. отверстие , так вот нет вакуума, пумпа карбюратора не будет качать , причина и сальники и самое простое сам шланчик, на бензопилах он часто переламывается, так как карбюратор сидит на резиновом патрубке и всё это при работе вибрирует

Казаков_Alexandr

Сальники купил, один подошёл от “Штиля” (голубой резинопластик). другой от “Партнёра” (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.

Странно как то!!! Новый двигатель. Не работает. Замена сальников и т.д и т.п!!!

Казаков_Alexandr:

После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 сек. и глохнет.

А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???

Стартером пробовали запускать?!

Казаков_Alexandr

Да будь он трижды новый, но если он собран некачественными комплектующими, то жди каких угодно сюрпризов.
А сальники на поверку вообще никакие.

Юра_Мотор

Будем надеяться, что проблема была действительно в сальниках.

Казаков_Alexandr

[quote=Юра Мотор;7379868]А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???

А это ещё зачем? (шутка)
Неужели я похож на идиота.

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

Неужели я похож на идиота.

Нет конечно. Просто спросил. Всякое бывает. Без обид.

Женька

я уже писал где то,на новом двигателе карбюратор стоял задом на перед! Так что всякое бывает.