Карбюратор не сосёт топливо.
Вот уже пол года трахаюсь с движком AVIOMAC Twin 70cc. Карбюратор Tillotson. После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 сек. и глохнет. Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.В конце концов определил следующее. При закрытом чёке видно, что топливо прокачивется в карб. При открытом чёке при запуске движка топливо не идёт. Стал поэтапно разбирать карб. Снял крышку с мембраной игольчатого клапана. Во время прокачки клапан не открывается. Если нажать рычаг клапана происходит “псык” топлива из бензонасоса. Бензонасос не может открыть клапан. То-есть при закрытом чёке давление бензонасоса + разряжение под мембраной игольчатого клапана преодолевают сопротивление пружины. При открытом чёке клапан не открывается . Со сгибанием-разгибание рычага игольчатого клапана игрался, результата не заметил.
Куда копать???
Забыл сказать, что с начала движок работал, потом периодически начинал бить в обратку. Делал более позднее зажигание, на какое-то время помогало. Потом всё повторялось с начала.
Можно фото ДВС без карбюратора,но что бы все остальные узлы присутствовали.А еще лучше два фото с карбюратором и без.Фото узла карбюратора.
Куда копать???
Герметичность задний крышки.
Куда копать???
Сальник колен вала.
Куда копать???
Первое что порекомендовал вам,проверить герметичность клапанов к домику.Проверяется просто.Поршня в НМТ,один выхлоп прикрываем ладошкой,в другой дуем как обычно ртом,слушаем на предмет шипения явного из клапанов.
В понедельник попробую выложить фотки.
Если нажать рычаг клапана происходит “псык”
Значит топливо сосет.
с начала движок работал, потом периодически начинал бить в обратку
Постепенно топливная смесь становилась бедной. Поэтому сейчас не работает. Бедной может быть от подсоса воздуха. Для нахождения места подсоса можно пшыкать на все прокладки, не забыть передний подшипник.
Я так понял, что игольчатый клапан открывает не давление бензонасоса, а разряжение под мембраной игольчатого клапана. Пытался с помощью груши тонометра открыть иг. кл. через топливную магистраль бензонасоса, продавить не смог. Похоже, что не хватает разряжения в картере. Завтра сделаю заглушки на место картера и выхлопные окна. Буду искать “дыры”.
Именно так.Правильно двигаетесь.Удачи вам.Всё получится.
Похоже, что не хватает разряжения в картере.
Здесь проблема.
Фотки моей головной боли.
С разряжением не совсем понятно, как подсос может нагадить, когда в этот момент открывается хайло лепесткового клапана?
По фоткам 1)адаптер карбюратора, 2)карбюратор, адаптер,лепестковый клапан, 3)обрезиненное посадочное место лепесткового клапана и сам лепесток 4) посадочное место, куда вся эта хрень втыкается.
Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был “нулёвый”, работал всего ничего.
Меняйте и летайте.Хороших полётов.Если не секрет,какая наработка?
Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был “нулёвый”, работал всего ничего.
Работал много лет с Stihl бензопилами, карбюраторы Tillotson, Walbro , оба карбюратора ,т.е. пумпа карбюратора работает от вакуума создоваемого в картере мотора и передаётся или через шланг, как у тебя, или карбюратор вплотную сидит на моторе и в прокладке межу карбюратором и мотором есть соот. отверстие , так вот нет вакуума, пумпа карбюратора не будет качать , причина и сальники и самое простое сам шланчик, на бензопилах он часто переламывается, так как карбюратор сидит на резиновом патрубке и всё это при работе вибрирует
Сальники купил, один подошёл от “Штиля” (голубой резинопластик). другой от “Партнёра” (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.
Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.
Странно как то!!! Новый двигатель. Не работает. Замена сальников и т.д и т.п!!!
После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 сек. и глохнет.
А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???
Стартером пробовали запускать?!
Да будь он трижды новый, но если он собран некачественными комплектующими, то жди каких угодно сюрпризов.
А сальники на поверку вообще никакие.
Будем надеяться, что проблема была действительно в сальниках.
[quote=Юра Мотор;7379868]А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???
А это ещё зачем? (шутка)
Неужели я похож на идиота.
Неужели я похож на идиота.
Нет конечно. Просто спросил. Всякое бывает. Без обид.
я уже писал где то,на новом двигателе карбюратор стоял задом на перед! Так что всякое бывает.
Сальники купил, один подошёл от “Штиля” (голубой резинопластик). другой от “Партнёра” (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.
Александр,маленький совет если еще не собрали,купите в авто запчастях масло-бензостойкий герметик ,и все детали которые ставятся без прокладок,а именно картор-рубашка,то же карб,тоненьким слоем смажьте(только чтоб во внутрь не выдавилось) и собирайте. Как вы правильно сказали- были бы качественные детали ,а Китай он и в Африке Китай .Это предохранит от не предвиденных утечек. Когда все высохнет проверьте на герметичность не ставя карба,а именно глушите любое отверстие(выхлоп или вход) а на свободное отверстие прикручиваете (хоть фанерную пластину со штуцером) и грушей накачиваете воздух(только не перестарайтесь) и мыльным раствором обмазываете все соединения все фланцы,и ждете пузырей.Пузырей нет значит Окей.
Хорошо что купили эти сальники, должны быть качественные.А которые стояли скорей всего поплыли от бензина(разъело).
Все удачи.