Карбюратор не сосёт топливо.

Казаков_Alexandr

Фотки моей головной боли.
С разряжением не совсем понятно, как подсос может нагадить, когда в этот момент открывается хайло лепесткового клапана?
По фоткам 1)адаптер карбюратора, 2)карбюратор, адаптер,лепестковый клапан, 3)обрезиненное посадочное место лепесткового клапана и сам лепесток 4) посадочное место, куда вся эта хрень втыкается.

Казаков_Alexandr

Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был “нулёвый”, работал всего ничего.

Рашкин

Меняйте и летайте.Хороших полётов.Если не секрет,какая наработка?

barnaul
Казаков_Alexandr:

Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был “нулёвый”, работал всего ничего.

Работал много лет с Stihl бензопилами, карбюраторы Tillotson, Walbro , оба карбюратора ,т.е. пумпа карбюратора работает от вакуума создоваемого в картере мотора и передаётся или через шланг, как у тебя, или карбюратор вплотную сидит на моторе и в прокладке межу карбюратором и мотором есть соот. отверстие , так вот нет вакуума, пумпа карбюратора не будет качать , причина и сальники и самое простое сам шланчик, на бензопилах он часто переламывается, так как карбюратор сидит на резиновом патрубке и всё это при работе вибрирует

Казаков_Alexandr

Сальники купил, один подошёл от “Штиля” (голубой резинопластик). другой от “Партнёра” (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.

Странно как то!!! Новый двигатель. Не работает. Замена сальников и т.д и т.п!!!

Казаков_Alexandr:

После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 сек. и глохнет.

А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???

Стартером пробовали запускать?!

Казаков_Alexandr

Да будь он трижды новый, но если он собран некачественными комплектующими, то жди каких угодно сюрпризов.
А сальники на поверку вообще никакие.

Юра_Мотор

Будем надеяться, что проблема была действительно в сальниках.

Казаков_Alexandr

[quote=Юра Мотор;7379868]А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???

А это ещё зачем? (шутка)
Неужели я похож на идиота.

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

Неужели я похож на идиота.

Нет конечно. Просто спросил. Всякое бывает. Без обид.

Женька

я уже писал где то,на новом двигателе карбюратор стоял задом на перед! Так что всякое бывает.

Игорь555
Казаков_Alexandr:

Сальники купил, один подошёл от “Штиля” (голубой резинопластик). другой от “Партнёра” (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.

Александр,маленький совет если еще не собрали,купите в авто запчастях масло-бензостойкий герметик ,и все детали которые ставятся без прокладок,а именно картор-рубашка,то же карб,тоненьким слоем смажьте(только чтоб во внутрь не выдавилось) и собирайте. Как вы правильно сказали- были бы качественные детали ,а Китай он и в Африке Китай .Это предохранит от не предвиденных утечек. Когда все высохнет проверьте на герметичность не ставя карба,а именно глушите любое отверстие(выхлоп или вход) а на свободное отверстие прикручиваете (хоть фанерную пластину со штуцером) и грушей накачиваете воздух(только не перестарайтесь) и мыльным раствором обмазываете все соединения все фланцы,и ждете пузырей.Пузырей нет значит Окей.
Хорошо что купили эти сальники, должны быть качественные.А которые стояли скорей всего поплыли от бензина(разъело).
Все удачи.

barnaul
Игорь555:

и грушей накачиваете воздух(только не перестарайтесь)

Воздух нужно откачивать, а не накачивать, так как при накачке, манжеты прижимаються и ты по идее не поймёшь пропускают они или нет, надо же проверить держат они или нет, откачивается воздух и даём время, если сразу не видно, ну и соот. ма манометре всё видно, держится вакуум или подсасывает

Казаков_Alexandr

Красный герметик- прокладка есть, на него и буду собирать. К сожалению с сальником от "Партнёра " ошибся. Он 35х17, а надо 30х17, буду искать. Проверять герметичность буду давлением. Разряжение создать и контролировать - надо спец приспособы. Если не будет сифонов, то я думаю, что этого будет достаточно чтобы сделать вывод, что в картере нормальные условия для работы.

Игорь555
barnaul:

Воздух нужно откачивать, а не накачивать,

Это две разных проверки.При подаче давления проверяются соединения,т.е то что посадили на прокладки и герметик-о чем я и говорил. А для проверки вакуума нужно на место свечи вкручивать манометр определяющий вакуум,тогда проверяются протечки через сальники,я подозреваю что у Александра такого нет.Как правило новые сальники садятся на столько плотно ,что на них отпечатывается картер после сборки.Ну а по валу,если он в размер без отклонений то же не должно быть проблем.
Александр вот посмотрите здесь справочник по г.Дубна магазины -мастерские по бензо-инструменту.Согласно списка у вас там две мастерские. Не реклама dubna.spravker.ru/benzoinstrumenty/,может там что найдете,к стате в мастерской можно попробовать под заказ нужный сальник,они вам привезут.

Antoni_007
Казаков_Alexandr:

Проверять герметичность буду давлением.

Маньяки!
Это всего лишь двухтактный мотор, у которого не работает бензонасос, а не космический корабль.

Казаков_Alexandr

Потрахаешся пол года с движком, сам станешь маньяком.
Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.

barnaul
Игорь555:

Это две разных проверки.При подаче давления проверяются соединения,т.е то что посадили на прокладки и герметик-о чем я и говорил. А для проверки вакуума нужно на место свечи вкручивать манометр определяющий вакуум,тогда проверяются протечки через сальники

Игорь, сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё
через мои руки прошли сотни бензопил, так что всё это взято не с потолка , а из соот. инструкций

Игорь555
barnaul:

сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё

Согласен ,это я о чем еще в вдогонку думал вот все в одну кучу и наплел,старость не радость.Совершенно верно есть такой специальный шланг с манометром который входит в комплект по ремонту бензопил.
Александр извините если ввел в заблуждение.

Plumber1

Разряжение меряется вакуометром,давление манометром.

Antoni_007
Казаков_Alexandr:

Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.

Вы не поверите, даже без карбюратора работает.

Не стоит огород городить с вакуумметром. Все гораздо проще.
Выкручиваете свечи и дергаете. Сразу слышно как работает продувка и где сифонит. Стоит мучится или сразу разбираем. Снимите лепестковый клапан и узнаете как быть не должно. При небольшом опыте, так же можно определить, работает карбюратор или нет. Закручиваете свечи, определяете, есть ли компрессия. При описанных симптомах, двиг. работает на топливе засосанном в картер. Надо постараться не дать ему заглохнуть, т.е “жин-жин”. Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ. Если не работает, тогда бензонасос. Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек. В принципе, клапана бензонасоса пропускают топливо, но я , перестраховываясь, вынимаю пластиковую прокладку (клапана). Заработал, хорошо, ищем почему не работает бензонасос. Если нет, копаем дальше. Проверяем главную дозирующюю систему. Открываем все заслонки и заводим на полном газу. Пшикаем из шприца в карб, и заводим. Под рукой, в обязаловку, хорошая тряпка, чтобы заткнуть “зверя” если что то пошло не так. Заведя, отстраиваем максимал, затем уменьшая обороты регулируем ХХ. Затем, снова максимал. Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал. Естественно, перед этим зажигание проверено