Вопрос по карбюратору Walbro WJ38A (или аналогу)
Но ведь там же написано, что они отказались от этой опции(ускоритель), поэтому и заглушили отверстие. Была похожая ситуация. Попробуй завести и дать полный газ. Если будет работать , то копай в канале иглы “L”.
там же написано
Где я это не увидел?
они отказались от этой опции
“Discontinued” - я понимаю как “закончилась” или “нет в наличии” т.к. на той странице продают запчасти. Тупой перевод от гугла:
Больше недоступно:
К сожалению, эта часть больше не доступна в eReplacementParts. Это может быть связано с тем, что:
- Производитель больше не делает эту часть
- Для замены этой детали нет запасных частей, изготовленных изготовителем
- Мы больше не можем найти эту деталь и запасти ее на нашем складе
Мы хотели бы помочь вам найти нужную вам деталь, но наши агенты колл-центра, к сожалению, не смогут помочь вам отслеживать ее. Тем не менее, вы все равно сможете найти нужную вам деталь, попробовав следующее:
Используя поисковую систему, чтобы ввести номер своей детали и посмотреть, есть ли у других ритейлеров эта часть на складе
Посещение интернет-магазинов, таких как eBay, и поиск продавцов, у которых есть эта часть
Попытка розничных торговцев и ремонт магазинов в вашем регионе, чтобы узнать, есть ли у них часть в их инвентаре
Поговорите с местным специалистом по ремонту, у которого может быть какая-то необходимая деталь или вы можете восстановить существующую часть
Обращаясь к производителю вашего продукта, чтобы узнать, что их рекомендации для замены этой части
Кликни на поз. 61. Выпадает “больше не поставляется” “Прекращено”. Я думаю проблема не в поз.61, а вернее не в её отсутствии. В противном случае “флаг в руки” - ищи, если не жаль времени.
Это ускорительный насос. Этот герметик в реале выглядит как презерватив, который прижимается колпачком через пружину. Вряд ли он влияет на глох мотора.
Это ускорительный насос.
Не похоже.
Судя по роликам на ютубе о карбюраторах Вальбро, ускорительный насос располагается перпендикулярно оси заслонки, т.к. имеет привод от лыски на этой оси.
Я думаю, что это обратный клапан, чтобы на каких-то переходных режимах не подсасывало воздух в камеру с бензином, по аналогии с поз.11:
Однозначно это ускорительный насос. В свое время мониторил этот вопрос. Просто сейчас не вспомню где нарыл инфу. Если хотите поверьте на слово.
Однозначно
Однозначно, что не однозначно. 😃
Конец истории такой. Попросил карб от ДА50, фрезернул переходную плиту, запустил двигатель - все работает, газует, не глохнет. Отлично, двигатель вроде живой. Выточил клапан и “вырубатель” для резиновой шайбы, вырубил резиновую шайбу под клапан (как мне представлялось по поз.61). Собрал, запустил - все работает, газует, не глохнет. УРА!
Прошлогодний 95-й бенз., 1:40 мотюль синтетика, китайская деревяшка 24*14, +37 град. в тени - максимальные обороты 6200. Хорошо это или плохо - х.з., сравнить не с кем.
по аналогии с поз.11
Поз 11 и поз 12 - это жиклёры…
Да, но поз.11 это жиклер с обратным клапаном, чтобы на “малом дросселе” не подсасывало воздух в полость с бензином из которой питаются жиклеры поз.12.
С чего Вы взяли, что это схема вашего карбюратора?