Вопрос по карбюратору Walbro WJ38A (или аналогу)

Казаков_Alexandr

Кликни на поз. 61. Выпадает “больше не поставляется” “Прекращено”. Я думаю проблема не в поз.61, а вернее не в её отсутствии. В противном случае “флаг в руки” - ищи, если не жаль времени.

aeroboatswine

Это ускорительный насос. Этот герметик в реале выглядит как презерватив, который прижимается колпачком через пружину. Вряд ли он влияет на глох мотора.

Rog
aeroboatswine:

Это ускорительный насос.

Не похоже.

Судя по роликам на ютубе о карбюраторах Вальбро, ускорительный насос располагается перпендикулярно оси заслонки, т.к. имеет привод от лыски на этой оси.

Я думаю, что это обратный клапан, чтобы на каких-то переходных режимах не подсасывало воздух в камеру с бензином, по аналогии с поз.11:

aeroboatswine

Однозначно это ускорительный насос. В свое время мониторил этот вопрос. Просто сейчас не вспомню где нарыл инфу. Если хотите поверьте на слово.

7 days later
Rog
aeroboatswine:

Однозначно

Однозначно, что не однозначно. 😃

Конец истории такой. Попросил карб от ДА50, фрезернул переходную плиту, запустил двигатель - все работает, газует, не глохнет. Отлично, двигатель вроде живой. Выточил клапан и “вырубатель” для резиновой шайбы, вырубил резиновую шайбу под клапан (как мне представлялось по поз.61). Собрал, запустил - все работает, газует, не глохнет. УРА!
Прошлогодний 95-й бенз., 1:40 мотюль синтетика, китайская деревяшка 24*14, +37 град. в тени - максимальные обороты 6200. Хорошо это или плохо - х.з., сравнить не с кем.

Марат
Rog:

по аналогии с поз.11

Поз 11 и поз 12 - это жиклёры…

Rog

Да, но поз.11 это жиклер с обратным клапаном, чтобы на “малом дросселе” не подсасывало воздух в полость с бензином из которой питаются жиклеры поз.12.

aeroboatswine

С чего Вы взяли, что это схема вашего карбюратора?